S
spn
Guest
- Авг
- 26
- 0
давно еще на барахолке проскакивали обьявы о продаже справок МАМИ о снижение мощности
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаspn написал(а):давно еще на барахолке проскакивали обьявы о продаже справок МАМИ о снижение мощности
spn написал(а):давно еще на барахолке проскакивали обьявы о продаже справок МАМИ о снижение мощности
Уже все это обсуждали...NachGar написал(а):spn написал(а):давно еще на барахолке проскакивали обьявы о продаже справок МАМИ о снижение мощности
Обещать, не значит жениться !!!!
Сударев Сергей написал(а):тоесть если я правильно понял, 800 стоит справка + необходимо знакомство + по знакомству тож надо чето дать + пройти техосмотр легально?
по времязатратам и деньгам нихрена экономии не получается....
Давайте я сделаю это, и если все будет успешно, то отпишусь в подробностях. Действительно ТО пройти придеццо легально, но опять же там должен быть свой человек. справка из НАМИ стоит 12 тыс р.NachGar написал(а):BartS написал(а):Будут.. и делают :wink:NachGar написал(а):BartS написал(а):нет, можно внести изменения. Более того, машина уже должна стоять на учете.NachGar написал(а):Сударев Сергей написал(а):блин, мне и касарь то платить жаба душит... а тут теперь полтораха будет... жесть
даю 500 грин за переделку птс
Позно,ты уже в базе.
Вариант только снимать с учета терять ПТС и снова ставить.
Можно, но через НАМИ,но там этого не кто не будет делать.
Ну тут на форуме все свои,раскажите кто и как это делает ???
Ну, что бы это ни звучало голословно!!!
BartS написал(а):Давайте я сделаю это, и если все будет успешно, то отпишусь в подробностях. Действительно ТО пройти придеццо легально, но опять же там должен быть свой человек. справка из НАМИ стоит 12 тыс р.
ок-))) правда, есть одна тонкость в данном вопросе.. должен быть аналог овощного двигла. Например, у меня EJ20 в 260 лс, а есть такой же, но без турб - в 155 лс. Если такого аналога нет, то справки из НАМИ не дадут.TROLL написал(а):BartS написал(а):Давайте я сделаю это, и если все будет успешно, то отпишусь в подробностях. Действительно ТО пройти придеццо легально, но опять же там должен быть свой человек. справка из НАМИ стоит 12 тыс р.
Если все получится, предупреди их о корпаративном клиенте СТИ-клупп
Да, с двиглом это верно, но и номер кузова никуде не деть, GDB он и в африке GDB!BartS написал(а):ок-))) правда, есть одна тонкость в данном вопросе.. должен быть аналог овощного двигла. Например, у меня EJ20 в 260 лс, а есть такой же, но без турб - в 155 лс. Если такого аналога нет, то справки из НАМИ не дадут.TROLL написал(а):BartS написал(а):Давайте я сделаю это, и если все будет успешно, то отпишусь в подробностях. Действительно ТО пройти придеццо легально, но опять же там должен быть свой человек. справка из НАМИ стоит 12 тыс р.
Если все получится, предупреди их о корпаративном клиенте СТИ-клупп
заявление на изменения ты у них только подписываешь... а дальше с ним топаешь в НАМИ.. и там тебе дают справки о том, что эти изменения внесены..Prodrive написал(а):Да, с двиглом это верно, но и номер кузова никуде не деть, GDB он и в африке GDB!BartS написал(а):ок-))) правда, есть одна тонкость в данном вопросе.. должен быть аналог овощного двигла. Например, у меня EJ20 в 260 лс, а есть такой же, но без турб - в 155 лс. Если такого аналога нет, то справки из НАМИ не дадут.TROLL написал(а):BartS написал(а):Давайте я сделаю это, и если все будет успешно, то отпишусь в подробностях. Действительно ТО пройти придеццо легально, но опять же там должен быть свой человек. справка из НАМИ стоит 12 тыс р.
Если все получится, предупреди их о корпаративном клиенте СТИ-клупп
Еще не забывай, что нужно перед этим отнести заявление ментам на "внесение изменений в конструкцию ТС". Где перечисляешь, что будет изменено (снята турбина, другой коллектор...ну т.д... типа мощность после таких изменений 130л.с.).
Вобщем, знакомства с ментами нужны очень хорошие...иначе за жопу могут взять.
DMI написал(а):Я может чё то и путаю, но в МО и Питере давно уже такие ставки.
Кроме того в законодательстве есть предельное значение этих самых ставок. Так вот сейчас как раз и ставят этот самый предел. Т.е. выше на уровне местной власти уже нельзя. Хотя конечно великая и могучая ЕР может и федеральный предели изменить.
А что вы хотели - движемся в Европу, на дизелях да мопедах скоро ездить будем.
Кстати вот давно обратил внимание, что из всех стра ЕС, в которых был, только в Италии более-менее нормальные (по нашим понятиям) машины ездят - большие, бензиновые, мощные... Во всей остальных - класс В на дизеле... И мопеды. Видимо у них тоже налогообложение от страны к стране разнится.
DMI написал(а):Я может чё то и путаю, но в МО и Питере давно уже такие ставки.
Кроме того в законодательстве есть предельное значение этих самых ставок. Так вот сейчас как раз и ставят этот самый предел. Т.е. выше на уровне местной власти уже нельзя. Хотя конечно великая и могучая ЕР может и федеральный предели изменить.
А что вы хотели - движемся в Европу, на дизелях да мопедах скоро ездить будем.
Кстати вот давно обратил внимание, что из всех стра ЕС, в которых был, только в Италии более-менее нормальные (по нашим понятиям) машины ездят - большие, бензиновые, мощные... Во всей остальных - класс В на дизеле... И мопеды. Видимо у них тоже налогообложение от страны к стране разнится.
вообще-то рассматривается налог на предметы роскоши,под которые попадают итакие крутые дома.. правда, зная наших законодателей, они могут под роскошь сунуть и обычные трехкомнатные квартиры..MADDIS написал(а):Я вот немогу понять :?:
почему они решили так всех уровнять.
Люди покупают машины по 100 килобаксов и не обламываются платить такой налог. а мне блин на машинке 98 года
надо заплатить такие-же деньги. Только мне на машину и на пожрать хватает, а кто-то дома и квартиры по 10млн$ без обломов купить может. :shock:
Может г-н Лужков введет налог на эти самые квартиры и дома, да побольше.
Хотя нет, такого он для своих друзей и близких делать не будет.