И случилась со мной неприятность...

S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте, уважаемые!

Продолжаю свою серию вопросов из разряда: «Что? Где? Когда?» (ну и, желательно, «По чем?»).

Напомню сразу, машинка моя – Субарко Импрезко WRX STI 2000 г.в. (лупатая японочка).

Предыстория такова: На последнем ТО в Плеяде (месяца полтора назад) поставили моей вискомуфте не самый хороший диагноз. Сказали, что ездить будет, но, по хорошему, поменять ее нужно.

А теперь сама история: Вчера вечером заезжал в гараж многоэтажный на 8-й этаж. А там подъем спиралевидный и очень крутой. Этаже на пятом пришлось немного притормозить… Стал ехать дальше, а машина назад скатывается, руль почти в крайнем правом положении и хруст какой-то (как будто одно колесо полностью блокируется, потом хруст, оно проворачивается и снова блокируется, до еще и в руль бьет). В общем, расхотелось мне дальше подниматься, скатился я вниз, в сопровождении страшных хрустов и скрежета где-то между коробкой и двигателем. Попробовал на ровной дороге с места тронуться, чуть-чуть газу дал (2,5 тыс. оборотов), сцепление отпускаю потихоньку, а малышка моя хрипит и не едет. Газ немного убрал – поехала. Скорости все нормально переключает, но, если газа много давать, то обороты поднимает, но не едет. Иногда, появляется какой-то скрежет 2,8-3 тыс. оборотов. Чем выше обороты – тем более высокая частота скрежета. Если передачу переключить, то скрежет пропадает. Ну и, опять же, при разворотах на парковке, в крайних положениях руля хрусты какие-то, и руль бьет.

Итак, уважаемые знатоки, как говориться, ВНИМАНИЕ – вопрос: На что я попал? То, что вискомуфта накрылась медным тазом – ясен купорос. Еще, как я понимаю, сцепление приказало долго жить! Но, может, я ошибаюсь, и дело совсем не в этом. А, может, в этом и еще в чем-нибудь?

Спасибо всем за внимание. Заранее благодарен за любые советы! :wink:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Думаю ты сам ответил на вопросы.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Для начала дифф поставить в Лок.И попробовать так.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
дссд есть?
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
у него нет ДССД поэтому в лок он не как не поставит. возможно что со сцеплением но маловерятно.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Очень похоже на убитую сцепу...
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
да с чего? только с 11.02 на сти
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
В 98-м и 99-м еще ставили на СТИ.
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
98 и 99 на сти это точно ... Я почему то думал ,что на япоВРЫксах тоже... :?
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
а руль бьёт из за чего?? у меня тоже самое, когда руль в крайнем положении.... а назад когда едеш там вообще немоножко руля и уже бить начинает!
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
на лупатике у нас нет ДЦЦД, 2002 года машина, правый руль, лимитед версия
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Вискомуфта заблокирована и заблокирован центральный дифференциал.
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
Шрус, редуктор, вискомуфта......
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
вискомуфта блокирует при повороте внутреннее колесо, т.е. скорость вращения задних колес в повороте становится одинаковая, появляются удары, которые и передаются на рулевую. если я не ошибаюсь, то, что-то в этом роде.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
O`Shell"

И как по твоему блокировка заднего передает удары на руль?
И обычно если центр блокируется машина не катиться с вывернутыми колесами,а рывков на руле я не замечал усилие возрастает это да но рывков не было.