S
Sho
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Здравствуйте, уважаемые!
Продолжаю свою серию вопросов из разряда: «Что? Где? Когда?» (ну и, желательно, «По чем?»).
Напомню сразу, машинка моя – Субарко Импрезко WRX STI 2000 г.в. (лупатая японочка).
Предыстория такова: На последнем ТО в Плеяде (месяца полтора назад) поставили моей вискомуфте не самый хороший диагноз. Сказали, что ездить будет, но, по хорошему, поменять ее нужно.
А теперь сама история: Вчера вечером заезжал в гараж многоэтажный на 8-й этаж. А там подъем спиралевидный и очень крутой. Этаже на пятом пришлось немного притормозить… Стал ехать дальше, а машина назад скатывается, руль почти в крайнем правом положении и хруст какой-то (как будто одно колесо полностью блокируется, потом хруст, оно проворачивается и снова блокируется, до еще и в руль бьет). В общем, расхотелось мне дальше подниматься, скатился я вниз, в сопровождении страшных хрустов и скрежета где-то между коробкой и двигателем. Попробовал на ровной дороге с места тронуться, чуть-чуть газу дал (2,5 тыс. оборотов), сцепление отпускаю потихоньку, а малышка моя хрипит и не едет. Газ немного убрал – поехала. Скорости все нормально переключает, но, если газа много давать, то обороты поднимает, но не едет. Иногда, появляется какой-то скрежет 2,8-3 тыс. оборотов. Чем выше обороты – тем более высокая частота скрежета. Если передачу переключить, то скрежет пропадает. Ну и, опять же, при разворотах на парковке, в крайних положениях руля хрусты какие-то, и руль бьет.
Итак, уважаемые знатоки, как говориться, ВНИМАНИЕ – вопрос: На что я попал? То, что вискомуфта накрылась медным тазом – ясен купорос. Еще, как я понимаю, сцепление приказало долго жить! Но, может, я ошибаюсь, и дело совсем не в этом. А, может, в этом и еще в чем-нибудь?
Спасибо всем за внимание. Заранее благодарен за любые советы! :wink:
Продолжаю свою серию вопросов из разряда: «Что? Где? Когда?» (ну и, желательно, «По чем?»).
Напомню сразу, машинка моя – Субарко Импрезко WRX STI 2000 г.в. (лупатая японочка).
Предыстория такова: На последнем ТО в Плеяде (месяца полтора назад) поставили моей вискомуфте не самый хороший диагноз. Сказали, что ездить будет, но, по хорошему, поменять ее нужно.
А теперь сама история: Вчера вечером заезжал в гараж многоэтажный на 8-й этаж. А там подъем спиралевидный и очень крутой. Этаже на пятом пришлось немного притормозить… Стал ехать дальше, а машина назад скатывается, руль почти в крайнем правом положении и хруст какой-то (как будто одно колесо полностью блокируется, потом хруст, оно проворачивается и снова блокируется, до еще и в руль бьет). В общем, расхотелось мне дальше подниматься, скатился я вниз, в сопровождении страшных хрустов и скрежета где-то между коробкой и двигателем. Попробовал на ровной дороге с места тронуться, чуть-чуть газу дал (2,5 тыс. оборотов), сцепление отпускаю потихоньку, а малышка моя хрипит и не едет. Газ немного убрал – поехала. Скорости все нормально переключает, но, если газа много давать, то обороты поднимает, но не едет. Иногда, появляется какой-то скрежет 2,8-3 тыс. оборотов. Чем выше обороты – тем более высокая частота скрежета. Если передачу переключить, то скрежет пропадает. Ну и, опять же, при разворотах на парковке, в крайних положениях руля хрусты какие-то, и руль бьет.
Итак, уважаемые знатоки, как говориться, ВНИМАНИЕ – вопрос: На что я попал? То, что вискомуфта накрылась медным тазом – ясен купорос. Еще, как я понимаю, сцепление приказало долго жить! Но, может, я ошибаюсь, и дело совсем не в этом. А, может, в этом и еще в чем-нибудь?
Спасибо всем за внимание. Заранее благодарен за любые советы! :wink: