shootr написал(а):
.. Не Макс я конечно все понимаю..
неужели???
shootr написал(а):
я вообще впринципе в межзачете.. недопривод с недотурбой.. - то есть с компрессором... и колеса которые полуслики, и их не пускают туда где ездят слики.
При таком раскладе тебе еще надо было Ксюху в тот же класс перемещать, ведь RE55S тоже вроде как я помню полуслик не для овощения грунтовке????
Именно поэтому я просил проверить.
Ксюхин Бридж разрешен для дорог общего пользования, твой Данлоп СП-спорт формула-Р, скорее всего, тоже. Не найдя на нем никакой маркировки на эту тему, я специально спрашивал у вас. Ответил мне, насколько я помню, Виктор (ближе стоял): гоночный, не дорожный. Таким образом, в класс СЛИК ты определен ошибочно.
В классе АТМО тебе делать нечего, ибо твой двигатель уже не атмосферный.
В классе ТУРБО тебе не комфортно из-за разницы в давлении наддува с остальными участниками.
Название класса СЛИК дано по наиболее заметному внешнему признаку. На самом деле – это голимый анлим, ибо ограничений в нем не предусмотрено. Твой аппарат наиболее полно вписывается в этот класс, имея модифицированные: двиг, подвеску, жесткость кузова, тормоза, резину.
shootr написал(а):
Может сделать еще коэффициент перещета секунд за НЕДОПРИВОД???? а почему бы и нет??????? а то слики посчитали, а недопривод в сравнениии с полным не учли...
странный подход ..... мое ИМХО Макс ты лезешь в какие-то ненужные дебри пытаясь в теории разогнать соперников и найти недостающие десятые сотых секунд)))))
Совершенно справедливо. Прошу прощения, увлекся-заигрался, не знал, чем еще заняться вечером в воскресенье.
Настолько разные машины разбить на группы не получится – так, чтобы это устроило всех. Классов будет ровно по количеству машин (что уже бурно, но безрезультатно обсуждалось).
Мне искусственное разделение также мало симпатично. Так будет гораздо естественней: