Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Honda Accord VIII

  • Автор темы Кеды в тапках
  • Дата начала
masel

masel

Субарист
Авг
1
18
400 сил на хромом приводе, куда на..?!? 250-270 самый самолет. Читал про его аккорд, денег туда влито немеряно и положено 2 дрыгателя. На такие жертвы я идти не готов. Для меня лучше обойтись малой кровью, подвеска + компрессор, ну и шланги армированные.
Х..я малой кровью... компрессор - 150 000 под ключ..у Мурыгина...
тогда проще у Хонда-рейсера взять К24/К20 - около 240
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
to HotWheels: лично меня остановили налоги под 50тыр. Сейчас поправили вродебы... хотя где как пишут. Есть смысл смотреть на эво, но это опять таки палка о двух концах. И по поводу тюнинга двигателя... после ЧВН прошло 1,5-2 месяца и теперь я полностью уверен что машина вообще не едет. В сидушку не вжимает совсем. Заедем 60-160 на выходные с целью узнать так ли оно или просто мозг уже привык к перегрузкам?

to masel: почему именно хонда, так внешне айс хотя и приелось уже. За 150тыр прибавить порядка 80-100 л.с. вашпе здорово, бюжетно так сказать. Единственно что смущает - отсутствие нормального привода. На субарЕ весь двор из каши выдергиваю когда жЫпы (паркетники) крутят всего одним колесом, да и то еле еле. Симетрик фор вилл драйв ептыть... этого и будет нехватать.
 
Hotwheels

Hotwheels

Новичок
Апр
0
0
кеды в тапках я в эти выходные в в москве. через недельку вот готов слить тебе чтобы ты не сомневался в действенности чвн )))
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
кеды в тапках я в эти выходные в в москве. через недельку вот готов слить тебе чтобы ты не сомневался в действенности чвн )))

Заодно с Вадимом заедешь при желании, у него более мягкий конфиг )))
 
Сверху