Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

HKS F-Con SZ

C

Castle

Новичок
Янв
0
0
Inside23 написал(а):
И раз ты вернул все назад и как говориться не додувает, могу предположить что жиклеров в шлангах нет , поэтому система наддува корректног и не работает

Если под жиклером ты имеешь ввиду тройник, то в узлах соединений - я все сделал, (железный тройник из карбюратора вазовского взял) поставил, герметично все вроде. (единственное только когда шланг "родной" снял, ну типа родной)) - который от клапана и в коллектор - он у меня в руках рассыпался - дубовый аж жуть, я поставил туда от омывателя шланг на 3мм, небыло под рукой другого, сегодня купил силиконовый, поставлю может даже завтра). Или Жиклеры - это все-таки что-то другое???
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
в стандарте обычно в трубочке резиновой от холоной части турбины к тройнику стоит жиклер сечения 0,8 мм :) диаметр сечения и количество жиклеров варьируется в зависимости от модели авто и года выпуска к примеру в легаси BL-5 их аж целых три штуки :)

вот здесь можешь прочитать про это...

http://www.cobbforums.com/forums/images/AccessTUNERSoftwareCalibrationTuningGuidesSubarusv111.pdf

вот тут читай про restrictor там где про буст написано
 
C

Castle

Новичок
Янв
0
0
Inside23 написал(а):
в стандарте обычно в трубочке резиновой от холоной части турбины к тройнику стоит жиклер сечения 0,8 мм
Это получается все сток???? то есть, можно найти??? по запчастям, или на худой конец по разборкам??
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
наверное проще пойти попути обточить пару карбюраторных жиклеров разного внтуреннего диаметра и экспериментом, начав к примеру с диаметра 1мм, проверить какой надув будет развиваться, конечно же при условии работоспособности всех остальных систем!
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Inside23 написал(а):
И раз ты вернул все назад и как говориться не додувает, могу предположить что жиклеров в шлангах нет :(, поэтому система наддува корректног и не работает
Скорее всего именно в этом и проблема.
 
V

Vovey

Новичок
Май
1
0
Ставил жигулевский жиклер что-то около 110-го, по их маркировке.
WRX `97 Td04
 
C

Castle

Новичок
Янв
0
0
Купил сегодня рем-комплект на ВАЗ 2107 там жиклерчики как раз в мой шланг, на днях сделаю - отпишусь.
Ребята огромное Вам спосибо за участие. Готов всех Вас расцеловать)))) :) :) :)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Ты лучше отпишись о результатах, так же интересно что за f-con стоит... именно SZ? вариант продажи не рассматривал?
 
C

Castle

Новичок
Янв
0
0
Inside23 написал(а):
Ты лучше отпишись о результатах, так же интересно что за f-con стоит... именно SZ? вариант продажи не рассматривал?

Да f-con стоит именно SZ!! даже фотку могу выложить. А продать если только с машиной, но пока не рассматривал. Уж больно запал он мне в душу)))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Внутри на плате глянь что написано тоже f-con SZ ?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Вадим, там сбоку написано FSZ****** должно быть.:)
 
C

Castle

Новичок
Янв
0
0
Добрый всем день!!!!
Наконец-то я добрался до своей турбинки. Скажу сразу - сделал - теперь летит мой "Бобик".
Поставил жиклер, правда методом тыка, купил 4 жиклера и сверлышки мааааленькие. начал с 1мм - внутренний диаметр, поставил, сел, поехал, нажимаю газульку на 1/3 турбина дует 1кг :shock: :D и судя повсему больше.))) Ощущаю смазанные чувства - и радость и в тоже время тревогу,(а вдруг поршня в капот вылетит))))), начал рассверливаться - дальше поставил 1,5 - дует 0,9кг все хорошо, но опять тревожное чувство не покидает, продолжаю сверлить, 1,9 - дует 0,6 счастья мало)))) дальше 1,7 - и вот оно 0,8 на пике, радости полные штаны и бак бензина за 1,5 часа :lol: :D :D
Но опять же думаю - не много-ли?????
может снизить до 0,7. а то всякое бывает.
Ребята огромное Вам спасибо за советы, за бесценный опыт, которым Вы обладаете, и за то что бескорыстно им делитесь, спасибо огромное :!: :!: :!: :!: :!: :D :D :D
 
Сверху