C
Castle
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Всем здравствуйте, помогите горю пожалуйста.
У меня форь, 2 литра турбо, акпп, пришел с японии весь натюненый аж мозг сводит. но только сцуко не едет ни хера. дует 0,4 очка и все тут. Есть варианты: может турбина мертвая - но опять же масло не жрет, может ограничена мозгами, но тогда что делать - или буст поставить или мозги шить. может быть есть какие нить мысли
А если поподолбнее, то
1. Ездил на диагностику - ошибок не выдало, все в норме почти, Катался по улицам с подключенным сканром, на датчике в авто дуло 0,4, ну почти 0,5, а на сканре на некоторые доли секунд показывало 0,73 а потом сразу же до 0,35 падало и там оставалось. MAF (считалка) показывала странные значения, я сам не видел, но спец сказал, что как-то не так, хотя на х/х и на малых оборотах - все нормально, а вот при тапке в пол есть отклонения но не значительные. У меня стоит нулевик а считалка сток - мож чего парит??? Думаю заменить всю систему "воздухососания" на стоковый вариант. как думаете? Заменить вот по какой причине - стоит нулевик - паралоновый, что не совсем хорошо. всякая херь в двигу дует, я конечно его стираю, и масличком специальным пропитываю, но все равно, а вот заменить на другой нулевик не могу, в силу нехватки места между трубой и крылом, там всего 10 см, а вот размер нормального тканевого нулевика - сантиметров 20-25, а китайский паралон вообще ставить не охота. можно конечно трубу переделать, но там считалка впаяна, небольшая дырочка и пипец((( проще всего, наверное, переделать в сток.
2. У меня стоит комп HKS f-conSZ - Управляет топливной системой двигателя, а также системой зажигания в соответствии с требованиями доработанного двигателя. у него куча настроек в описании в инете нарыл, но только как этим пользоваться - никто не знает. Может быть она чего-то как-то обрезает давку турбины. тока вот как с ним разговаривать с этим компом?? непонятно.В инете только инфа по продаже.
3. у меня были заглушен denso датчик, он воздух берет из воздухозаборника и передает его в шланг между вестгейтом и колектором. я заехал в газель-центр купил тройник, заехал в тюнинг магазин купил 2 метра шлангов, подключил, все как должно быть, (а как должно быть - посмотрел у такого же форика, только тот дует оч хорошо) ну вот сделал я все это - ан ни хера((((
Идею тут подкинули, может японец снял чипованый комп, или перепрошил перед продажей, а она с компом HKS входит в конфликт. Другой умелец говорит буст решит все твои проблемы, купи у меня его и поставь)) короче ребята не знаю уже чего и делать.
У меня форь, 2 литра турбо, акпп, пришел с японии весь натюненый аж мозг сводит. но только сцуко не едет ни хера. дует 0,4 очка и все тут. Есть варианты: может турбина мертвая - но опять же масло не жрет, может ограничена мозгами, но тогда что делать - или буст поставить или мозги шить. может быть есть какие нить мысли
А если поподолбнее, то
1. Ездил на диагностику - ошибок не выдало, все в норме почти, Катался по улицам с подключенным сканром, на датчике в авто дуло 0,4, ну почти 0,5, а на сканре на некоторые доли секунд показывало 0,73 а потом сразу же до 0,35 падало и там оставалось. MAF (считалка) показывала странные значения, я сам не видел, но спец сказал, что как-то не так, хотя на х/х и на малых оборотах - все нормально, а вот при тапке в пол есть отклонения но не значительные. У меня стоит нулевик а считалка сток - мож чего парит??? Думаю заменить всю систему "воздухососания" на стоковый вариант. как думаете? Заменить вот по какой причине - стоит нулевик - паралоновый, что не совсем хорошо. всякая херь в двигу дует, я конечно его стираю, и масличком специальным пропитываю, но все равно, а вот заменить на другой нулевик не могу, в силу нехватки места между трубой и крылом, там всего 10 см, а вот размер нормального тканевого нулевика - сантиметров 20-25, а китайский паралон вообще ставить не охота. можно конечно трубу переделать, но там считалка впаяна, небольшая дырочка и пипец((( проще всего, наверное, переделать в сток.
2. У меня стоит комп HKS f-conSZ - Управляет топливной системой двигателя, а также системой зажигания в соответствии с требованиями доработанного двигателя. у него куча настроек в описании в инете нарыл, но только как этим пользоваться - никто не знает. Может быть она чего-то как-то обрезает давку турбины. тока вот как с ним разговаривать с этим компом?? непонятно.В инете только инфа по продаже.
3. у меня были заглушен denso датчик, он воздух берет из воздухозаборника и передает его в шланг между вестгейтом и колектором. я заехал в газель-центр купил тройник, заехал в тюнинг магазин купил 2 метра шлангов, подключил, все как должно быть, (а как должно быть - посмотрел у такого же форика, только тот дует оч хорошо) ну вот сделал я все это - ан ни хера((((
Идею тут подкинули, может японец снял чипованый комп, или перепрошил перед продажей, а она с компом HKS входит в конфликт. Другой умелец говорит буст решит все твои проблемы, купи у меня его и поставь)) короче ребята не знаю уже чего и делать.