Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Hewland 6MT

  • Автор темы NIKmotors
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
К вопросу о ходимости кулачковых коробок. Пару примеров, пусть конечно далеких от мощей и оборотов субарей, но все же. Первый. Мотоцикл Урал. Не знаю как в Москве, а я в своей Свердловской области, где их и производили в г.Ирбите, накатался в юношеские годы вдоволь) Дак вот кпп на нем просто тупо набор этих самых кулачков с 2 муфтами и естественно ни каких синхронизаторов. Мотор крутится тыщ до 5 спокойно и за весь свой опыт езды на урале, никогда не возникало проблем с переключением. Даже при понижении передачи при нужной сноровке играя газом безболезненно происходило переключение. Ну и пример второй. на ЗИЛах, точно не знаю каких именно, но на старых точно были те же кулачковые кпп и древнющее сцепление на цилиндрических пружинах, которое никогда полностью не выключалось, отчего все, наверное, знают характерный звук переключения зилка =) Дак вот к чему я. На обоих примерах кпп ходит долго и непринужденно, зачастую переживая сами транспортные средства, а вы говорите что на субаре в городе предел 10 тысяч....


А может вы мне расскажете как можно на мотоцикле выключить 4 передачу и катиться на нейтрали, а потом сразу включить 3-ю?
На зиле просто несинхронизированная передача, да и потом сравнить например размеры шестерен в зиловской кпп и в субаровской кулачковой тоже можно, соответственно и ресурс.
Ну и наверное взять ресурс синхронизированной при грамотной эксплуатации явно не 100 тыс, а много больше. Ну и удобство эксплуатации оспаривать сложно!
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Петрович, че ты троллей кормишь?)
 
T

TurboBoy96

Новичок
Фев
0
1
А может вы мне расскажете как можно на мотоцикле выключить 4 передачу и катиться на нейтрали, а потом сразу включить 3-ю?
На зиле просто несинхронизированная передача, да и потом сравнить например размеры шестерен в зиловской кпп и в субаровской кулачковой тоже можно, соответственно и ресурс.
Ну и наверное взять ресурс синхронизированной при грамотной эксплуатации явно не 100 тыс, а много больше. Ну и удобство эксплуатации оспаривать сложно!
Сразу видно, что на мотоцикле вы не ездили никогда.... На всех моциках нейтраль находится между 1 и 2 передачей и переключиться на нейтраль с 4 невозможно, т.к. нужно последовательно переключиться с 4 на 3, потом на 2, а потом уже только на нейтраль. Про удобство эксплуатации могу лишь сказать одно - усилия там не большие, но вот звук включения передачи не особо тихий)))
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Сразу видно, что на мотоцикле вы не ездили никогда.... На всех моциках нейтраль находится между 1 и 2 передачей и переключиться на нейтраль с 4 невозможно, т.к. нужно последовательно переключиться с 4 на 3, потом на 2, а потом уже только на нейтраль. Про удобство эксплуатации могу лишь сказать одно - усилия там не большие, но вот звук включения передачи не особо тихий)))
Кмк Петрович как раз таки говорит о невозможности включения нейтрали с 4й /3й /5/6й передач)
т/е о неудобстве эксплуатации
по сабжу) реальность такова, что каждой системе свойственны свои достоинства и недостатки/ так что тут надо выбирать сердцем/чтобы жопе комфортно и кошельку не в напряг.

Кмк 99.9 процентов будут рады живому шестиступу с нормальными резинками на кулисе
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
А на кулачковой коробке с поисковым механизмом выбора передач, нейтраль тоже между 1 и 2 передачей? )))
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Такое чувство, что 90% отписавшихся в разобранном виде кпп не видели))) P.S. На мотоциклах тоже кулачковая кпп, но там механизм выбора передач совсем другой.
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
На мотиках как раз секвентал)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сразу видно, что на мотоцикле вы не ездили никогда.... На всех моциках нейтраль находится между 1 и 2 передачей и переключиться на нейтраль с 4 невозможно, т.к. нужно последовательно переключиться с 4 на 3, потом на 2, а потом уже только на нейтраль. Про удобство эксплуатации могу лишь сказать одно - усилия там не большие, но вот звук включения передачи не особо тихий)))

Конечно никогда не ездил, просто у меня их 2:podstol:
А пример про невозможность включения нейтрали после 4 я и приводил к тому, что это не возможно на секвентальной кпп, коей и является кпп мотоцикла. А вот на поисковой так сделать можно, и как раз такой способ езды(а так у нас ездят 99% водителей, очень часто катят на нейтрали, потом включают передачу) очень негативно сказывается на ресурсе кулачковой кпп.
И мне не надо рассказывать как и что переключается, и с каким звуком, я ездил на всех возможных вариантах механических кпп, включая зил, маз и камаз. И прекрасно знаю как и что работает. И не одну кпп самостоятельно собрал и разобрал, в том числе и кулачковые. Так что со своими догадками и предположениями вы немного не туда!
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Конечно никогда не ездил, просто у меня их 2:podstol:
А пример про невозможность включения нейтрали после 4 я и приводил к тому, что это не возможно на секвентальной кпп, коей и является кпп мотоцикла. А вот на поисковой так сделать можно, и как раз такой способ езды(а так у нас ездят 99% водителей, очень часто катят на нейтрали, потом включают передачу) очень негативно сказывается на ресурсе кулачковой кпп.
И мне не надо рассказывать как и что переключается, и с каким звуком, я ездил на всех возможных вариантах механических кпп, включая зил, маз и камаз. И прекрасно знаю как и что работает. И не одну кпп самостоятельно собрал и разобрал, в том числе и кулачковые. Так что со своими догадками и предположениями вы немного не туда!

Андрей Петрович, а если я езжу всегда на передаче и никогда стараюсь не ездить накатом на нейтрали, это может приводить к повышенному расоду топлива?
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Андрей Петрович, а если я езжу всегда на передаче и никогда стараюсь не ездить накатом на нейтрали, это может приводить к повышенному расоду топлива?

Накатом на нейтрали на карбюраторе расход нулевой, на инжекторе на передаче как раз нулевой.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А вот на поисковой так сделать можно, и как раз такой способ езды(а так у нас ездят 99% водителей, очень часто катят на нейтрали, потом включают передачу) очень негативно сказывается на ресурсе кулачковой кпп.

то есть если поставить кулак и не кататься на нейтрале, то в принципе не так уж все и плохо, я правильно понял?)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
то есть если поставить кулак и не кататься на нейтрале, то в принципе не так уж все и плохо, я правильно понял?)

Ну да, я же говорил, и летом можно на лыжах, особенно если отпилить спереди и сзади, то практически как в кроссовках.
Вы читали первое сообщение? Там был четкий вопрос, на который я например постарался дать четкий ответ. После которого начались растекания, типа мы по 10 тыс по городу ездим на кулаке и все ОК.
Нужно быть немного объективными в обсуждениях, и четко понимать о чем задается вопрос. А то начинаются непонятные диспуты, в которых как обычно не найдешь ничего рационального кроме какашкозакидательства.
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Ба ха ха, да ставьте себе кулачковые))) Я с радостью приму в дар шестиступ))) Лучше с дццд))))
 
M

max_gt

Новичок
Сен
0
0
я встречал любиьелей кулачка на городской машине...
спина болит, шея зае...
сомнительное удовольствие)
разве что если жить осталось месяц и каждый день и поворот надо отжать по полной)
совершил с таким любителем несколько оборотов через крышу
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Нет сомнений, что в данном случае на этом порше стоит кулачок без синхронов, и имеет такая коробка секвентальное переключение неспроста. Вы часто видели кулачок с поисковым механизмом? Поэтому "Porsche six-speed sequential gearbox" (это не PDK и не старая механика от версии 997) из официального релиза не вызывает вопросов.
на вкус и цвет, ездят на кулаке и с поисковым механизмом. на мощных машинах часто робот заменяют кулаком, кулак крепче и надежней, гтр гт1 тоже на кулаке
 
Сверху