Hewland 6MT

  • Автор темы NIKmotors
  • Дата начала

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Приветству всех! Возник вопрос кто что думает о вариантах кпп. Я понимаю что все щас скажут ставь 6МТ и не парься, соглашусь , но такую уже себе ставил на ГЦ. Отработала 2 года в режиме город и любительские покатушки, после чего устали синхроны 2,3 передачи. Можно конеш ребилд. Но хочется что нить лучшего. Выбор падает на Hewland....... Посоветуйте, кто чем может:boss:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ты её ещё быстрее укатаешь в режиме город ) и от цены догов я думабю будешь не в восторге )
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
что вообще прям быстро сдохнет? и что именно
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Быстро забьются кулачки. Нужно понимать, что на кулаке нельзя катиться на нейтрали, нужно всегда быть в передаче, пока машина не остановилась. Ну то есть ездить в городе в принципе неудобно. Да и ценник по сравнению с 6МТ космос.
 

Die666

Новичок
Фев
3
0
Зачем кулак в городе? Это бред. Сдохнет очень быстро.
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Т.е сами собачки (доги) быстро износятся
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Ну в принципе понял. Мнения выслушал со всеми согласен. Всем спасибо огромное за совет.STIclub руллит. Вопрос убит-тема закрыта
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
У секвентала с подрулевым переключением типа как на 991 cup тоже маленький ресурс?
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
У нас пацан ездит каждый день на кулаке. Нормально только гудит жутко (прям сильно), ну и передачи втыкать на маленьких оборотах надо приловчиться. Уже тыщ 10 по город\драг
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У 991 не секвентал а ПДК, это робот.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну можно и летом в лыжах ходить, неудобно только:b:
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
http://www.porsche.com/uk/motorspor.../porschecarreracupgreatbritain/911gt3cup-991/
The power of the engine is transmitted to the rear axle by a racing clutch and a newly developed Porsche six-speed sequential gearbox with mechanical slip differential. The electropneumatic paddle shift system makes gear changes even faster and more efficient.
Вопрос касается живучести этого секвентала на версии cup
Посмотреть вложение 93013
 
Последнее редактирование:

Die666

Новичок
Фев
3
0
Секвентальных коробок НЕТ! Есть механизм выбора передачь секвентальный или поисковый. Это еще не значит что зацепление шестерен с муфтами осуществляется кулочками. БА-ХА-ХА!!!!
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Нет сомнений, что в данном случае на этом порше стоит кулачок без синхронов, и имеет такая коробка секвентальное переключение неспроста. Вы часто видели кулачок с поисковым механизмом? Поэтому "Porsche six-speed sequential gearbox" (это не PDK и не старая механика от версии 997) из официального релиза не вызывает вопросов.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Смотря подо что руки заточены:fingers:

Ну да, можно сказать: я ниибацца лыжник, и поэтому летом тоже в лыжах, потому что умею.
Вопрос не в том, под что руки заточены, а в том, что это банально неудобно, да и ресурс кулачковой коробки не сравнить с синхронизированной! Будем спорить на эту тему?
Вот почему у нас все темы заканчиваются каким то бредом и ответами: я так езжу 10 тыс, и значит остальные лохи!

Ты же не будешь отрицать что бежать кросс в кроссовках намного удобнее чем к кирзовых сапогах, хотя и в кирзовых можно, и я например бегал когда в армии служил.
Каждая вещь должна служить тому, для чего она создана!
 
T

TurboBoy96

Новичок
Фев
0
1
К вопросу о ходимости кулачковых коробок. Пару примеров, пусть конечно далеких от мощей и оборотов субарей, но все же. Первый. Мотоцикл Урал. Не знаю как в Москве, а я в своей Свердловской области, где их и производили в г.Ирбите, накатался в юношеские годы вдоволь) Дак вот кпп на нем просто тупо набор этих самых кулачков с 2 муфтами и естественно ни каких синхронизаторов. Мотор крутится тыщ до 5 спокойно и за весь свой опыт езды на урале, никогда не возникало проблем с переключением. Даже при понижении передачи при нужной сноровке играя газом безболезненно происходило переключение. Ну и пример второй. на ЗИЛах, точно не знаю каких именно, но на старых точно были те же кулачковые кпп и древнющее сцепление на цилиндрических пружинах, которое никогда полностью не выключалось, отчего все, наверное, знают характерный звук переключения зилка =) Дак вот к чему я. На обоих примерах кпп ходит долго и непринужденно, зачастую переживая сами транспортные средства, а вы говорите что на субаре в городе предел 10 тысяч....