NIKmotors
Новичок
- Окт
- 1
- 0
У секвентала с подрулевым переключением типа как на 991 cup тоже маленький ресурс?Быстро забьются кулачки. Нужно понимать, что на кулаке нельзя катиться на нейтрали, нужно всегда быть в передаче, пока машина не остановилась. Ну то есть ездить в городе в принципе неудобно. Да и ценник по сравнению с 6МТ космос.
У нас пацан ездит каждый день на кулаке. Нормально только гудит жутко (прям сильно), ну и передачи втыкать на маленьких оборотах надо приловчиться. Уже тыщ 10 по город\драгНу в принципе понял. Мнения выслушал со всеми согласен. Всем спасибо огромное за совет.STIclub руллит. Вопрос убит-тема закрыта
У нас пацан ездит каждый день на кулаке. Нормально только гудит жутко (прям сильно), ну и передачи втыкать на маленьких оборотах надо приловчиться. Уже тыщ 10 по город\драг
секвенталУ 991 не секвентал а ПДК, это робот.
на 991 cup
http://www.porsche.com/uk/motorspor.../porschecarreracupgreatbritain/911gt3cup-991/
Нет сомнений, что в данном случае на этом порше стоит кулачок без синхронов, и имеет такая коробка секвентальное переключение неспроста. Вы часто видели кулачок с поисковым механизмом? Поэтому "Porsche six-speed sequential gearbox" (это не PDK и не старая механика от версии 997) из официального релиза не вызывает вопросов.Секвентальных коробок НЕТ! Есть механизм выбора передачь секвентальный или поисковый. Это еще не значит что зацепление шестерен с муфтами осуществляется кулочками. БА-ХА-ХА!!!!
Смотря подо что руки заточены:fingers:Ну можно и летом в лыжах ходить, неудобно только:b:
Смотря подо что руки заточены:fingers:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?