AleksShelkovo
Ультраправая группировка Клуба
- Июн
- 8
- 0
в топку, как собственно и остальные бутафорские приблуды...товарищи) так какой в итоге вердикт ожидает данную приблуду???
в топку, как собственно и остальные бутафорские приблуды...
тебе зачем ремни в некаркашенной тачке? собственно, логика безопасности, как ее понимаю, спасает человека именно каркас, а задча ремней - удержать тело внутри каркаса...
ну в совокупности наверное даже пассивную безопасность повысит ;-)
но уж коли ты строишь корч, в чем проблема сразу каркас ставить? вон на доске за 20 рублей валяется уже с год.
а толку от этого разноцветного металлолома, под названием "распорки" и "растяжки" не очень много, как я сам убедился, за редким исключением.
собственно медленно переделываю авто, задних сидений уже пол года нет в помине, ремни есть, по кругу стоят уже бутафорские растяжки(перед, зад, 4точки, стабы и перед мжд фар), думается особого вреда не прибавится с ней, ремни посерьезнее крепиться будут да и, как я понял(или не понял из этой ветки)) межстояная жесткость немногим увеличится. Имея возможность такую приблуду приобрести за разумные 150 баксов - решил себе ее поставить.)
думаю нет - ремень будет блокироватьсяя думаю да !!!
думаю нет - ремень будет блокироваться
но склоняюсь к тому, что не место этой штуке в салоне с задним сиденьем
вообще я спустя это время осознал, что стоит ее снимать, если кто-то едет сзади. ПОтому что случись что - за все последствия будешь отвечать своей головой, даже если в аварии виноват не ты. Изменения в конструкции могут привести к гибели человека. Лучше вообще одному ездить на субару, если собираешься жестить, а в других случаях эта балка не нужна. снимается она не сложно.
Ептиль мать, 2 года ушло на осознание?
Парни, если вам так не терпится поставить гарнес бар между стоек с ремнями, то отсюда вопрос - для чего? Никакой пользы вы от него не почувствуете да и ремень можно прицепить врезав отдельные болты с петлей в кузов. Кстати про ремни, безопасность они действительно увеличивают, проверено) На прошлой машине стояли 3х точечные Sparco (оригинал), была сильная авария с боковыми ударами, так вот если бы не ремни, е**ло по всему салону разлетелось бы) Обычные ремни не держат вас за плечи и пояс должным образом. ИМХО. Сейчас на новой машине 4 точки, ковши, вварной полукаркас сзади (Вся задняя часть по приложению J, есть омологация), весь низ на cusco, спереди вообще HKS Kansai вместо штатного, стабы 23 спереди и 25 мм сзади, TEINы Type Flex, всё это начало работать реально только после вваривания каркаса, только после этого появилась реальная жесткость и "связь" между передней частью авто и задней. Всё остальное уколы в протез.(с) Вердикт: гарнес бар - г**но, как и большая часть распорок.
Почти соглашусь. Прошлой зимой на встречку вылетел умелый друг руля верченья из ближнего зарубежья. Хотя я ехал очень медленно, (вез душевую кабинку в снегопад) в попытке избежать столкновение полетел в замерзший сугроб. Удар был весьма сильным, кабинка в дребезги. Ремни Шроты (омологированные оригинал) хоть и были в авто режиме, удержали меня и от нырка и от того, чтобы я не налетел на очень тонкие и длинные осколки. Штатные ремни сделали бы из меня стеклянного ежика. Ремни (правильные!! и правильно пристегнутые)! реально помогают.Парни, если вам так не терпится поставить гарнес бар между стоек с ремнями, то отсюда вопрос - для чего? Никакой пользы вы от него не почувствуете да и ремень можно прицепить врезав отдельные болты с петлей в кузов. Кстати про ремни, безопасность они действительно увеличивают, проверено) На прошлой машине стояли 3х точечные Sparco (оригинал), была сильная авария с боковыми ударами, так вот если бы не ремни, е**ло по всему салону разлетелось бы) Обычные ремни не держат вас за плечи и пояс должным образом. ИМХО. Сейчас на новой машине 4 точки, ковши, вварной полукаркас сзади (Вся задняя часть по приложению J, есть омологация), весь низ на cusco, спереди вообще HKS Kansai вместо штатного, стабы 23 спереди и 25 мм сзади, TEINы Type Flex, всё это начало работать реально только после вваривания каркаса, только после этого появилась реальная жесткость и "связь" между передней частью авто и задней. Всё остальное уколы в протез.(с) Вердикт: гарнес бар - г**но, как и большая часть распорок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?