Harness bar в импрезу

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Вообще Дима говорил про штурманов в ралли и ралли-рейдах . Это нормально .
А по поводу установки ремней Дима все правильно сказал .
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
все. обещал не буду больше чего то доказывть. молчу. усть ездят как хотят.
 

kalabanga

Субарист
Янв
1
18
товарищи) так какой в итоге вердикт ожидает данную приблуду???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
товарищи) так какой в итоге вердикт ожидает данную приблуду???
в топку, как собственно и остальные бутафорские приблуды...

тебе зачем ремни в некаркашенной тачке? собственно, логика безопасности, как ее понимаю, спасает человека именно каркас, а задча ремней - удержать тело внутри каркаса...
 

kalabanga

Субарист
Янв
1
18

собственно медленно переделываю авто, задних сидений уже пол года нет в помине, ремни есть, по кругу стоят уже бутафорские растяжки(перед, зад, 4точки, стабы и перед мжд фар), думается особого вреда не прибавится с ней, ремни посерьезнее крепиться будут да и, как я понял(или не понял из этой ветки)) межстояная жесткость немногим увеличится. Имея возможность такую приблуду приобрести за разумные 150 баксов - решил себе ее поставить.)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну в совокупности наверное даже пассивную безопасность повысит ;-)
но уж коли ты строишь корч, в чем проблема сразу каркас ставить? вон на доске за 20 рублей валяется уже с год.

а толку от этого разноцветного металлолома, под названием "распорки" и "растяжки" не очень много, как я сам убедился, за редким исключением.
 

kalabanga

Субарист
Янв
1
18

каркас буду ставить когда будет второе-гражданское авто. в костюме пока не готов по трубам лазить.) через неделю поставлю этой девайс и отпишу ощущения в фотографиях.)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Если задних сидений нету, то можно вварить полукаркас в заднюю часть кузова,
до подголовников передних сидений ( оставить немного места, для безопасности ),
как делали на пикапах, типа дуги... Поможет при перевороте и усилит заднию часть кузова !
Потом срезать, под корень и одеть ковёр и продать авто))
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
опасен ли harness bar для пристегнутых задних пассажиров?
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
сядь на заднее сидение, пристегнись. и резко дернись вперед или попроси друга своего .. по крепче ... чтобы взял тебя за голову и дернул в сторону переднего сидения ..

и как ??? достал головой до спинки сидения??? я думаю да !!!
так вот труба эта будет на уровне лица на 5-10 см ближе!!!

а теперь ОПАСЕН????
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

да какая нибудь телка будет там ехать .. развеселая... не пристегнется .. и как даст свой башкой об трубу .. и всё .. ((((
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
вообще я спустя это время осознал, что стоит ее снимать, если кто-то едет сзади. ПОтому что случись что - за все последствия будешь отвечать своей головой, даже если в аварии виноват не ты. Изменения в конструкции могут привести к гибели человека. Лучше вообще одному ездить на субару, если собираешься жестить, а в других случаях эта балка не нужна. снимается она не сложно.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

Ептиль мать, 2 года ушло на осознание?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Злой? Да упаси господи, я сама добрость.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Парни, если вам так не терпится поставить гарнес бар между стоек с ремнями, то отсюда вопрос - для чего? Никакой пользы вы от него не почувствуете да и ремень можно прицепить врезав отдельные болты с петлей в кузов. Кстати про ремни, безопасность они действительно увеличивают, проверено) На прошлой машине стояли 3х точечные Sparco (оригинал), была сильная авария с боковыми ударами, так вот если бы не ремни, е**ло по всему салону разлетелось бы) Обычные ремни не держат вас за плечи и пояс должным образом. ИМХО. Сейчас на новой машине 4 точки, ковши, вварной полукаркас сзади (Вся задняя часть по приложению J, есть омологация), весь низ на cusco, спереди вообще HKS Kansai вместо штатного, стабы 23 спереди и 25 мм сзади, TEINы Type Flex, всё это начало работать реально только после вваривания каркаса, только после этого появилась реальная жесткость и "связь" между передней частью авто и задней. Всё остальное уколы в протез.(с) Вердикт: гарнес бар - г**но, как и большая часть распорок.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Не то, чтобы не терпеться. Мысль навеяна тем, что "эта штука" позволит многоточке не забирать пространство на заднем диване + какая-никакая жесткость (можно вварить, если мало))...Но вот безопасность задних пассажиров оказывается под вопросом (даже в пристегнутом варианте с руками на харнес баре:smile:
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Почти соглашусь. Прошлой зимой на встречку вылетел умелый друг руля верченья из ближнего зарубежья. Хотя я ехал очень медленно, (вез душевую кабинку в снегопад) в попытке избежать столкновение полетел в замерзший сугроб. Удар был весьма сильным, кабинка в дребезги. Ремни Шроты (омологированные оригинал) хоть и были в авто режиме, удержали меня и от нырка и от того, чтобы я не налетел на очень тонкие и длинные осколки. Штатные ремни сделали бы из меня стеклянного ежика. Ремни (правильные!! и правильно пристегнутые)! реально помогают.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да про ремни то спору нету...разговор весь был об обязательном шлеме и 4х-6ти точечных ремнях, при наличии "труб" в салоне. и о том что, машина с каркасом при дтп в гражданской эксплуатации это зло для окружающих.