В целом вы понимаете зачем нужно увеличивать сцепление с ростом скорости и ускорений.
Просто вы написали - "придаст уверенности и спасет от ошибок".
Не будем вдаваться в физику - точки торможения, боковые ускорения, центробежные и силы кореолиса.
Рассмотрим езду на грани - ведь именно так ездят в тайм аттак. Или блокировка или попал в поворот. Открываются так рано, что бы только не унесло в противоположный край на траву. В поворот заносят так много, что бы только не развернуло на дуге. Так вот такие установки просто не возможно реализовывать на гражданке - она плывет, перегревается, тормозить надо заранее и быть сильно медленным в повороте. Конечно для бюджетности класса ездить можно. Но удовольствия мало и очень опасно выходить на предел машины на гражданской резине.
И с ростом скорости автомобилей безопасность реализаций кольцевых принципов пилотирования сильно падает. +20 км/ч это не плохая разница. 1.50 в мячково (старом) это 180 на дальней прямой, 1.43 это 200 в той же точке. Я бы не рискнул на РС3 ехать в мяче на 440 лс. Конечно можно ехать, но опасно и нет удовольствия от пилотирования.