Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Hankook Ventus R-S4, кто хочет уиграть всех в этом сезоне?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
В целом вы понимаете зачем нужно увеличивать сцепление с ростом скорости и ускорений.
Просто вы написали - "придаст уверенности и спасет от ошибок".
Не будем вдаваться в физику - точки торможения, боковые ускорения, центробежные и силы кореолиса.
Рассмотрим езду на грани - ведь именно так ездят в тайм аттак. Или блокировка или попал в поворот. Открываются так рано, что бы только не унесло в противоположный край на траву. В поворот заносят так много, что бы только не развернуло на дуге. Так вот такие установки просто не возможно реализовывать на гражданке - она плывет, перегревается, тормозить надо заранее и быть сильно медленным в повороте. Конечно для бюджетности класса ездить можно. Но удовольствия мало и очень опасно выходить на предел машины на гражданской резине.
И с ростом скорости автомобилей безопасность реализаций кольцевых принципов пилотирования сильно падает. +20 км/ч это не плохая разница. 1.50 в мячково (старом) это 180 на дальней прямой, 1.43 это 200 в той же точке. Я бы не рискнул на РС3 ехать в мяче на 440 лс. Конечно можно ехать, но опасно и нет удовольствия от пилотирования.

 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Я немного о другом. Не устоит уповать только на резину (слик), на которой кстати еще нужно научиться ездить, безопастность в спорте это еще каркас, тормозные механизмы и холодная голова.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Я немного о другом. Не устоит уповать только на резину (слик), на которой кстати еще нужно научиться ездить, безопастность в спорте это еще каркас, тормозные механизмы и холодная голова.
Бесспорно.
Но сейчас речь только про резину. На гражданке показывать результат и ехать на пределе возможности машины - очень опасно.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
А кто-то рассматривает Zestino Gredge 07rs ? Tw140 там. И в той же ценовой категории. О резине мало отзывов, но вроде как и американцы ее использовать начали на треке.

+1 к вопросу. Кто нибудь уже имел дело с этой резиной?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Денис, не стоит забывать что турбосток едет без каркаса и ехать на слике с такими скоростями и без каркаса небезопасно!
 
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Чем сильнее у резины держак, тем позднее и резче срыв. Чем он резче - тем сложнее с ним бороться. Чем меньше тормозной путь - тем выше цена ошибки с ним. РХХЦЦ - соревнование любителей.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Чем сильнее у резины держак, тем позднее и резче срыв. Чем он резче - тем сложнее с ним бороться. Чем меньше тормозной путь - тем выше цена ошибки с ним. РХХЦЦ - соревнование любителей.

Алексей, пытаться поставить лучщий круг на 360-380 лс (нынче это турбо сток ) на гражданской резине безопаснее ? я ездил 1.55 в мяче на гражданской резине - постоянное скольжение, ни какой стабильности по торможению и в итоге шины на выброс за 2 выезда. Конечно это был не рс3. Но не намного хуже.
 
Сверху