Hankook Ventus R-S4, кто хочет уиграть всех в этом сезоне?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Пока не сезон, предлагаю организоваться и купить комплектов 10 разных размерностей... Кто что думает и кто ЗА, думаю партнеры клуба и товарищи по форуму выручат?)

https://www.tirerack.com/tires/tire...dewall=Blackwall&partnum=345WR7Z232&tab=Sizes

П.С.
Не реклама, отписывайтесь ТУТ, сам я - не продаю, просто привез бы себе комплектик 235/45ZR17!)))
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Доставка/растаможка бесплатно?
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Я задавал вопрос о привозе RS-4 людям, обслуживавших ТОП-пилотов RHHCC AWD-Street, ответ звучал примерно так: экономически нецелесообразно.
1. неизвестно, поедет ли эта шина лучше чем всем известный RS-3
2. везти большое количество сложно (из-за возможных проблем на таможне)
3. везти малое количество дорого (цена будет непривлекательной)

Так что ждем официальных поставок в РФ а пока катаем на том, что есть...
 

ap12

Субарист
Апр
0
16
А кто-то рассматривает Zestino Gredge 07rs ? Tw140 там. И в той же ценовой категории. О резине мало отзывов, но вроде как и американцы ее использовать начали на треке.
 
Последнее редактирование:

Denis

Новичок
Авг
7
0
А почему RE11S не котируется нынче ? Ведь это бест оф де бест. И обкатана на всех треках России и все составы. Ей же равных нет до сих пор ?
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
А она разве не забанена в RHHCC? Ну и по стоимости 1го комплекта RE11S наверно можно купить 2 комплекта RS-3 - поправьте, если не прав :???:
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Цен не знаю, давно не привозил. Просто тема о какой то "неведомой зверушке" РС4 что бы выиграть всех )))А зачем она, если есть 100 % вариант с РЕ11S.

Всем известно, что Резина - самый дешевый и самый эффективный тюнинг в $ / время с круга. Ни одна секунда с круга вам не обойдется так дешево, как хорошая резина. Уж поверьте. Конечно говорим о моменте, когда вы остановились в прогрессе по собственным рукам и взялись за тюнинг авто.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Я лично никогда не привозил резину из США, нагуглил первую ссылку по расчету доставки:
Посмотреть вложение 121891
Итого $650 (резина) + $500 (доставка) = $1150 или 67000 руб
RE11s уже похоже снята с производства и найти её стоимость быстро не вышло, зато нашел предложение уже в РФ (пусть и не первой свежести): http://www.sti-club.su/advert/126017
Думаю сейчас стоимость ниже точно не будет...

А уиграете ли вы усэх, только поставив резину, которая в 2-2,5 раза дороже RS-3 - большой вопрос

Я бы на эти деньги купил 2 комплекта RS-3 (а в сравнении с RE11s на сдачу прикупил бы еще комплект колодок) и катал бы больше тренировок, увеличивая накат.
 
Последнее редактирование:

eugene81

Субарист
Сен
0
16
RE11S это полуслик, сравнивать справедливо с полусликами, а не с
дорожными составами. В awd street RHHCC не проходит.
https://www.nengun.com/bridgestone/potenza-re-11s
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Если нужно попасть в регламент, можно еще посмотреть на RE-71R
TW 200, цена аналогична RS-4, но опять же нет опыта использования и отзывов в РФ...
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
если ре11с не в регламенте, тогда вопрос снимается.
А так в шины надо вкладываться, это главный законный чит. Новые шины, секунда с круга всегда
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
еще и регламента нет ))) Было бы здорово разреши орги полуслик. Небезопасно это все с такими скоростями на дорожной резине
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Не первый день висит его проект:
http://rhhcc.ru/media/files/static/reg_2017_v33.pdf
На днях финализируют, но по резине точно ничего меняться не будет.
Считаете что спорт резина вам придаст уверенности и спасет от ошибок?)
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Надеюсь вы шутите и понимаете, почему "авто спорт" на слике ездит ? Или вы правда думаете, что на таких скоростях которые показывают турбо машины в РХХЦЦ безопасно ездить на дорожной резине с жесткостью 200 ед ?

PS Если вы ни разу не ездили на одной и той же машине на гражданке, полуслике и слике, не отвечайте на вопрос.
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16

Использование спортивной резины в автоспорте обусловлено в первую очередь необходимостью максимального сцепления авто с дорожным покрытием, в кольцевых гонках в частности, это слик.
Эффективнсть торможения слика и гражданской резины безусловно разная, но в то же самое время и точки торможения разные, (на слике тормозишь позже). Промазать на слике точку торможения или переоценить его грани в повороте ( особенно на не до конца прогретом) также легко как и на гражданке.
Ездил на атмо и на слике и полуслике и на гражданке. Понимание есть.
Что касаемо скоростей на турбо машинах в классе авд стрит, то она не сильно выше чем в классе ворм стрит у атмо машин, в пределах макс +20 км/ч.
А по вашему слики это только безопастность?