Гуру субаристы! Дайте совет!

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Сегодня был на смотре и понял что использую потенциал машины максимум процентоав на 40!
Собственно прошу дать советы по эффективному разгону авто, как лучше нажимать, когда переключать (на каких оборотах)?

Так как я разгоняюсь, наддув практически постоянный в районе 0,75-0,8. Пик наддува 1 бар, но на моих разгонах он возникает оч редко, заметил: если недокручивать первую до 7000, а скинуть едва перевалив за 5000, то на второй передаче при быстром плавномм нажатии в пол с 3400, практически на всей длинне турба дует четко на пике - 1 бар и так до 6,5 тыс, на третей же упираюсь опять в 0,75...
Имеет ли смысл под отсечку переключаться... Будет ли это эффективней...

Заранне благодарен всем откликнется.
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
оттого что показывает 1 машина лучше не едет, можеш поэксперементировать,включи 4ю на 2т.оборотах и надави на газ, очень долго тебе будет 1 показывать. попробуй переключаться на 6.5т.об, и газ не сбрасывать. а машина перепрошита? если нет то и не будет у тебя никогда 1 бара, 0.7-0.8 мах стандарт
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
самый эффективный разгон - без выжима сцепления... ну с первой есессно тронешься как обычно, а потом так вбивай передачи
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
кстати в молодости умел рассчитывать обороты, при которых можно это делать.... эхх забыл блин(((
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
milan900
а коробке пестец не будет?
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Lucifer
будет но не сразу при умелом обращении) .... а так самое наиэффективнейшее))) главное нужные обороты знать
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
milan900
помню на другой машине я познал эти таинственные обороты, когда тросик сцепления порвался. и не плохо так без сцепы ехал
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0

насколько я помню на моём прошлом врх 93 эти обороты были 6500 - они же обороты при которых развивается максимальная мощьность (по паспортным данным) Думаю япы так и просчитывают коробки и надо попробовать переключаться на оборотах макс. мощьности. имхо конечно.
ну или запытать кого-нибудь на предмет правил подсчёта.

зы опять же имхо - искать обороты и учиться переключать лучше с 3 на 4, легче всего получается.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Да только все синхронизаторы кончаете себе, а потом уже и шестерни!!! Итог будут вылетать передачи
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
я так ездил на королле, лень было сцепление выжимать На самом деле это можно сделать на любых оборотах начиная с 4 и до упора =) Просто нужный при определенном положении валов втыкается! Если хотите попробовать можно это делать безболезненно, разгоняешься со 2ой отпускаешь газ (иначе будут удары на коробке при сбросе передачи), потом если плавно включать 3-ю рычаг упрется, и в ныжный момент сам залетит =) (если прикладывать усилие то захрустит).
Вот я так поездил пару дней и начал переключать в нужный момент =)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
milan900
Mamay
Я так и сейчас часто езжу. Ниче не летит. Да и заходит мягко- ее прям туда так- клац, и засосало.
Как-то до дачи ехал (80 км пути), так сцепление нажимал только когда с места трогался.
ЗЫ Пассажиры, вообще ничего не заметили
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
да лажа все то. я тоже так делал на двух машинах. толку никова. а коробку убить можно напрочь. беречь сцепу на субе таким образом считаю полный маразм, да и лучший разгон как известно на субе с прыжка.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
NightRider
А кто тебе сказал, что так сцепу экономят? Я так например чувство газа тренирую. Обороты подбираю подходящие. Потом даже в режиме атаки на 90% процентов никто в салоне бошками не дрыгает
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Если автар реализовывает субу на 40% при разгоне - имхо клиника, продать и купить чё-нить автоматное.
Про переключение без сцепления - удачи Все так говорят будто на кулачке ездят или в гараже пара коробок запасных лежит....
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
TVR
Ха-ха, я в основном на прокате это практикую, так что коробки запасные у них лежат :lol:
 

Pawell

Новичок
Апр
1
0
да никогда у вас так не воткнётся ничего при исправных синхронизаторах и при интенсивном разгоне.чисто технически в косозубой коробке такое не возможно акромя четвёртой передачи.
 
M

milan900

Новичок
Сен
0
0
Pawell
инженер по образованию? просто интересно.. поподробнее плиз)
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0

действительно четвёртая влетает отлично, остальные хуже но при неинтенсивном разгоне всё ок, точнее ездить тоже можно. а при интенсивном можно совсем чуть-чуть прижать сцепление и слегка приотпустить газ, тоже всё залетает, только с лязгом.