Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GTX 2867r на ej207

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Спасибо, Вы на своём примере доказали, что потенциал вф22 - ВЫШЕ!, хотя все на этом форуме не верили в описание турбины и что это самая большая из стоковых....)))" Ещё вопрос для сбора статистики) - кроме прихода в середине на верху - в спуле есть хоть какая-то ощутимая потеря?
Чисто 22-й потенциал скорее всего ниже, так как компрессор 48-й все же интереснее. Вот они в гибриде выдают то что выдают:) мы не открыли Америки, а всего лишь повторили опыт тех же амеров и австралийцев, они такое давно сделали.
прихода в середине нет, только наверху, после 5000 в общем.
по компу никакой потери не увидели, но есть одно но. Установке горячке сопутствовала установка 3-й пружины в гейт, его поджали на спуле и осталось все как на старой горячке.
 
Последнее редактирование модератором:
S

Sergey222

Заблокирован
Окт
0
0
есть машина 207 мотор такая турба коллектор развернут и мотек 470 сил на 640
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
вот и думай чему верить.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Там GTX2867r в горячке тиал и колектор другой, + разворот коллектора+ фронт и САМОЕ ВАЖНОЕ - ВСЁ ЭТО ЕДИТ НА МОТЭКЕ!!!!
Мотор там от СПЕКИ + шатуны манлей + поршня на порядок дороже ковок СР и мале .
Со слов Дениса : едит ЧУТЬ (100-200об) позже чем ВФ53 со сток колектором и топом, но едит это всё гораздо КРУЧЕ.... Сильной разницы в лаге нет.

На стенде сняли больше момента чем оставили на финишной настройке , так как мощность на верху падает из-за повышения температуры на впуске на давлении 2 бара )))))) после 1.5 она греется, после 1.7 существенно к верхам..... итого оставили всё на давлении 1.5 как самый оптимальный конфиг для кольца (машина для кольца и горных гонок)

Короче владелец говорит что очень удачный конфиг, прям СЕКАС.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
фронт не сдувает температуру на впуске?чудеса
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Там GTX2867r в горячке тиал и колектор другой, + разворот коллектора+ фронт и САМОЕ ВАЖНОЕ - ВСЁ ЭТО ЕДИТ НА МОТЭКЕ!!!!
Мотор там от СПЕКИ + шатуны манлей + поршня на порядок дороже ковок СР и мале .
Со слов Дениса : едит ЧУТЬ (100-200об) позже чем ВФ53 со сток колектором и топом, но едит это всё гораздо КРУЧЕ.... Сильной разницы в лаге нет.

На стенде сняли больше момента чем оставили на финишной настройке , так как мощность на верху падает из-за повышения температуры на впуске на давлении 2 бара )))))) после 1.5 она греется, после 1.7 существенно к верхам..... итого оставили всё на давлении 1.5 как самый оптимальный конфиг для кольца (машина для кольца и горных гонок)

Короче владелец говорит что очень удачный конфиг, прям СЕКАС.

А где машина базируется?
 
S

sti_prodrive

Новичок
Мар
0
0
у меня 490 сил на таком конфиге))
 
S

sti_prodrive

Новичок
Мар
0
0
Я ехал 100-200 7.5 без брейкбуста, уже разобрал
 
Сверху