И по помпе, по каталогу бьется 21111-AA240 по форуму пишут 21111-AA026 (он также бьется по каталогу на машины до 2004г) В чем у них отличия?
кто-нибудь реально сравнивал эти две помпы?
или опыт эксплуатации обоих помп имеется?
на русскоязычных сайтах помимо обобщенной
фразы - мол она более производительнее.. по сути не нашел ничего
на забугорном, что-то нашлось
Just looking at the impellers I would think the 240 was the inferior pump. In small-b-Ford-land, the cheap water pumps use that stamped, angled vane style impeller, while the better pumps use an enclosed, curved vane impeller.
Basically subaru was looking to ways to cheap out. This was one of them.
бывает 3 типа колес (импеллеров):
1. открытые - AA240 - самые дешевые, самые не эффективные, легко "чистится", не критичные к вязкости и "твердым" включениям
(кто-то катает на сгущенке, вместо антифриза? или камушки подсыпает чтобы радиатор прочищать
unk:хотя казалось бы.. от чего)
2. полу-открытые - AA026 - более эффективнее, из-за меньших утечек между колесом и корпусом
3. закрытые - самые эффективные..
Crawford делает свои помпы не на открытой крыльчатке..