Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ГРМ и Помпа на ej205 2005г.

Siras

Siras

Новичок
Фев
0
0
Здравствуйте. Планирую менять комплект ГРМ и заодно и помпу. Также хочу поменять маслонасос на 11, в стоке же 10 стоит?
Мотор 205 2005г безфазный. Составил такой список артикулов, проверьте не чего не забыл ли?

ремень 13028-AA240 1шт.
натяжитель Ina 531065520 1шт.
ролик Koyo PU306030FRR9H 2шт.
ролик 13073aa230 1шт.
ролик зубчатый NSK 59TB0515 1шт.
сальник распредвала 806732160 4шт.
сальник коленвала 806733030 1шт.

И по помпе, по каталогу бьется 21111-AA240 по форуму пишут 21111-AA026 (он также бьется по каталогу на машины до 2004г) В чем у них отличия? один просто более старый а второй более новый? Ставить любой или какой то все же лучше? И вопрос по неоригиналу. Многие говорят что в коробке лежит AISIN так ли это? По экзисту на 21111-AA240 бьется AISIN WPF-023 а на 21111-AA026 бьется WPF-006 и WPF-007.
Какой в итоге лучше брать?
Также по прокладкам, их нужно две? 21116-AA010 и 21114-AA051
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня машина точь в точь как у Вас.
Вот номера необходимых зч, то что я ставил:

термостат 21200-AA072
Прокладка 21236-AA010
помпа 21111-AA240
Прокладка 21114-AA051
масл насос 15010aa360 - 11мм
Ремень ГРМ 13028-АА240
Натяжитель INA 531065520
Ролик Nsk 59TB0515
Ролик (2 шт.) KOYO PU306030FRR9H
Ролик 13073-AA230
Сальники распредвала (4 шт) 80673-2160
Сальник коленвала - 80673-3030
Болт шестерни р/в SUBARU 13199AA010
Сальник маслонасоса SUBARU 10991AA001
Антифриз Motul 101069 4л.
Герметик Permatex Ultra Grey 89148
 
Siras

Siras

Новичок
Фев
0
0
Спасибо, сальник маслонасоса 1шт? Сколько болтов взять? 4? риск того что они сломаются 50/50? И самый мучающий меня вопрос это по поводу помпы, оригинал иил AISIN? т.к. он стоит в разы дешевле.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да 1 сальник это небольшое колечко резиновое, а второй это сальник коленвала, который в маслонасос вставляется.
Болт распредвала покупал, т.к. снимал звездочки для замены сальников. И как раз один из 4х болтов не выкрутился, приваривали к нему гайку. Новый пригодился очень)
Помпу поставил оригинал, хотя долго сомневался, но и тогда цены были раза в два меньше)) По Aisin ниче не подскажу
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Спасибо, сальник маслонасоса 1шт? Сколько болтов взять? 4? риск того что они сломаются 50/50? И самый мучающий меня вопрос это по поводу помпы, оригинал иил AISIN? т.к. он стоит в разы дешевле.
Aisin хорошая помпа,бери смело,езжу с такой на 207 моторе,все пучком.
 
P

pros

Новичок
Апр
0
0
я бы еще шкив прикупил правый пластиковый. очень часто они в микротрещинах бывают.
 
madmonkey

madmonkey

Субарист
Ноя
1
8
У меня машина точь в точь как у Вас.
Вот номера необходимых зч, то что я ставил:

термостат 21200-AA072
Прокладка 21236-AA010
помпа 21111-AA240
Прокладка 21114-AA051
масл насос 15010aa360 - 11мм
Ремень ГРМ 13028-АА240
Натяжитель INA 531065520
Ролик Nsk 59TB0515
Ролик (2 шт.) KOYO PU306030FRR9H
Ролик 13073-AA230
Сальники распредвала (4 шт) 80673-2160
Сальник коленвала - 80673-3030
Болт шестерни р/в SUBARU 13199AA010
Сальник маслонасоса SUBARU 10991AA001
Антифриз Motul 101069 4л.
Герметик Permatex Ultra Grey 89148

я тоже себе помпу прикупил 240, она как замена выдавалась 026ой. и выяснилось, что у меня должна быть с 2мя выходами, а 240 с 3мя. под маслоохладитель, которого у меня нет. в итоге заглушили.
 
S

shad

Новичок
Сен
0
0
И по помпе, по каталогу бьется 21111-AA240 по форуму пишут 21111-AA026 (он также бьется по каталогу на машины до 2004г) В чем у них отличия?
e8da62es-960.jpg


кто-нибудь реально сравнивал эти две помпы?
или опыт эксплуатации обоих помп имеется?

на русскоязычных сайтах помимо обобщенной фразы - мол она более производительнее.. по сути не нашел ничего
d964b03808debfb2b940879cf4473ece.jpg
718524710a1c3d409fcb82012407c774.jpg

на забугорном, что-то нашлось
Just looking at the impellers I would think the 240 was the inferior pump. In small-block-Ford-land, the cheap water pumps use that stamped, angled vane style impeller, while the better pumps use an enclosed, curved vane impeller.
Basically subaru was looking to ways to cheap out. This was one of them.
бывает 3 типа колес (импеллеров):
1. открытые - AA240 - самые дешевые, самые не эффективные, легко "чистится", не критичные к вязкости и "твердым" включениям
(кто-то катает на сгущенке, вместо антифриза? или камушки подсыпает чтобы радиатор прочищать:punk:хотя казалось бы.. от чего)
2. полу-открытые - AA026 - более эффективнее, из-за меньших утечек между колесом и корпусом
3. закрытые - самые эффективные..

Crawford делает свои помпы не на открытой крыльчатке..
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мы всегда ставили те которые слева,на них почему то получше всегда было с темпой
 
S

shad

Новичок
Сен
0
0
так слева (21111AA026) полу-открытая и есть как раз
она по всем руководствам, расчетам и презентациям эффективнее открытой
не понятно только отчего от нее отказались в 04 или 05 году.. она дороже/труднее в производстве и все? или еще есть какие нюансы?

побаловался немного каталогами
на обе помпы из "дорогих" выдаются одинаковые заменители
скажем, Valeo 506 439 или Ruville 68104, обе с литой крыльчаткой
97155496_2_644x461_vodyanoy-nasos-pompa-valeo-506439-fotografii.jpg

41RdFgT-FdL._SX355_.jpg
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так теперь все дешевле делают,щас качество уже нах не надо никому
 
S

shad

Новичок
Сен
0
0
забавная ситуация тогда получается
026 и дешевле и лучше
 
Сверху