D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
У меня вальбро стоял на грб, надо лишь допились. Правда проблема отлива появляется.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав чем смысл видео? Какуюту порнуху выложил...
На моем авто вырезаны заслонки и удалены ошибки и тоже присутсвует легкая дергатня в 2-3 тыс оборотах. вот и думаю может это оно. Подскажи как избавлялся и природу этого явленияПроблема первая.
TGV, они же Tumble Generator Valves. Это заслонки во впускных “биноклях”, которые присутствуют там в угоду экологии и в момент холодного запуска автомобиля закрывают 2/3 сечения впуска тем самым снижая выбросы всякого дерьма в лицо матери природы. Визуально представляют собой половину дроссельной заслонки на валу, который вращается. Естественно, все что делается в угоду экологии - делается в ущерб производительности. К сожалению, полностью отключить их программно не удается. Из-за этого, при установке “больших” форсунок эти самые TGV, продолжая свою “работу” и присутствие в биноклях сбивают воздушный поток и корректный распыл, следовательно машина “проваливается” с характерным дерганием с 2.000 до 3.000 оборотов и давке от -0,2 до +0,3 бар. Если давить тапку, то этот проблемный участок по оборотам автомобиль проходит как надо, несмотря на TGV, они остаются открытыми при full throttle. Есть два способа их удаления. Способ первый. Удаляются лишь сами “бабочки” или лопатки или заслонки, кому как удобнее их называть. С виду они вроде как прикручены, но нет, эти псевдоболтики надо высверливать. В “биноклях” остаются вал и перегородка, отделяющая своеобразный карман для форсунки от остального пространства впуска. Вал остается подключенным к датчикам положения заслонки и моторчикам, вращается, что не вызывает ошибок и как следствие “джеки чанов” (check engine). Способ второй более радикальный, но и, имхо, более правильный. Берутся “бинокли” от 207-го мотора, где изначально нет TGV, а присутсвует лишь перегородка. Перегодка выпиливается и получается своеобразный портинг впускных “биноклей”. Вот теперь-то ничего не мешает возуху влетать в двигатель и не сбивает распыл. В итоге получется так, как сделано с завода на Spec C. В мозгу отключается мониторинг положения TGV и всего что с этим связано (5 или 6 ошибок появилось после удаления TGV до отключения мониторинга последних). Проблема ушла. Машина стала ехать ровно и без дерготни во всех режимах и во всем диапазоне оборотов. Ура.
На моем авто вырезаны заслонки и удалены ошибки и тоже присутсвует легкая дергатня в 2-3 тыс оборотах. вот и думаю может это оно. Подскажи как избавлялся и природу этого явления