Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB, сток > ЧВН > TD06-20G

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
У меня вальбро стоял на грб, надо лишь допились. Правда проблема отлива появляется.
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Макс, посадочное место в стакане допиливается (углубляется) и все. Делается чуть глубже, тк насос чуть длиннее. С самим насосом ничего не делается. Дел на 15 минут аккуратной работы.
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Конфиг не изменился. Расход масла тоже.

До конца месяца поеду ставить ковку и дуть дальше. Видео отчет о вскрытии мотора и промерах в этой же теме) stay tuned! =)
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а в тесте low light ты как то особо gopro настривал? а то у меня в сумерках как то совсем снимает не очень.
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
дааааа..... хорошо ускаряется не то слово))
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
настройки gopro в low-light:

качество r5
экспозамер Spt (по абсолютному центру кадра)

Там в инфо к видео написано же)
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
+800% к скорости видео)))) конечно хорошо)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
точно.
А ты с шифтером делал что нибудь? чтобы быстрее переключаться в заездах.
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Неа, все сток. Сцепа, трансмиссия, поршневая.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
в чем смысл видео? Какуюту порнуху выложил...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
прикольно стрелка бака спалзает)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Автор вообще красавчег, Респект!!!
И не стал даже, ждать всякие там гарантии!!! )))
 
irror

irror

Субарист
Авг
2
8
тоже делал в Алтехно,но без турбины и форсунок,но стоковом железе)посмотрю на сколько хватит)
машинке и автору, респект)
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
с такими оборотами я думаю он сотку проедет:)
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Спасибо! ))))

Я тоже думал 100ку проехать))) Но хочется дунуть, а для того чтобы дунуть надо укрепить. ;)

Насчет оборотов. В городе не гоняю, а вот по ночам на Киевке - есть видео на ютубе, там все постоянно упирается в редлайн по оборотам ;)
 
V

Vil'

Новичок
Дек
0
0
Проблема первая.
TGV, они же Tumble Generator Valves. Это заслонки во впускных “биноклях”, которые присутствуют там в угоду экологии и в момент холодного запуска автомобиля закрывают 2/3 сечения впуска тем самым снижая выбросы всякого дерьма в лицо матери природы. Визуально представляют собой половину дроссельной заслонки на валу, который вращается. Естественно, все что делается в угоду экологии - делается в ущерб производительности. К сожалению, полностью отключить их программно не удается. Из-за этого, при установке “больших” форсунок эти самые TGV, продолжая свою “работу” и присутствие в биноклях сбивают воздушный поток и корректный распыл, следовательно машина “проваливается” с характерным дерганием с 2.000 до 3.000 оборотов и давке от -0,2 до +0,3 бар. Если давить тапку, то этот проблемный участок по оборотам автомобиль проходит как надо, несмотря на TGV, они остаются открытыми при full throttle. Есть два способа их удаления. Способ первый. Удаляются лишь сами “бабочки” или лопатки или заслонки, кому как удобнее их называть. С виду они вроде как прикручены, но нет, эти псевдоболтики надо высверливать. В “биноклях” остаются вал и перегородка, отделяющая своеобразный карман для форсунки от остального пространства впуска. Вал остается подключенным к датчикам положения заслонки и моторчикам, вращается, что не вызывает ошибок и как следствие “джеки чанов” (check engine). Способ второй более радикальный, но и, имхо, более правильный. Берутся “бинокли” от 207-го мотора, где изначально нет TGV, а присутсвует лишь перегородка. Перегодка выпиливается и получается своеобразный портинг впускных “биноклей”. Вот теперь-то ничего не мешает возуху влетать в двигатель и не сбивает распыл. В итоге получется так, как сделано с завода на Spec C. В мозгу отключается мониторинг положения TGV и всего что с этим связано (5 или 6 ошибок появилось после удаления TGV до отключения мониторинга последних). Проблема ушла. Машина стала ехать ровно и без дерготни во всех режимах и во всем диапазоне оборотов. Ура.
На моем авто вырезаны заслонки и удалены ошибки и тоже присутсвует легкая дергатня в 2-3 тыс оборотах. вот и думаю может это оно. Подскажи как избавлялся и природу этого явления
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
На моем авто вырезаны заслонки и удалены ошибки и тоже присутсвует легкая дергатня в 2-3 тыс оборотах. вот и думаю может это оно. Подскажи как избавлялся и природу этого явления

Виль, какая дерготня - у тебя же авто не исправно... то дырки во впуске то с массой хрень какая... приведи в порядок, потом остальное чинить будешь :) А тебе тут сейчас подскажут :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ВРХ 08 СТОК, есть дерготня в режимах частичного дросселя в районе 2000-2400 оборотов.
Та было с завода, если правильно помню) Думаю, связано с экологией и переходом от бедной смеси на низах,
к богатой при бусте....
 
Сверху