Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Ахахах, да есть такое дело.. А ты в Сириусе, чтоль работаешь?Я смотрю охранники на работе никак не привыкнут видеть тебя на GRB, даже ворота сразу не открывают)?
Ну привет сосед))) Да мой) Заходи в гости))Да. Это не твой там шиномонтаж услуги предлогает? :smile:см.лс.
Максим, я конечно всё понимаю "Москва" все дела , НО ты так громко не "ГУДИ" по поводу настройщика )))))) Я переписывал эту машину после иногороднего настройщика. Мы пришли с Андреем к общему консенсусу и настроили машину на момент , по верхам там есть ещё запас. Я конечно не папа римский , но в узких кругам меня знают)))) На будущее не разбрасывайся громкими фразами не зная человека )))))) По теме : тачка просто бомба, каждый раз садясь в неё хочется продать свой бизнес класс и купить сПЕКУ.Да меня больше удивляет тот факт, что для надува 1,7 в 1,5 она как то не особо едет.. Нормальному настройщику точно быть)))) Хотя по ощущениям она не такая уж легкая, на МРВ взвешу и все проясниться))
Максим, я конечно всё понимаю "Москва" все дела , НО ты так громко не "ГУДИ" по поводу настройщика )))))) Я переписывал эту машину после иногороднего настройщика. Мы пришли с Андреем к общему консенсусу и настроили машину на момент , по верхам там есть ещё запас. Я конечно не папа римский , но в узких кругам меня знают)))) На будущее не разбрасывайся громкими фразами не зная человека )))))) По теме : тачка просто бомба, каждый раз садясь в неё хочется продать свой бизнес класс и купить сПЕКУ.
п.с. Переде тем как переписать экутэком , сделай замер на стенде на всех режимах , если не трудно )))
Ну первое я не Максим, я Артем, второе - я понятия не имею кто ее настраивал и как и кроме как "Местный спец" информации у меня нет. Надув меня слегка пугает, хотя говорят на спеке норм и подтупливание в интележент режиме тоже смущают.
И как бы я не гудю, а лишь делился информацией, что шита она настройщиком неизвестным..
Извиняюсь за "нормального настройщика" но это лишь имелось ввиду, что поеду переписывать к именитому и которому доверяю плюс экутек, а не то что шил ее кто то криворукий...
Ну и плюс моя ГЦ быстрее, а дует 1,5 в 1,2 и то меньше, но правда и весит меньше, но на спеке в пике 1,7...
Немного оффтоп. На С203 с давлением 1.9 проехали 4 года.ГЫ. 1.7 это абсолютно нормальное давление . по поводу того что поддёргивается - я хз , не замечал , НО после того как поменяли свечки на 8 я в режиме "интелектуал" даже логи не видел ..... Не буду спорить по поводу настройки , на стенде можно получить больше . тем более с возможностью ECUTECk . Я делал всё на момент , ты наверное и сам понял когда ехал по нашим серпантинам как там важен именно момент))))) Главное графики выложи потом до и после для полного понимания и общего развития.:shine: можно в личку
Ну я просто мож не очень шарю, но например на ГЦ мы не смогли добиться держать больше 1,2, насколько я знаю у Васи Want такая же проблема с 53, плюс все таки шарик, интересно долго он будет жить с таким бустом, хотя у меня теперь есть запасная)) Я все таки верю, что это спека с двумя фазами итд, поэтому это норм... По крайней мере я на это надеюсь, поэтому и хочу послушать своего настройщика и что он думает по этой программе, если все норм я не собираюсь менять ничего, до тех пор пока не накоплю на экутек, тк хочется все таки спеку шить именно им ну и плюс плюшки перегазовка итд...
По Поводу ЕГТ - егт там всегда в норме - варнинг обнули )))
По поводу давления до отсечки - много пришлось наковырять в прошивке грб спек ц (редактировал описания) чтоб найти все ограничивающие карты , когда столкнулись с проблемой сдувания на верхах. Помню часов до 4 утра сидел и всё ковырял )))) всё нашли и благополучно удержали надув и как следствие получили больший момент.
По настройке : я бы лично загнал на стенд и ещё бы допилил верхний дапазон 6000+ , думаю твой настройщик поймёт о чем я когда сольёт прошивку. Если будут по технологии удержания надува , обращайтесь )))))))
п.с. Предыдущий настройщик посоветовал купить 1000 форсунки , 3порт соленойд , спорт гейт блитз . Всё это было куплено и установленно но ни куда не поехало!!! (причины к сожалению по личным мотивам сообщать не буду) Потом мы ВСё это сняли и настроили на стоке.
по запасу думаю там ещё сил 15 на верху можно получить.
Ко всем плюшкам не хватало еще одной , которая бы все исправила. Если хочешь набери и подробно расскажу. А что там в итоге по поводу заезда с эво 330 вхп?Огромное спасибо за информацию. Теперь хоть все прояснилось, кто чего и зачем)))
Историю про первого настройщика рассказывали, Андрей сказал, что ему не понравилось.
Те на плюшках она не так много и проехала получается?
Прочитал про данный свап, вспомнил про любителей боллбастинга)Это не эво, это свапнутый асх, ссылку как раз скинули, навез ему кузова 2 где то)
там не правильно установлен сенсор температуры масла! Переделай, а то так и будешь видеть температуру на марсе, я к стате Андрею про это говорилкстати еще одно наблюдение - я тут увидел профит оригинального маслокуллера HKS - температура только в пробке была 90 градусов, а на ГЦ с китай куллером в пробках около 95-100, хотя конфиги по сути одинаковые (2.0 вф 53 впуск/выпуск), но правда в ГРБ масло - гавно))) И все же наверно нет смысла переплачивать за кулер ради 5 градусов, посмотрим, что на треке будет..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?