Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Облегчению точно быть))) не, цифры иначе не покажут 100%. Если Санечек завтра на рххцц поедет, то скажу точно, но я уверен на сто процентов))
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А чё мы, на прямике стпрт-финиш будем заезжать? :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Новорязанка, хотя думаю и дороги до самого мячика от нее хватит))
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
Я смотрю охранники на работе никак не привыкнут видеть тебя на GRB, даже ворота сразу не открывают)?
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18
Да. Это не твой там шиномонтаж услуги предлогает? :smile:см.лс.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Да меня больше удивляет тот факт, что для надува 1,7 в 1,5 она как то не особо едет.. Нормальному настройщику точно быть)))) Хотя по ощущениям она не такая уж легкая, на МРВ взвешу и все проясниться))
Максим, я конечно всё понимаю "Москва" все дела , НО ты так громко не "ГУДИ" по поводу настройщика )))))) Я переписывал эту машину после иногороднего настройщика. Мы пришли с Андреем к общему консенсусу и настроили машину на момент , по верхам там есть ещё запас. Я конечно не папа римский , но в узких кругам меня знают)))) На будущее не разбрасывайся громкими фразами не зная человека )))))) По теме : тачка просто бомба, каждый раз садясь в неё хочется продать свой бизнес класс и купить сПЕКУ.
п.с. Переде тем как переписать экутэком , сделай замер на стенде на всех режимах , если не трудно )))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Максим, я конечно всё понимаю "Москва" все дела , НО ты так громко не "ГУДИ" по поводу настройщика )))))) Я переписывал эту машину после иногороднего настройщика. Мы пришли с Андреем к общему консенсусу и настроили машину на момент , по верхам там есть ещё запас. Я конечно не папа римский , но в узких кругам меня знают)))) На будущее не разбрасывайся громкими фразами не зная человека )))))) По теме : тачка просто бомба, каждый раз садясь в неё хочется продать свой бизнес класс и купить сПЕКУ.
п.с. Переде тем как переписать экутэком , сделай замер на стенде на всех режимах , если не трудно )))

Ну первое я не Максим, я Артем, второе - я понятия не имею кто ее настраивал и как и кроме как "Местный спец" информации у меня нет. Надув меня слегка пугает, хотя говорят на спеке норм и подтупливание в интележент режиме тоже смущают.
И как бы я не гудю, а лишь делился информацией, что шита она настройщиком неизвестным..
Извиняюсь за "нормального настройщика" но это лишь имелось ввиду, что поеду переписывать к именитому и которому доверяю плюс экутек, а не то что шил ее кто то криворукий...
Ну и плюс моя ГЦ быстрее, а дует 1,5 в 1,2 и то меньше, но правда и весит меньше, но на спеке в пике 1,7...
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Ну первое я не Максим, я Артем, второе - я понятия не имею кто ее настраивал и как и кроме как "Местный спец" информации у меня нет. Надув меня слегка пугает, хотя говорят на спеке норм и подтупливание в интележент режиме тоже смущают.
И как бы я не гудю, а лишь делился информацией, что шита она настройщиком неизвестным..
Извиняюсь за "нормального настройщика" но это лишь имелось ввиду, что поеду переписывать к именитому и которому доверяю плюс экутек, а не то что шил ее кто то криворукий...
Ну и плюс моя ГЦ быстрее, а дует 1,5 в 1,2 и то меньше, но правда и весит меньше, но на спеке в пике 1,7...

ГЫ. 1.7 это абсолютно нормальное давление . по поводу того что поддёргивается - я хз , не замечал , НО после того как поменяли свечки на 8 я в режиме "интелектуал" даже логи не видел ..... Не буду спорить по поводу настройки , на стенде можно получить больше . тем более с возможностью ECUTECk . Я делал всё на момент , ты наверное и сам понял когда ехал по нашим серпантинам как там важен именно момент))))) Главное графики выложи потом до и после для полного понимания и общего развития.:shine: можно в личку
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По поводу стенда не обещаю, тк экутек это наверно уже на весну.
А ЕГТ в 950 это норма, у меня правда еще такого не было но в пиках висело...?
Да момент вещь - бесспорно, тк машина у меня для кольца, концепция останется прежней.
Сейчас хоть прояснилось кто все таки ее шил.. Хорошо, что вы сюда зашли)))
Завтра машина едет в сервис на глобальное ТО и подготовку к этапу РХХСС на МРВ в след выходные.
На след неделе к настройщику, для своего успокоения, менять врядли что то будем, если он подтвердит..
А по теме, пока просто кайфую от этой машины, даже перестал ездить на своем поповозе.....Слишком она классная во всех планах..
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
ГЫ. 1.7 это абсолютно нормальное давление . по поводу того что поддёргивается - я хз , не замечал , НО после того как поменяли свечки на 8 я в режиме "интелектуал" даже логи не видел ..... Не буду спорить по поводу настройки , на стенде можно получить больше . тем более с возможностью ECUTECk . Я делал всё на момент , ты наверное и сам понял когда ехал по нашим серпантинам как там важен именно момент))))) Главное графики выложи потом до и после для полного понимания и общего развития.:shine: можно в личку
Немного оффтоп. На С203 с давлением 1.9 проехали 4 года.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну я просто мож не очень шарю, но например на ГЦ мы не смогли добиться держать больше 1,2, насколько я знаю у Васи Want такая же проблема с 53, плюс все таки шарик, интересно долго он будет жить с таким бустом, хотя у меня теперь есть запасная)) Я все таки верю, что это спека с двумя фазами итд, поэтому это норм... По крайней мере я на это надеюсь, поэтому и хочу послушать своего настройщика и что он думает по этой программе, если все норм я не собираюсь менять ничего, до тех пор пока не накоплю на экутек, тк хочется все таки спеку шить именно им ну и плюс плюшки перегазовка итд...
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Ну я просто мож не очень шарю, но например на ГЦ мы не смогли добиться держать больше 1,2, насколько я знаю у Васи Want такая же проблема с 53, плюс все таки шарик, интересно долго он будет жить с таким бустом, хотя у меня теперь есть запасная)) Я все таки верю, что это спека с двумя фазами итд, поэтому это норм... По крайней мере я на это надеюсь, поэтому и хочу послушать своего настройщика и что он думает по этой программе, если все норм я не собираюсь менять ничего, до тех пор пока не накоплю на экутек, тк хочется все таки спеку шить именно им ну и плюс плюшки перегазовка итд...

По Поводу ЕГТ - егт там всегда в норме - варнинг обнули )))
По поводу давления до отсечки - много пришлось наковырять в прошивке грб спек ц (редактировал описания) чтоб найти все ограничивающие карты , когда столкнулись с проблемой сдувания на верхах. Помню часов до 4 утра сидел и всё ковырял )))) всё нашли и благополучно удержали надув и как следствие получили больший момент.
По настройке : я бы лично загнал на стенд и ещё бы допилил верхний дапазон 6000+ , думаю твой настройщик поймёт о чем я когда сольёт прошивку. Если будут по технологии удержания надува , обращайтесь )))))))

п.с. Предыдущий настройщик посоветовал купить 1000 форсунки , 3порт соленойд , спорт гейт блитз . Всё это было куплено и установленно но ни куда не поехало!!! (причины к сожалению по личным мотивам сообщать не буду) Потом мы ВСё это сняли и настроили на стоке.
по запасу думаю там ещё сил 15 на верху можно получить.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По Поводу ЕГТ - егт там всегда в норме - варнинг обнули )))
По поводу давления до отсечки - много пришлось наковырять в прошивке грб спек ц (редактировал описания) чтоб найти все ограничивающие карты , когда столкнулись с проблемой сдувания на верхах. Помню часов до 4 утра сидел и всё ковырял )))) всё нашли и благополучно удержали надув и как следствие получили больший момент.
По настройке : я бы лично загнал на стенд и ещё бы допилил верхний дапазон 6000+ , думаю твой настройщик поймёт о чем я когда сольёт прошивку. Если будут по технологии удержания надува , обращайтесь )))))))

п.с. Предыдущий настройщик посоветовал купить 1000 форсунки , 3порт соленойд , спорт гейт блитз . Всё это было куплено и установленно но ни куда не поехало!!! (причины к сожалению по личным мотивам сообщать не буду) Потом мы ВСё это сняли и настроили на стоке.
по запасу думаю там ещё сил 15 на верху можно получить.

Огромное спасибо за информацию. Теперь хоть все прояснилось, кто чего и зачем)))
Историю про первого настройщика рассказывали, Андрей сказал, что ему не понравилось.
Те на плюшках она не так много и проехала получается?
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Огромное спасибо за информацию. Теперь хоть все прояснилось, кто чего и зачем)))
Историю про первого настройщика рассказывали, Андрей сказал, что ему не понравилось.
Те на плюшках она не так много и проехала получается?
Ко всем плюшкам не хватало еще одной , которая бы все исправила. Если хочешь набери и подробно расскажу. А что там в итоге по поводу заезда с эво 330 вхп?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это не эво, это свапнутый асх, ссылку как раз скинули, навез ему кузова 2 где то)
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Крутая тачка! Видимо в след году стрит класс будет еще круче ))))
 
S

som

Новичок
Май
1
0
кстати еще одно наблюдение - я тут увидел профит оригинального маслокуллера HKS - температура только в пробке была 90 градусов, а на ГЦ с китай куллером в пробках около 95-100, хотя конфиги по сути одинаковые (2.0 вф 53 впуск/выпуск), но правда в ГРБ масло - гавно))) И все же наверно нет смысла переплачивать за кулер ради 5 градусов, посмотрим, что на треке будет..
там не правильно установлен сенсор температуры масла! Переделай, а то так и будешь видеть температуру на марсе, я к стате Андрею про это говорил
 
Сверху