Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нет, типо едешь на любой скорости нажимаешь кнопку, давишь газ в пол, а она продолжает ехать с той же скоростью, тока буст при этом поднимается, отпускаешь кнопку и на полетели.. не нужно раздуваться педалями....
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Слежу за темой, почему тишина? Артем, как дела? Или ты на Эвике уже?)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Слежу за темой, почему тишина? Артем, как дела? Или ты на Эвике уже?)
Гараж на сти клубе умер, ну и мне лень писать, с машиной почти ничего не происходит, так по мелочи, на гонки не езжу - нет возможности, ударился в прямосралово от безделья:podstol::podstol::podstol:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Гараж на сти клубе умер, ну и мне лень писать, с машиной почти ничего не происходит, так по мелочи, на гонки не езжу - нет возможности, ударился в прямосралово от безделья:podstol::podstol::podstol:
На Д2 получше движуха?)
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Конечно умер)
На д2 все современно
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Тём, ща оппосер "трейлбрейкинг" натренерует, ещё в рхчч увидитесь )
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тему я забросил, ну да ладно - мож кому полезно будет.. Речь по полиуретан...
Перед сезоном заказал в УРТ весь комплект полиуретана супер про (Австралия), вроде как они же делают резинки груп Н и из афтермаркета должен быть самый жесткий (тут не точно). Почему супер про, а не вайтлайн, да все просто - была акция и достался по хорошей цене... Так вот в тачку на которой уже стояли олинз (жесткость 9-7) все это поставили - вся задняя подвеска, подрамник, редуктор + рейка, короче везде где нет шс, жесткие опоры кпп и двс куско стоят давно, еще до кучи косточка кулера груп Н добавилась - не тронутые только передние рычаги, где у меня в стоке большой шс...
Выехал я из сервиса и офигел - руль одной рукой рулить было не возможно, тачка максимально собранная и точная - для трека самое оно, постепенно привык и неудобства не вызывало, только восторг, но обычному человеку вряд ли это понравится, так что подумайте а нужно ли... - в городе так ездить эт просто звездец...
Эт я к чему - короче недавно умерли шс в передних рычагах и отдал машину на их замену+ добавил в переднюю часть тот же полиуретан и приурочил все это к замене олинзов на сток - зимний конфиг...
Выехал я и так офигел - тачка просто супер - она не жесткая но максимально собранная и точная, даже хз как описать, на сток стойках+ полик по мне это прям вышка, тебя не трясет на каждой точки, но тем не менее отлично понятно, что под колесами - короче супер тема - вот терь думаю, если кольцо не поеду взять тупо заниженные пружины на сток для лука и кайфовать))))
ХЗ к чему этот пост прост прям удивило реально....
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Мне понравилось ждм сти 2011+ Рестаил стойки, с ними жопу не качает...!)) У тебя такие стоят, Артем?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мне понравилось ждм сти 2011+ Рестаил стойки, с ними жопу не качает...!)) У тебя такие стоят, Артем?

Сток от рестайл спеки, черные с черными пружинами. Я хз если честно отличаются ли они от обычных жди, но на порядок жестче евро стоек (на ждм грб обычной не ездил)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кстати по поводу шаровых и рулевых наконечников вайтлан, те что модные - ну как и ванговали- деньги на ветер, прихода я особо не заметил- шаровые прожили зиму и лето и развалились в хлам, заменил на сток, наконечники вроде живые, но позже с меню их от греха по дальше на сток..
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кстати по поводу шаровых и рулевых наконечников вайтлан, те что модные - ну как и ванговали- деньги на ветер, прихода я особо не заметил- шаровые прожили зиму и лето и развалились в хлам, заменил на сток, наконечники вроде живые, но позже с меню их от греха по дальше на сток..

У меня на грб были втулки вайтлайн регулировки развала сзади (в а-образных) рычагах. Как-то дернул ручник на сухом асфалте после торможения примерно на 30 км в час.... в итоге сломало этот вайтлайновский болтов рычага.. Минус рычаги, колесная арка и хорошая покрышка и чуть собрал пару машин на обочине!!! С тех не люблю тюнячку, у нее запаса, ресурса и тестов - нет вообще, по сравнения со сти сти или спек ц и тд...
 
Сверху