DIMON-STI
Субарист
- Янв
- 0
- 6
Денис, приветствую! Вот Вы в очередной раз перешли на тему кто сколько может проехать на некой трассе и неких шин. Мы тут как бы обсуждаем совсем другое! Спасибо Вам Денис огромное за предоставленные данные с рейслоджика хозяину этой темы. Интерес был исключительно к динамике одной из машин чемпионата в котором учавствуем мы все . С помощью Вашей телеметрии мы выяснили, что машина у Юры ехала уж точно не хуже вашей! Напомню: У Вас Субару спек-Ц на 100 спорт топливе. На этапе в Нижнем в нашем классе был разрешен только товарный 98 ", остается главный вопрос: Могла ли машина Юры с 98-м в баке иметь такую же динамику как у Вашей спеки на 100-м ? Все остальные моменты уже выяснили и проблем нет. Никаких быстрых кругов не было , обсуждаемый авто весь день ехал быстро,на последнем заезде собрал сектора и получил хороший результат.По турбинам вроде решили. Вы правы. Приняли что 49=53=56 по входу.
Где и кто писал что 56 равна эво 9 ? Это вообще смешно ))
Про 1.43. вырванно из контекста. Я же четко написал - синий (вф 56 + спорт топливо), если уберет ошибки, может проехать 1.43-1.44. Приложите график по времени отставания Синего от Красного, вычтем ошибки (левый скоростной - очень много, старт финиш, и т.д.) и получим 1.43-1.44.
Про 1.43. вырванно из контекста
Может все таки не в Эво проблема а в "честности" подготовки тех или иных автомобилей? Давай по чесноку : Есть одна субару которая намного быстрее других и есть такой же Эво , который в свою очередь тоже быстрее других Эво .У Андрея Емелина максималка на 9-м Эво 193 км/час , У меня 184 , как бы явно разная мощность)) Либо мы не умеем " готовить" авто к чемпионату , либо кто то знает секртетный ингредиент о котором мы никогда не узнаем! Понятно что у людей пропадает интерес к чемпу после таких чудес!Бля походу надо Эвик брать, при нашем регламенте бесполезно что то делать против них, ну либо разрешать спорт 100 для суб а эво 98, иначе эт все от лоукавого... Показывать хуже времена только за счет того, что эво эти секунду полторы отгрызает на разгоне, ну фиг знает.. Я в печале...
Дим, за некоторое время думаю не я один понимаю, что "читерство" это уже неотъемлемая часть чемпа или как минимум нашего класса, что лично для меня пипец обидно, и как бы с Нижним все понятно в целом Бог с ним.. Я вообще про честную гонку, а именно пилотаж с учетом разных машин Суба/Эво, как бы вы не говорили что эво там чопорный и не рулится лучшие времена на треках на всех (ну этот Нижний не берем) - за эво, да и по телеметрии все видно, что все ок там, разница видимо в реализации этой рулежке, но конкретно по мощности Эво просто превосходит, даже твой топовые Субы при честном подходе.. Поэтому в целом регламент то ок и не надо в нем ничего менять, но для конкуренции именно пилотов Суб/Эво лично мне кажется надо уравнять мощность, и как видно после анализа это возможно сделать бензом, ну либо как вариант, если уж вы берете мощностью дайте нам брать рулежкой и разрешите топ стойки...ИмхоМожет все таки не в Эво проблема а в "честности" подготовки тех или иных автомобилейДавай по чесноку : Есть одна субару которая намного быстрее других и есть такой же Эво , который в свою очередь тоже быстрее других Эво .У Андрея Емелина максималка на 9-м Эво 193 км/час , У меня 184 , как бы явно разная мощность)) Либо мы не умеем " готовить" авто к чемпионату , либо кто то знает секртетный ингредиент о котором мы никогда не узнаем! Понятно что у людей пропадает интерес к чемпу после таких чудес!
Обьективно по Субарям , суба должна быть быстрее в Нижнем за счет лучшей рулежки , но чтоб засчет мотора это конечно удивило)) В чемпе и так не много рулежных и затычных трасс подходящих субару, их всего три ( два Нижних и один Рязань), остальные треки скоростные, вот видимо парни и решили хотябы в Нижнем побить Эво его же оружием, мощностью ! Но как бы возвращаясь к обсуждению эволюшенов, не все эво такие быстрые ))
А будет то вообще смысл "лобирования" , интерес у народа падает))) Видимо в след году будет один быстрый Эво и такая же одна быстрая суба))Дим я тебя чуть поправлю, телеметрию я брал до этапа, чтоб понять куда рулить, а не чтоб чего то выяснять) но вот на этапе она не пригодилось, тк флешка лоджика с утра приказала долго жить, а вот сейчас помогла сделать кое какие выводы))) Ну и по поводу своего Эво не прибедняйся, у меня есть твоя телеметрия со Смоленска и Дениса тоже есть, твой едет на уровне Субы на 100, эт не в обиду прост в след году я буду лобировать субы 100 эво 98, данных для аргументации хватает)
А будет то вообще смысл "лобирования" , интерес у народа падает))) Видимо в след году будет один быстрый Эво и такая же одна быстрая суба))
Если за исходные данные принять машину нашего класса на полуслике и спорт топливе - согласен, 43-44 достижимы, если говорить про авто в регламенте нашего класса (гражданская резина, 98 бенз) - это космос, т.к. за 3 года никто не подобрался к этому времени ближе чем на 2.5 (в среднем) секунды. Даже на Эво под 400 сил.
Тут еще не мало важный момент , техкомиссии именно на этом этапе не было))) На предыдущем этапе она была! Подошли к техкому на этом этапе и попросили проверить бенз у тумбы, получили охуи....ый ответ : Договаривайтесь сами, если все согласятся то я вас проверю))) Все как говориться , на совести участниковВообще войны "читерства" не остановить. Поэтому класс СТОК - очень сложный. Так или иначе вы все равно дойдете до монотоплива и 2867 у субы.
Артем, не вводи людей в заблуждение!!! Да ты попросил в Смоленсе поставить твой лоджик в мою машину, в тот момент я ехал на точно таких же по ширине шинах что и ты(245) и вес 1420, твоя машина была около 1460, то есть на 40 кг тяжелее.По графику видно что ты проигрываешь везде в основном на рулежке, скорость одинаковая за исключением прямой старт/финиш , тут уже с играл вес и возможно аэродинамика шохи( она низкая и легкая).Дим я тебя чуть поправлю, телеметрию я брал до этапа, чтоб понять куда рулить, а не чтоб чего то выяснять) но вот на этапе она не пригодилось, тк флешка лоджика с утра приказала долго жить, а вот сейчас помогла сделать кое какие выводы))) Ну и по поводу своего Эво не прибедняйся, у меня есть твоя телеметрия со Смоленска и Дениса тоже есть, твой едет на уровне Субы на 100, эт не в обиду прост в след году я буду лобировать субы 100 эво 98, данных для аргументации хватает)
Денис, ты, просто давно видать не ездил на гражданской резине. Напомню, что в Нижнем разница между полусликом и гражданкой максимальная 3-4сек.Парни вы все правильно пишите. Вопросов нет. Я просто думал что вопрос по Синей линии решен однозначно - это Спорт топливо на 56 турбине. Не в регламенте. И с такой мощностью негоже ехать 46,5 надо бы 43-44 )))
Не спорю, последние 3 года только на сликах. Подзабыл уже что такое гражданская )))Между re11s и r-s3
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?