Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
По турбинам вроде решили. Вы правы. Приняли что 49=53=56 по входу.
Где и кто писал что 56 равна эво 9 ? Это вообще смешно ))
Про 1.43. вырванно из контекста. Я же четко написал - синий (вф 56 + спорт топливо), если уберет ошибки, может проехать 1.43-1.44. Приложите график по времени отставания Синего от Красного, вычтем ошибки (левый скоростной - очень много, старт финиш, и т.д.) и получим 1.43-1.44.
Денис, приветствую! Вот Вы в очередной раз перешли на тему кто сколько может проехать на некой трассе и неких шин. Мы тут как бы обсуждаем совсем другое! Спасибо Вам Денис огромное за предоставленные данные с рейслоджика хозяину этой темы. Интерес был исключительно к динамике одной из машин чемпионата в котором учавствуем мы все . С помощью Вашей телеметрии мы выяснили, что машина у Юры ехала уж точно не хуже вашей! Напомню: У Вас Субару спек-Ц на 100 спорт топливе. На этапе в Нижнем в нашем классе был разрешен только товарный 98 ", остается главный вопрос: Могла ли машина Юры с 98-м в баке иметь такую же динамику как у Вашей спеки на 100-м ? Все остальные моменты уже выяснили и проблем нет. Никаких быстрых кругов не было , обсуждаемый авто весь день ехал быстро,на последнем заезде собрал сектора и получил хороший результат.
Могу добавить что динамика моего Эво такая же точно как и у одной из машин предоставленного графика( зеленая),максимальная скорость около 180", у ребят разброс 179-182, у меня 180-184, на лучших кругах, а вот у Юры при плохом выходе 186 " при хорошем выходе 189". Почти на 10 км выше максималка на прямой старт финиш))к сожалению рейс лоджика у меня нет, но скрин с телефона , данных моих кругов могу скинуть ))
Для справки, настройщик у нас с этой субой один и машины как ни странно едут с похожей динамикой.
скрин скорости моего эво:
Посмотреть вложение 123373
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Дим я тебя чуть поправлю, телеметрию я брал до этапа, чтоб понять куда рулить, а не чтоб чего то выяснять) но вот на этапе она не пригодилось, тк флешка лоджика с утра приказала долго жить, а вот сейчас помогла сделать кое какие выводы))) Ну и по поводу своего Эво не прибедняйся, у меня есть твоя телеметрия со Смоленска и Дениса тоже есть, твой едет на уровне Субы на 100, эт не в обиду прост в след году я буду лобировать субы 100 эво 98, данных для аргументации хватает)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Про 1.43. вырванно из контекста

Да просто мы тут совсем про другое говорим. Не про идеальное время.

Еще раз, для понимания.
Красный график - полуслик+спорттопливо, синий график ад08р+ должно быть 98 топливо.
В нашем классе разрешена гражданская резина и товарное топливо с заправки (максимум обычный 98 на этом этапе).

У группы участников возник вопрос - откуда взялась у синего графика скорость как у Эво9. И почему синий график на 98 по разгону быстрее красного на спорттопливе. Обе машины спек си.

Если за исходные данные принять машину нашего класса на полуслике и спорт топливе - согласен, 43-44 достижимы, если говорить про авто в регламенте нашего класса (гражданская резина, 98 бенз) - это космос, т.к. за 3 года никто не подобрался к этому времени ближе чем на 2.5 (в среднем) секунды. Даже на Эво под 400 сил.
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Бля походу надо Эвик брать, при нашем регламенте бесполезно что то делать против них, ну либо разрешать спорт 100 для суб а эво 98, иначе эт все от лоукавого... Показывать хуже времена только за счет того, что эво эти секунду полторы отгрызает на разгоне, ну фиг знает.. Я в печале...
Может все таки не в Эво проблема а в "честности" подготовки тех или иных автомобилей? Давай по чесноку : Есть одна субару которая намного быстрее других и есть такой же Эво , который в свою очередь тоже быстрее других Эво .У Андрея Емелина максималка на 9-м Эво 193 км/час , У меня 184 , как бы явно разная мощность)) Либо мы не умеем " готовить" авто к чемпионату , либо кто то знает секртетный ингредиент о котором мы никогда не узнаем! Понятно что у людей пропадает интерес к чемпу после таких чудес!
Обьективно по Субарям , суба должна быть быстрее в Нижнем за счет лучшей рулежки , но чтоб засчет мотора это конечно удивило)) В чемпе и так не много рулежных и затычных трасс подходящих субару, их всего три ( два Нижних и один Рязань), остальные треки скоростные, вот видимо парни и решили хотябы в Нижнем побить Эво его же оружием, мощностью ! Но как бы возвращаясь к обсуждению эволюшенов, не все эво такие быстрые ))
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Может все таки не в Эво проблема а в "честности" подготовки тех или иных автомобилейДавай по чесноку : Есть одна субару которая намного быстрее других и есть такой же Эво , который в свою очередь тоже быстрее других Эво .У Андрея Емелина максималка на 9-м Эво 193 км/час , У меня 184 , как бы явно разная мощность)) Либо мы не умеем " готовить" авто к чемпионату , либо кто то знает секртетный ингредиент о котором мы никогда не узнаем! Понятно что у людей пропадает интерес к чемпу после таких чудес!
Обьективно по Субарям , суба должна быть быстрее в Нижнем за счет лучшей рулежки , но чтоб засчет мотора это конечно удивило)) В чемпе и так не много рулежных и затычных трасс подходящих субару, их всего три ( два Нижних и один Рязань), остальные треки скоростные, вот видимо парни и решили хотябы в Нижнем побить Эво его же оружием, мощностью ! Но как бы возвращаясь к обсуждению эволюшенов, не все эво такие быстрые ))
Дим, за некоторое время думаю не я один понимаю, что "читерство" это уже неотъемлемая часть чемпа или как минимум нашего класса, что лично для меня пипец обидно, и как бы с Нижним все понятно в целом Бог с ним.. Я вообще про честную гонку, а именно пилотаж с учетом разных машин Суба/Эво, как бы вы не говорили что эво там чопорный и не рулится лучшие времена на треках на всех (ну этот Нижний не берем) - за эво, да и по телеметрии все видно, что все ок там, разница видимо в реализации этой рулежке, но конкретно по мощности Эво просто превосходит, даже твой топовые Субы при честном подходе.. Поэтому в целом регламент то ок и не надо в нем ничего менять, но для конкуренции именно пилотов Суб/Эво лично мне кажется надо уравнять мощность, и как видно после анализа это возможно сделать бензом, ну либо как вариант, если уж вы берете мощностью дайте нам брать рулежкой и разрешите топ стойки...Имхо
Даже Денис посмотрев на граффик сразу сказал"Зеленый хороше едет, но слабый" а зеленый это Олег, который действительно хорошо едет и Суба у Них тоже хороша как бы..
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Дим я тебя чуть поправлю, телеметрию я брал до этапа, чтоб понять куда рулить, а не чтоб чего то выяснять) но вот на этапе она не пригодилось, тк флешка лоджика с утра приказала долго жить, а вот сейчас помогла сделать кое какие выводы))) Ну и по поводу своего Эво не прибедняйся, у меня есть твоя телеметрия со Смоленска и Дениса тоже есть, твой едет на уровне Субы на 100, эт не в обиду прост в след году я буду лобировать субы 100 эво 98, данных для аргументации хватает)
А будет то вообще смысл "лобирования" , интерес у народа падает))) Видимо в след году будет один быстрый Эво и такая же одна быстрая суба))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А будет то вообще смысл "лобирования" , интерес у народа падает))) Видимо в след году будет один быстрый Эво и такая же одна быстрая суба))
:podstol::podstol::podstol: Как ни странно я думал в этом году никто не поедет, а по факту по 12 машин в классе и очень близкие времена у первых 7, очень интересно, но конечно такие этапы как был в НН очень удручают
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Если за исходные данные принять машину нашего класса на полуслике и спорт топливе - согласен, 43-44 достижимы, если говорить про авто в регламенте нашего класса (гражданская резина, 98 бенз) - это космос, т.к. за 3 года никто не подобрался к этому времени ближе чем на 2.5 (в среднем) секунды. Даже на Эво под 400 сил.

Парни вы все правильно пишите. Вопросов нет. Я просто думал что вопрос по Синей линии решен однозначно - это Спорт топливо на 56 турбине. Не в регламенте. И с такой мощностью негоже ехать 46,5 надо бы 43-44 )))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Вообще войны "читерства" не остановить. Поэтому класс СТОК - очень сложный. Так или иначе вы все равно дойдете до монотоплива и 2867 у субы.
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Вообще войны "читерства" не остановить. Поэтому класс СТОК - очень сложный. Так или иначе вы все равно дойдете до монотоплива и 2867 у субы.
Тут еще не мало важный момент , техкомиссии именно на этом этапе не было))) На предыдущем этапе она была! Подошли к техкому на этом этапе и попросили проверить бенз у тумбы, получили охуи....ый ответ : Договаривайтесь сами, если все согласятся то я вас проверю))) Все как говориться , на совести участников
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Дим я тебя чуть поправлю, телеметрию я брал до этапа, чтоб понять куда рулить, а не чтоб чего то выяснять) но вот на этапе она не пригодилось, тк флешка лоджика с утра приказала долго жить, а вот сейчас помогла сделать кое какие выводы))) Ну и по поводу своего Эво не прибедняйся, у меня есть твоя телеметрия со Смоленска и Дениса тоже есть, твой едет на уровне Субы на 100, эт не в обиду прост в след году я буду лобировать субы 100 эво 98, данных для аргументации хватает)
Артем, не вводи людей в заблуждение!!! Да ты попросил в Смоленсе поставить твой лоджик в мою машину, в тот момент я ехал на точно таких же по ширине шинах что и ты(245) и вес 1420, твоя машина была около 1460, то есть на 40 кг тяжелее.По графику видно что ты проигрываешь везде в основном на рулежке, скорость одинаковая за исключением прямой старт/финиш , тут уже с играл вес и возможно аэродинамика шохи( она низкая и легкая).
Денис ,да и другие участники могут сравнить наши графики и высказать свое мнение.Синий график это ты 1.42.5, Красный это я 1.41.1

Посмотреть вложение 123377

P.S Артем , соберись! Косяки лепишь, то графики сместил в сторону то накидал буковок не проверив факты������Соберись ! На работе нельзя отвлекаться, приди домой да и напиши не спеша с чуством , ритмом,расстановкой ������
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А теперь пусть Макс наложит сюда график Емелина и Дениса... Ну и у тебя не топ Эво.... И даже так он все равно быстрее.. То что у меня в руках там мульен я и так знаю.. Но я все же за равность
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Парни вы все правильно пишите. Вопросов нет. Я просто думал что вопрос по Синей линии решен однозначно - это Спорт топливо на 56 турбине. Не в регламенте. И с такой мощностью негоже ехать 46,5 надо бы 43-44 )))
Денис, ты, просто давно видать не ездил на гражданской резине. Напомню, что в Нижнем разница между полусликом и гражданкой максимальная 3-4сек.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Костя Литвинов ехал и на слике и на ад разница 2 сек
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А сейчас тем более разрешают лукойл и отрыв только увеличится, о чем даже вроде ваш настпойщик в теме про бенз написал. Да и у меня есть инфа что субам хрен чё даст по тихой а вот эво поедет
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Не спорю, последние 3 года только на сликах. Подзабыл уже что такое гражданская )))
Но не приписывайте космоса ре11S. Он явно медленнее 005 слика еки. остальное теория, нет смысла вдаваться.
Про 43-44 для синий линии написал исходя из графиков и существенных ошибок. Если выложат эти же графики с дельтой по времени на каждый метр трассы, мы легко насчитаем Лучший круг для Синей линии.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Выкладывайте графики с дельтой по времени, что бы лучше было видно. Кстати смотрите, вот человек на ГРБ, на АД 08 едет. Вкат в НН колоссальный. Машина не космос. На других трассах он не обгонял нас. 100 бенз, 380 лс в сопли с его слов. Но я видел график - полки нет, так что не супер, просто пик есть на 380. Посмотрите на сколько грамотнее едет человек вторую половину дистанции и если сначала Синий (синий, это наш Красный, спека, 100 бенз, 1 ,44,9) выигрывает 0,5 сек у 1,43,8 (его результат), то за пол дистанции он проигрывает 1 сек. Это я к тому, что лошади лошадями, но в руках по 2-3 сек с круга сидит.
Посмотреть вложение 123380

Посмотрите как грамотно он выиграл 0,5 в левом скоростном, 0,5 в выходе на старт финиш, 0,5 в дальней шпильке. Я просто хорошо знал этого пилота и машину. Ни чего особенного. Везде средне, но НН - конек.
 
Последнее редактирование:
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Я прекрасно понимаю всех субаристов, что Эво быстрее и обидно проигрывать не пилотажу, а мощи. Но руки опускать не стоит, ТЕХКОМИССИЯ (бенз, форсы, валы, низ турбины (очень часто констуркторы - фп грины, реды, полировки, крыльчатки и т.д.) и все получиться.
 
Сверху