Denis
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Даже если не учитывать явный сдвиг в графиках (мне все таки кажется красную надо сдвинуть вправо, не мог пилот так рано тормозить), отчетливо видно, что угол наклона синей (мощь, ускорение, думать не надо, просто нажимать) самый крутой. Угол уклона красной и зеленой совпадают (зеленая припадает немного на 5 передаче, 3 и 4 вровень), синяя круче (на эво похоже, ускоряется около 6-7 тыс оборотов и крутит передачи до 7,5). Соедините по старт-финишу еще раз все кривые и выложите полный круг. Так будет четче, а то здесь только 2 поворота из Нижнего.
Я понял что суба. Просто явно видно отличие 56 турбины от более поздних. Размер больше входной, воздуха больше прокачивается, а значит не затыкается на верхах. Понятное дело до эво с его турбиной далеко ))))Блин уехал уже, завтра попробую) все 3 субы
Ну по графикам все четко видно. Динамика лучше чем у Спеки на 100. И даже ранние торможения не смогли помещать машине ехать быстро. Зеленой категорически нехватает мощности на 4 передачи, прям провал какой то.Да и входной размер, если меня память не подводит у 49/53/56 одинаковый, размеры колес одинаковые
49 и 53 отличаются втулка/подшипник
56 титановое колесо и 9 лопастей с другим наклоном вместо 11 у 49/53
Да и входной размер, если меня память не подводит у 49/53/56 одинаковый, размеры колес одинаковые
49 и 53 отличаются втулка/подшипник
56 титановое колесо и 9 лопастей с другим наклоном вместо 11 у 49/53
На графиках подтверждение теории. 56 едет лучше чем 49. (считаем что они примерно одинаковы настроены). Если Синий уберет все ошибки, то результат и 43-44 будет. Запас есть. Особенно скоростной левый и выход на старт финиш.Диаметр входа в холодную часть у вф 56 чуть больше! Мне новую сток самку Грб еле натягули - грели феном... В теории на 56 больше мощноСТИ на верхах и д.б. чуть лучше держаться буст!))
Диаметр входа в холодную часть у вф 56 чуть больше! Мне новую сток самку Грб еле натягули - грели феном... В теории на 56 больше мощноСТИ на верхах и д.б. чуть лучше держаться буст!))
То есть , размер турбины Вы определили по " натягиванию " самки на нее? Может все таки надо было замерить штангелем или найти в интернете данные по этим турбам? Вроде как везде указано что это модернизированная версия 42" турбы и все ее изменинения , это само колесо с другими лопатками и их количество, что дает более быстрый отклик , но никак не мощность на верхах!
Да там такая же хрень, у меня пацаны на спортивную гоняют, у типа удочек на лям только))))Займись рыбалкой. Зачем эти гонки?)
Субару едет не хуже эво, факт в Нижнем Новгороде.Бля походу надо Эвик брать, при нашем регламенте бесполезно что то делать против них, ну либо разрешать спорт 100 для суб а эво 98, иначе эт все от лоукавого... Показывать хуже времена только за счет того, что эво эти секунду полторы отгрызает на разгоне, ну фиг знает.. Я в печале...
По турбинам вроде решили. Вы правы. Приняли что 49=53=56 по входу.Участвовать дальше в фантазия на тему вф56= эво9 турбо и 1.43 на ханкук и 98 бензине в нино не хочу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?