Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Денис а какие спеки у машины? вф53 100 бенз 1500т с тобой? А то чет максималка лютая, толи тачка валит адски, толи как раз из-за держака, так как в поворотах везде скорость выше прилично, чем у меня например...?Ладно. Так и запишем, ехали раньше быстро из-за космической резины РЕ11S. Наверное я как то космоса не почувствовал. Мне больше нравился б/у слик. Ездили их до железа и кайфа больше чем РЕ11S. Наверное поэтому и не чувствую разницу, так как тренировался всегда на б/у сликах и боевые делал на RE11S/
Вот файл. Это не зачет, это тренировка. Начинался дождь, ехал на б/у РЕ11S. Помню этот этап. Собирался из 1,39 низкие проехать. Все тренировки по 1,40,хх были. Лучшая 1,40,1 была. Но на зачете дождь усилился и результаты были ни о чем ((
Нет, ты не прав. Учились и вкатывались в МРВ мы в 2012 году. Сложная моя машина стала в 2014 году. В 2013 году это была японская спека на ковке и настроенная Мишей Эво 2. ВСЕ. Розовые пружины, жженые суппорта, колодки ХАВК ДС60 и PF диски впереди. Даже жикость была обычная RBF 600, прокачивали через сессию )))Можно. Только не пиши ,что ваши машины были проще,скромнее и менее мощные! Тогда вы учились ездить , а я это умею давно и мне не нужно вкатываться в трэк.
По траекториям - сейчас бы я многие элементы подкорректировал. Но в целом не плохо, с учетом круговых. Даже если не мешают - все равно отвлекаешься на них.Денис а какие спеки у машины? вф53 100 бенз 1500т с тобой? А то чет максималка лютая, толи тачка валит адски, толи как раз из-за держака, так как в поворотах везде скорость выше прилично, чем у меня например...?
Андрей, я же четко написал : "и у наших машин были штатные подвески, тормоза, жидкости, шланги и т.д". в 2012-2013 годах моя машина не жила в УРТ, а выезжала на трек из гаража. Я ни чего не делал и ни как ее особенно не готовил. Из этого сделал свое ЛИЧНОЕ оценочное суждение - моя машина в 2013 году была слабее подготовлена технически по сравнению с Костиной. При этом результаты сопоставимы. Следовательно, парням в 2017 году нужна работать с ВКАТОМ и нет смысла говорить о какой то НЕВЕРОЯТНОЙ технической подготовки машины Кости.Ден, ты написал в разы проще чем у Литвинова. Чем? Только подвеска отличается. Все остальное сток.
Я теперь пытаюсь работать с телеметрией, кое какие догадки есть) Ну и еще есть телеметрия с 1.41.. Вот разбираюсь, в целом есть понимание что поменять, хреново, что он борд не записался нормально... Я думаю, что Эвики скоро из 1.40 выйдут... Да блин мне раньше не понятно было как 1.43 ехать.. Вкат вкат и вкат... Жаль что мяч переделывают, так и не показал там достойного времени)
Андрюх! Регламент писали всю зиму, времени была уйма, как всегда всем все пофигу!Есть регламент. В нем написано что можно менять. Что не разрешено - ЗАПРЕЩЕНО!
1. Развал передних колес не больше 3 градусов, на машине 4+
==Ну насколько я понимаю это в Рязани он устранил, а в Смоленске к этому претензий не было.
2. Подвеска с совмещенной регулировкой сжатия/отбоя, на машине переделанный тэйн супер рэйсинг с раздельными регулировками
==Тут косяк, как я и написал
3. Штатная топливная система за исключением насоса и хомутов, на машине армированные шланги
==Ну стандартная топливная подразумевается форсунки, регулятор. Что дают армированные шланги? Как это ускоряет автомобиль?
4. Собранный салон за небольшим исключением, на машине голый металл
==Ну если он укладывается в требования по минимальному весу то в чем проблема?
Кто-то ровнее остальных или был расчёт на то, что никто не заметит и прокатит?
И ведь нормально подошли и сказали - Костя, у тебя развал не в регламенте, на что был получен хамский ответ "у меня все в норме, идите лесом, что не в норме, под меня перепишут"
И только после этого был ковер, подлокотник и прочее.
Я бы еще бензин на ней проверил, жаль Гаврош прибор забыл.
==Я не защищаю, просто объективно кроме подвески все остальное придирки.
Денис, Костина машина была приведена для примера как какой то некий автомобиль на некой трассе показавший некое время на гражданской шине а на А052 это время было гораздо быстрее, космическим время не называли и самих цифр не было, исключительно из соображений известности этого человека в кругу общения тайм атак,был приведен этот пример. Тем более что он сам где то выложил сравнение этих шин на этом треке и своем авто.Вы же сразу скинули свой круг на этой трассе и пошел непонятный спор о том какой авто был мощнее или слабее но как бы не об этом была изначально тема! Костя мог ехать на чем угодно,на Хонде или еще чем то, это лишь пример , дабы иметь понимание сравнения AD08R с этой шиной. Тем более буквально месяц назад Yokohama упорно и навязчиво пыталась уровнять AD08R и А052, пока не прошли первые этапы по Тайм Атак в этом году и все все поняли . А052 по всем внешним параметрам была как смена поколения A048 и A050: протектор глубиной не более 5 мм, сам рисунок ближе к полуслику а теперь еще и добавился реальный тест износа который доказал что она стирается в два раза быстрее чем AD08R, но при этом имеет странный индекс износостойкости 200.Андрей, я же четко написал : "и у наших машин были штатные подвески, тормоза, жидкости, шланги и т.д". в 2012-2013 годах моя машина не жила в УРТ, а выезжала на трек из гаража. Я ни чего не делал и ни как ее особенно не готовил. Из этого сделал свое ЛИЧНОЕ оценочное суждение - моя машина в 2013 году была слабее подготовлена технически по сравнению с Костиной. При этом результаты сопоставимы. Следовательно, парням в 2017 году нужна работать с ВКАТОМ и нет смысла говорить о какой то НЕВЕРОЯТНОЙ технической подготовки машины Кости.
PS Если она не проходит по регламенту. Это совсем другой вопрос. По этому вопросу закончили. Уже сам не рад, что упомянул эту машину.
Проблема в общении и отношении. И наплевательском отношении к регламенту, о чем и сказал Гармаш всем в Рязани. Его просто никто не читает )) Сначала было нормальное замечание, и только после посыла и утверждения что машина в регламенте - начались придирки. Далее выяснилось, что в регламенте далеко не всё. За подвеску, кстати, в Рязани не сняли, хотя могли. Про нее известно примерно с начала марта. Но должны быть какие-то рамки, в том числе моральные.
Уверен, что если все будет устранено и Константин приедет, никто слова не скажет. Мы все здесь ради конкуренции. Гонять в одну машину как в МПК желания никакого )
Вас я знать не знаю , поэтому плохо отнашусь к тем, кто подходит к моей машине и не дружелюбно высматривает ее. Подошел бы Олег и сам все объяснил,но отправил экспедицию в мой бокс. Больше исправляться ни чего не будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?