Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ладно. Так и запишем, ехали раньше быстро из-за космической резины РЕ11S. Наверное я как то космоса не почувствовал. Мне больше нравился б/у слик. Ездили их до железа и кайфа больше чем РЕ11S. Наверное поэтому и не чувствую разницу, так как тренировался всегда на б/у сликах и боевые делал на RE11S/

Вот файл. Это не зачет, это тренировка. Начинался дождь, ехал на б/у РЕ11S. Помню этот этап. Собирался из 1,39 низкие проехать. Все тренировки по 1,40,хх были. Лучшая 1,40,1 была. Но на зачете дождь усилился и результаты были ни о чем ((
Денис а какие спеки у машины? вф53 100 бенз 1500т с тобой? А то чет максималка лютая, толи тачка валит адски, толи как раз из-за держака, так как в поворотах везде скорость выше прилично, чем у меня например...?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Можно. Только не пиши ,что ваши машины были проще,скромнее и менее мощные! Тогда вы учились ездить , а я это умею давно и мне не нужно вкатываться в трэк.
Нет, ты не прав. Учились и вкатывались в МРВ мы в 2012 году. Сложная моя машина стала в 2014 году. В 2013 году это была японская спека на ковке и настроенная Мишей Эво 2. ВСЕ. Розовые пружины, жженые суппорта, колодки ХАВК ДС60 и PF диски впереди. Даже жикость была обычная RBF 600, прокачивали через сессию )))

PS Твои заслуги в тайм аттаке всем известны и ни кто не сомневается в твоем вкате и профессионализме. Я лишь говорю о том, что все реально и парням надо просто ездить и результат придет.
 
Последнее редактирование:
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Денис а какие спеки у машины? вф53 100 бенз 1500т с тобой? А то чет максималка лютая, толи тачка валит адски, толи как раз из-за держака, так как в поворотах везде скорость выше прилично, чем у меня например...?
По траекториям - сейчас бы я многие элементы подкорректировал. Но в целом не плохо, с учетом круговых. Даже если не мешают - все равно отвлекаешься на них.

Спеки - 1330 пустая с бензом литров 15, я вешу 95 кг. Турбина 49 родная. Мотор Ковка. Я сам не настривал тогда, почти ничего о нем не знал, купил тачку у Ильи Обжигалова и поехал. В 2011 году тачку настроили на 100 бенз и я не трогал мотор в 2012 и 2013 году вообще. Только ездил.

Для маньяков вся тренировка )))

есть и телеметрия всей тренировки, но пока не могу понять как выложить
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Денис, а что у Кости в машине космического? Вот справедливости ради только подвеска, которая не пролазит в регламент. Или отсутствие ковра и подлокотника ускоряет автомобиль? Ведь есть ограничение по минимальному весу, если в него вписываешься, то пох, есть ковер или нет. По мотору сток, по турбине сток. Не понимаю что космического. А, видимо армированные шланги в топливной системе снимают секунду с круга.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Есть регламент. В нем написано что можно менять. Что не разрешено - ЗАПРЕЩЕНО!

1. Развал передних колес не больше 3 градусов, на машине 4+
2. Подвеска с совмещенной регулировкой сжатия/отбоя, на машине переделанный тэйн супер рэйсинг с раздельными регулировками
3. Штатная топливная система за исключением насоса и хомутов, на машине армированные шланги
4. Собранный салон за небольшим исключением, на машине голый металл

Кто-то ровнее остальных или был расчёт на то, что никто не заметит и прокатит?

И ведь нормально подошли и сказали - Костя, у тебя развал не в регламенте, на что был получен хамский ответ "у меня все в норме, идите лесом, что не в норме, под меня перепишут"

И только после этого был ковер, подлокотник и прочее.

Я бы еще бензин на ней проверил, жаль Гаврош прибор забыл.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Андрей, откуда взялось слово "космическая тачка" - я не знаю. Парни написали что результат машины Кости очень высокий. Я заметил что это не так и в далеком 2013 также ездили и у наших машин были штатные подвески, тормоза, жидкости, шланги и т.д. Т.е. машины были проще чем, сейчас у Кости.. Т.е. надо просто тренироваться.

Ни каких разговоров о регламенте, ковриках, подлкотниках и что и скольок дает с круга- пожалуйста не надо ))) Разговор только о том, что такие рузультаты на МРВ уже были.

А вот и видос. Обратите внимание как жестко подрезались поребрики. При таком количестве лошадок, каждый сантиметр у апекса на счету )))) На АМЖ переборшил, даже на оранжевый залетел ( По зуку слышно что машина умирает. Выходы из поворота - дергается (дссд умер). При переключении передач - завывание (сцепа умерла)
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ден, ты написал в разы проще чем у Литвинова. Чем? Только подвеска отличается. Все остальное сток.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так если Ден ехал на сток стойках с пружинами то это уже космос разница с суперрэйсинг...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Есть регламент. В нем написано что можно менять. Что не разрешено - ЗАПРЕЩЕНО!

1. Развал передних колес не больше 3 градусов, на машине 4+

==Ну насколько я понимаю это в Рязани он устранил, а в Смоленске к этому претензий не было.
2. Подвеска с совмещенной регулировкой сжатия/отбоя, на машине переделанный тэйн супер рэйсинг с раздельными регулировками

==Тут косяк, как я и написал
3. Штатная топливная система за исключением насоса и хомутов, на машине армированные шланги

==Ну стандартная топливная подразумевается форсунки, регулятор. Что дают армированные шланги? Как это ускоряет автомобиль?
4. Собранный салон за небольшим исключением, на машине голый металл

==Ну если он укладывается в требования по минимальному весу то в чем проблема?

Кто-то ровнее остальных или был расчёт на то, что никто не заметит и прокатит?

И ведь нормально подошли и сказали - Костя, у тебя развал не в регламенте, на что был получен хамский ответ "у меня все в норме, идите лесом, что не в норме, под меня перепишут"

И только после этого был ковер, подлокотник и прочее.

Я бы еще бензин на ней проверил, жаль Гаврош прибор забыл.

==Я не защищаю, просто объективно кроме подвески все остальное придирки.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ден, ты написал в разы проще чем у Литвинова. Чем? Только подвеска отличается. Все остальное сток.
Андрей, я же четко написал : "и у наших машин были штатные подвески, тормоза, жидкости, шланги и т.д". в 2012-2013 годах моя машина не жила в УРТ, а выезжала на трек из гаража. Я ни чего не делал и ни как ее особенно не готовил. Из этого сделал свое ЛИЧНОЕ оценочное суждение - моя машина в 2013 году была слабее подготовлена технически по сравнению с Костиной. При этом результаты сопоставимы. Следовательно, парням в 2017 году нужна работать с ВКАТОМ и нет смысла говорить о какой то НЕВЕРОЯТНОЙ технической подготовки машины Кости.

PS Если она не проходит по регламенту. Это совсем другой вопрос. По этому вопросу закончили. Уже сам не рад, что упомянул эту машину.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Проблема в общении и отношении. И наплевательском отношении к регламенту, о чем и сказал Гармаш всем в Рязани. Его просто никто не читает )) Сначала было нормальное замечание, и только после посыла и утверждения что машина в регламенте - начались придирки. Далее выяснилось, что в регламенте далеко не всё. За подвеску, кстати, в Рязани не сняли, хотя могли. Про нее известно примерно с начала марта. Но должны быть какие-то рамки, в том числе моральные.

Уверен, что если все будет устранено и Константин приедет, никто слова не скажет. Мы все здесь ради конкуренции. Гонять в одну машину как в МПК желания никакого )
 
Последнее редактирование:
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Я теперь пытаюсь работать с телеметрией, кое какие догадки есть) Ну и еще есть телеметрия с 1.41.. Вот разбираюсь, в целом есть понимание что поменять, хреново, что он борд не записался нормально... Я думаю, что Эвики скоро из 1.40 выйдут... Да блин мне раньше не понятно было как 1.43 ехать.. Вкат вкат и вкат... Жаль что мяч переделывают, так и не показал там достойного времени)

Азы работы с телеметрией можно получить катая дома в рФ) мотек прикрутить даже и трассу мяч, про Смол не скажу
И, с подиумом!
 
Последнее редактирование:
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Есть регламент. В нем написано что можно менять. Что не разрешено - ЗАПРЕЩЕНО!

1. Развал передних колес не больше 3 градусов, на машине 4+

==Ну насколько я понимаю это в Рязани он устранил, а в Смоленске к этому претензий не было.
2. Подвеска с совмещенной регулировкой сжатия/отбоя, на машине переделанный тэйн супер рэйсинг с раздельными регулировками

==Тут косяк, как я и написал
3. Штатная топливная система за исключением насоса и хомутов, на машине армированные шланги

==Ну стандартная топливная подразумевается форсунки, регулятор. Что дают армированные шланги? Как это ускоряет автомобиль?
4. Собранный салон за небольшим исключением, на машине голый металл

==Ну если он укладывается в требования по минимальному весу то в чем проблема?

Кто-то ровнее остальных или был расчёт на то, что никто не заметит и прокатит?

И ведь нормально подошли и сказали - Костя, у тебя развал не в регламенте, на что был получен хамский ответ "у меня все в норме, идите лесом, что не в норме, под меня перепишут"

И только после этого был ковер, подлокотник и прочее.

Я бы еще бензин на ней проверил, жаль Гаврош прибор забыл.

==Я не защищаю, просто объективно кроме подвески все остальное придирки.
Андрюх! Регламент писали всю зиму, времени была уйма, как всегда всем все пофигу!
Гармаш чуть было А052 в классе не разрешил пока его люди вовремя не тормознули))
В этом году грамотный техком,который смотртит все машины и соблюдение регламента! Что в этом плохого?
Название класса STREET , Костя просто взял турбо-прошную машину с его слов что то в ней поменял и приехал в стандартный класс))
Костя сам то читал регламент? Похоже нет))
Если бы читал,то еще зимой поднял вопрос допуска его машина в этот класс и не было бы таких проблем.
Считаю , что надо было сразу не допускать каркашенные машины и не было бы таких комичных вопросов по коврам и консолям.
Первый этап выявил у Кости несоблюдение регламента , причем что то увидели участники а что то сам техком уже из принципа и порядка решил не допускать, не верю что это не было тревожным звоночком для Кости о том что в машине что то не так! Человек 10 лет в любительском автоспорте и не знает разницы между раздельной регулировкой и совместной ? Не верю! Гулял такой Костя у забора УРТ и вдруг в контейнер кто то выкинул ТЭИН СУПЕР РЕЙСИНГ, он их поднял и прикрутил)))) Понятно что он их купил и отдал грамотным людям на настройку и полюбому получил инструкцию по их адаптации под разный трек!
Была бы задача убрать его с дистанции , она могла быть реализована в Атроне когда все участники подписали соглашение на допуск его и еще одной машины с нарушением регламента.
Никому не интересны все эти движения с Костиной машиной, у всех предстартовая суета и подготовка техники , за час до старта нас вызывают орги на собрание о допуске его авто .
Дальше можно обсуждать есть ли приход от каркаса и увеличивающейся жесткости кузова,но тут как бы не об этом и каркас разрешен,так написан регламент и придется его соблюдать, каким бы неудобным он оказался в 2017 году для некоторых участников.
 
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Андрей, я же четко написал : "и у наших машин были штатные подвески, тормоза, жидкости, шланги и т.д". в 2012-2013 годах моя машина не жила в УРТ, а выезжала на трек из гаража. Я ни чего не делал и ни как ее особенно не готовил. Из этого сделал свое ЛИЧНОЕ оценочное суждение - моя машина в 2013 году была слабее подготовлена технически по сравнению с Костиной. При этом результаты сопоставимы. Следовательно, парням в 2017 году нужна работать с ВКАТОМ и нет смысла говорить о какой то НЕВЕРОЯТНОЙ технической подготовки машины Кости.

PS Если она не проходит по регламенту. Это совсем другой вопрос. По этому вопросу закончили. Уже сам не рад, что упомянул эту машину.
Денис, Костина машина была приведена для примера как какой то некий автомобиль на некой трассе показавший некое время на гражданской шине а на А052 это время было гораздо быстрее, космическим время не называли и самих цифр не было, исключительно из соображений известности этого человека в кругу общения тайм атак,был приведен этот пример. Тем более что он сам где то выложил сравнение этих шин на этом треке и своем авто.Вы же сразу скинули свой круг на этой трассе и пошел непонятный спор о том какой авто был мощнее или слабее но как бы не об этом была изначально тема! Костя мог ехать на чем угодно,на Хонде или еще чем то, это лишь пример , дабы иметь понимание сравнения AD08R с этой шиной. Тем более буквально месяц назад Yokohama упорно и навязчиво пыталась уровнять AD08R и А052, пока не прошли первые этапы по Тайм Атак в этом году и все все поняли . А052 по всем внешним параметрам была как смена поколения A048 и A050: протектор глубиной не более 5 мм, сам рисунок ближе к полуслику а теперь еще и добавился реальный тест износа который доказал что она стирается в два раза быстрее чем AD08R, но при этом имеет странный индекс износостойкости 200.
PS многие в нашем классе все так же едут на мотюле и дисках PF, и качаем тормоза часто))
 
Последнее редактирование:
DIMON-STI

DIMON-STI

Субарист
Янв
0
6
Предлагаю обсуждать все это в теме RHHCC 2017 или подобной, тут вроде у человека тема про его машину)))
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Проблема в общении и отношении. И наплевательском отношении к регламенту, о чем и сказал Гармаш всем в Рязани. Его просто никто не читает )) Сначала было нормальное замечание, и только после посыла и утверждения что машина в регламенте - начались придирки. Далее выяснилось, что в регламенте далеко не всё. За подвеску, кстати, в Рязани не сняли, хотя могли. Про нее известно примерно с начала марта. Но должны быть какие-то рамки, в том числе моральные.

Уверен, что если все будет устранено и Константин приедет, никто слова не скажет. Мы все здесь ради конкуренции. Гонять в одну машину как в МПК желания никакого )


Вас я знать не знаю , поэтому плохо отнашусь к тем, кто подходит к моей машине и не дружелюбно высматривает ее. Подошел бы Олег и сам все объяснил,но отправил экспедицию в мой бокс. Больше исправляться ни чего не будет.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вас я знать не знаю , поэтому плохо отнашусь к тем, кто подходит к моей машине и не дружелюбно высматривает ее. Подошел бы Олег и сам все объяснил,но отправил экспедицию в мой бокс. Больше исправляться ни чего не будет.

Почему недружелюбно??? Наоборот, с интересом ))
Незнание человека - не повод плохо к нему относиться, а уж тем более хамить))
Олег никого не отправлял, ему глубоко фиолетово, что не так в синей лисе. Его задача ехать быстро, всё. Моя - следить за тем, чтобы его конкуренты вели борьбу честно и чтобы техника Олега была конкурентноспособна ))

По поводу "исправляться ничего не будет" - плакать не станем, удачи в анлиме ;)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Пару слов, как я в Нижний Новгород на гоночки гонял):
Этап выдался тяжелый, давно я такого не помню, даже наверно такого у меня еще не было..
Как всегда без тренировок в субботу на поезд, вечером там, забрал тачку и в гостишку. Вечерок выдался веселый))) А утром на гонку..
В этот раз планы были большие, поэтому я поехал с командой механиков естественно из Крамар Моторспорт, что бы больше времени было сосредоточится, поработать с телеметрией и не забивать голову всякой возней с машиной, ох как мне повезло, что они были на этой гонке...
Этап у всех был тяжелы, на тренировках много сходов, тех проблем, разбитый меган, 3 тачки без рычагов...
Первая попытка выпала из жизни, совсем не понимал что происходит с машиной, не было держака и проехал аж 1.52.2 - это дно Карл, просто дно, на гц я ехал 1.50.. Основная проблема конечно отсутствие вката в Нринг, я там был 1 раз в 15 году, это сильно сказалось - вообще не было понятия, что на нем делать....
Дальше пошел смотреть телеметрию - сломалась флешка с лоджика, ну жесть, тк там нет ни связи ни нета, отказали и писать онборды все 3 установленные програмы, сплошная фигня какая то....
В это время Лидеры у же проехали низкие 47...
Вторая попытка еду что то типо 1.50, пропадает тормоз и уезжаю по прямой на старт финише (в одной из тем уже писал, что у меня с ними какая то фигня), парни прокачивают тормоза без них я б точно прикурил или улетел в стену, а так же меняют настройки (в итоге мы меняли их целый день - крутили стойки, поставили проставки на морду) но так я и не смог угадать, лишь под конец уже было что то более менее адекватное..
А дальше начались приключения на третьей сессии опять тормоза, ехать толком не получается..
И вот тут то и пригодилась поддержка, у парней в зипе лежали какие то старые машинки от Гд чтоль и они предлагают попробовать поставить, чтоб точно убедиться, что у меня траблы с машинками и за пол часа у меня стоят новые машинки и колодки. Выезжаю на 4 сессию и вуаля все заработало, правда из 4х кругов вышел только один, то помехи, то касяки плюс привыкал к нормальным не пропадающим тормозам и искал новые точки торможения.. Приехав в бокс стали смотреть и выяснили основную причину беды - мои диски были адово горячие на 150 градусов выше, чем на других машинах - отсюда вывод - не правильный подбор диск-колодка (ДБА5000+ццрг видимо не очень дружат, когда диски начинают заканчиваться, тк они уже все в паутинку и с износом, когда были новые такой жести не было) как итог от перегрева видимо либо суппорт повело либо что и там травит воздух...
А кстати перед этапом подмутил пластины из титанового сплава (типо как противоскрипные) некий чит гонщиков и я скажу они реально работают)))
Ну и последнюю попытку проехал норм но так как нет вката и пришлось менять торможение смог лишь 1.48.5 а эт может и не совсем днищенское время, но все равно дно))))
А победу на этапе чудодейственным способом одержал наш одноклубник Юра Фролов, который весь день ехал от 1,50 до стабильных низких средних 1.48 и вот в последнюю попытку на одном лишь круге проткнул всех с 1.46.5, с чем его и поздравляю, только вот понять не могу зачем нужны такие победы..
Хотелось бы пособолезновать реальным быстрым парням, которые потом и тренировками сдвинулись чуть в низ)))
Ну и огромное спасибо Роме и Максу из Крамар Моторспорт ну и соответственно Самому Крамару за помощь и поддержку, без Вас я б после попытки сидел курил весь день, жаль тока что нормально побороться не вышло, но зато решили проблемы да и было весело а эт главное))))
Горячий пирожки налетай подходи:
Посмотреть вложение 123328
Да парней я без работы не оставил:
Посмотреть вложение 123329Посмотреть вложение 123330
Ну и конечно у Миши Мистификатора просто космос машина прям просто ...
Посмотреть вложение 123331
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Серьезный подход с командой механиков) А что не так с победой белой спеки?
У меня тоже в первой сессии после прямой тормоза кончились, почти до стены доехал, чуть педаль тормоза не отломил))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты веришь в чудеса ? Он едет 1.48 и стабильно их ехал. А тут батс последняя попытка и один круг 1.46 2 секунды от этого времени это пропасть.. у него не вката ничего.. чудес не бывает
 
Сверху