Пару слов, как я в Нижний Новгород на гоночки гонял):
Этап выдался тяжелый, давно я такого не помню, даже наверно такого у меня еще не было..
Как всегда без тренировок в субботу на поезд, вечером там, забрал тачку и в гостишку. Вечерок выдался веселый))) А утром на гонку..
В этот раз планы были большие, поэтому я поехал с командой механиков естественно из Крамар Моторспорт, что бы больше времени было сосредоточится, поработать с телеметрией и не забивать голову всякой возней с машиной, ох как мне повезло, что они были на этой гонке...
Этап у всех был тяжелы, на тренировках много сходов, тех проблем, разбитый меган, 3 тачки без рычагов...
Первая попытка выпала из жизни, совсем не понимал что происходит с машиной, не было держака и проехал аж 1.52.2 - это дно Карл, просто дно, на гц я ехал 1.50.. Основная проблема конечно отсутствие вката в Нринг, я там был 1 раз в 15 году, это сильно сказалось - вообще не было понятия, что на нем делать....
Дальше пошел смотреть телеметрию - сломалась флешка с лоджика, ну жесть, тк там нет ни связи ни нета, отказали и писать онборды все 3 установленные програмы, сплошная фигня какая то....
В это время Лидеры у же проехали низкие 47...
Вторая попытка еду что то типо 1.50, пропадает тормоз и уезжаю по прямой на старт финише (в одной из тем уже писал, что у меня с ними какая то фигня), парни прокачивают тормоза без них я б точно прикурил или улетел в стену, а так же меняют настройки (в итоге мы меняли их целый день - крутили стойки, поставили проставки на морду) но так я и не смог угадать, лишь под конец уже было что то более менее адекватное..
А дальше начались приключения на третьей сессии опять тормоза, ехать толком не получается..
И вот тут то и пригодилась поддержка, у парней в зипе лежали какие то старые машинки от Гд чтоль и они предлагают попробовать поставить, чтоб точно убедиться, что у меня траблы с машинками и за пол часа у меня стоят новые машинки и колодки. Выезжаю на 4 сессию и вуаля все заработало, правда из 4х кругов вышел только один, то помехи, то касяки плюс привыкал к нормальным не пропадающим тормозам и искал новые точки торможения.. Приехав в бокс стали смотреть и выяснили основную причину беды - мои диски были адово горячие на 150 градусов выше, чем на других машинах - отсюда вывод - не правильный подбор диск-колодка (ДБА5000+ццрг видимо не очень дружат, когда диски начинают заканчиваться, тк они уже все в паутинку и с износом, когда были новые такой жести не было) как итог от перегрева видимо либо суппорт повело либо что и там травит воздух...
А кстати перед этапом подмутил пластины из титанового сплава (типо как противоскрипные) некий чит гонщиков и я скажу они реально работают)))
Ну и последнюю попытку проехал норм но так как нет вката и пришлось менять торможение смог лишь 1.48.5 а эт может и не совсем днищенское время, но все равно дно))))
А победу на этапе чудодейственным способом одержал наш одноклубник Юра Фролов, который весь день ехал от 1,50 до стабильных низких средних 1.48 и вот в последнюю попытку на одном лишь круге проткнул всех с 1.46.5, с чем его и поздравляю, только вот понять не могу зачем нужны такие победы..
Хотелось бы пособолезновать реальным быстрым парням, которые потом и тренировками сдвинулись чуть в низ)))
Ну и огромное спасибо Роме и Максу из Крамар Моторспорт ну и соответственно Самому Крамару за помощь и поддержку, без Вас я б после попытки сидел курил весь день, жаль тока что нормально побороться не вышло, но зато решили проблемы да и было весело а эт главное))))
Горячий пирожки налетай подходи:
Посмотреть вложение 123328
Да парней я без работы не оставил:
Посмотреть вложение 123329Посмотреть вложение 123330
Ну и конечно у Миши Мистификатора просто космос машина прям просто ...
Посмотреть вложение 123331