-GRB Spec C URT - AWD Street

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
зачем эта байда над стеклом задней двери нужна?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В целом не зачем, но на треках нельзя окно открывать а бывает очень жарко, а так вентиляция, но так больше понт канечно)
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
На GD кузове такая вентиляция хорошо смотрится, на GR ну как-то так :roll:
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Ни какого профита не будет. "Кепку" ставь если жарко. На тайм аттак не актуально, если час, два, три и так далее валить - то "кепка" обязательна.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Взял и на корню все обрубил))) не ну по любому же туда задувать то будет, один фиг лучше должно быть))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нормально там все с бамперами,
фото такое, хотя задний чуть отличается но он не крашенный
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Хех мне тоже такие форточки едут у Брендона брал в visual autowerks?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Прикольные не видел таких) блин да по факту они этих денег не стоят, странно что у нас еще делать не начали там 3 пластмасски скреплённые клепками (
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Да по факту они нафиг не нужны) просто прикольно смотрятся и покупают их в основном онанисты для своих шоу каров в США, у нас эта тема не развита и в ближайщем будущем точно не разовьется)
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Для шоу кара норм, а на повседнев не удобно, у нас то дождь, то снег))))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не знаю я тупо на трек взял или на сходку какую нацепить так что в городе они и не нужны в принципе
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На выходных прошел 2-й Этап РХХЦЦ в Смоленске, повезло с погодой, так как наш день был до этого трешаodstol:odstol:
Ехать я не собирался, не особо до гонок сейчас, но в последний момент все же решил мчать бомжом прям на спеке, ну уж очень нравиться мне СМО, да и ехать сейчас очень интересно и конкурентно можно побороться так сказать...
Машину я вообще не готовил только лишь прокачал тормоза, затарился бензом и попер в Смо... Хм, больше своим ходом не поеду, не понимаю я людей использующих Сти на еверидэй:bn: Никаких целей не ставил ехал чисто фор фан, но все же жаждал пробить свой лучший результат 1.43.6 и в идеале выйти из 43...
Утро как обычно, подготовка машины (раздербанил весь зад) и поехал на регистрацию... С этого этапа наконец начала работать техкомиссия- наш класс в начале должен был пройти проверки и только потом получать датчик, смотрели хорошо везде полазили развал померили, резину стойки итп, и это не может не радовать..
Короче без проблем все прошел, зарегился и тут Гармаш вызывает весь класс в бокс проверок, оказалось, что под сомнение попала машина Кости Литвинова и надо было принять по ней решение, единогласно всем классом мы его не допустили, ну а че, есть регламент - соблюдай, читеришь хотя бы прячь, а она ну никак в класс не проходит - 1е не сток топливная (может она конечно просто для надеги, а может и нет кто его знает - тачка то у него пипец бодро валит), 2- топ стойки с 2-мя регулировками - можно только одну, вроде как еще спорт бак в багажнике, но я не уверен, проще говоря мимо класса...
Ну далее как всегда скандалы интриги расследования, проверки других авто итп, но у остальных все ровно...
Итак первая попытка - погода класс вроде как намечается дождик, солнца нет ветерок - лучшее что может быть для ТА - выезжаем, решил ехать все три круга быстро, на случай если все таки пойдет дождь, чтоб было хоть какое то время.. 1-й круг 1.43.9, второй 1.43.7 и тут 3-й бах и на тебе 1.42.5 - я аж офигел, на секунду быстрее своего лучшего времени, да и в целом бодрое время в смо, выхожу смотрю рэйс монитор и офигеваю - Дима Кондаусов ставит рекорд класса 1.40.3, а Андрей Емелин едет 1.41.2 - остальные далеко..
Дальше было только хуже, погода налаживалась светило солнышко, результаты ухудшались, больше ничего в этот день я не смог показать, стабильно ехав 1,43,4-6. Жалко, что Емелина подвела техника и он только и проехал первую попытку.. Я весь день ждал, когда же парни из Оппозита настроятся и дадут бой, но и у них чтот не пошло, и никак Олегу не удавалось пробить 1.43, хотя в том году была попытка на 1.42.2. Так же мой конкурент Женя Куличков на 5 эво тоже подрастерял хват и боролся лишь с выходом из 1.44
Что сказать, этим случайным для мекя этапом я мега доволен, хорошее время и тумба в конкурентной борьбе, по итогу дня я 3-й, но блин Эвики все таки валят 1,40 это не хухры мухры)))
Машину сейчас отдам как всегда Крамарам, на ТО и поглядеть как она там, на одной из сессий она уперлась в 180 и не ехела, а потом начались какие то взрывы и пердежы короче труханул я конкретно, но вроде просто отливы топлива, дальше проблем не было но надо посмотреть...

Кстати пару заметок: если раньше масло пипец грелось даже с кулером под 125, то после установки хорошего радиатора и выреза планки бампера максимум 106, так что хороший радик на трек маст хэв))) Ну и реально крутая тема одинаковый состав колодок на перпед зад (у меня щас ццрг). а так же приобрел телеметрию на 1.41.0 и учусь сравнивать, блин в лучшей попытке накосячил во второй змейки перебор скорости и пришлось оттормозиться, в остальном почти тоже самое, короче на спеке можно жахнуть 1.41 уж точно, думаю, что и быстрее не проблема, надо руки выпрямлять))) Ну и эвчики все же быстрее на прямых, хотя в поворотах плюс минус ровно...
В этом году какие то траблы у меня с онбордами в Атроне просто не приклеилась присоска, в Смо новая липучка решила снимать небо, так что его опять не будет, максимум могу похвастать, как снимает галакси S8 красивое Смоленское небоodstol:odstol:odstol:
Ну и конечно поздравляю Диму с рекордом (ну че реабилитировался после Атронаodstol Андрея со 2-м местом. И спасибо организаторам и участникам за этот праздник Автоспорта...
Посмотреть вложение 123012
Посмотреть вложение 123013
Посмотреть вложение 123015
Посмотреть вложение 123014
Посмотреть вложение 123016
Посмотреть вложение 123017
Посмотреть вложение 123018
 
Последнее редактирование: