Ну что, прошел первый этап РХХЦЦ в Атроне!
Этап выдался очень интересным и насыщенным, но обо всем по порядку:
Ездил я без тренировки, впрочем как обычно, но хоть с ночевкой))
Утром все в штатном режиме, зарегистрировался, наклейки получил, подготовил машину и погнали... Очень понравилась наполняемость класса было зарегено 13 машин, но выехало 12, было очень интересно.. (13я машина 10й эво рыгнул мотором на тренировке)))
Итак первая попытка - еду 55.0 и это второе место в классе, первое у Емелина Андрея с адским отрывом 54,3, дальше Олег Беззубик и Дима Кондаусов.. Я конечно очень рад, но понимаю, что это лишь первая попытка....
Вторую и третью я играл с настройками и что то пошло не так, время грусть печаль 55.3 55.5, в то время меня уже Обогнали несколько человек... Сумасшедшие времена показывает Костя Литвинов На своем Корче 53,8..
И тут начался "Тайм Атак" - колуарные войны - парни обратили внимание на развал Кости, который никак не был похож на разрешенный -3, сообщили об этом техкому, много перепалок ругани, в итоге выбешенный техком пошел проверять все тачки в классе и решил банить лидеров класса Емелина и Костю за несоответствие машин регламенту, а именно отсутствие подлокотника и ковра в каркашенной тачке (это бред конечно полный, но блин справедливо - регламент писали всю зиму, можно было и прочитать и доложить оргам, что это бредовое требование и наверняка бы все поправили и никто бы не был против, но блин поздно, РХХЦЦ славится подгонами и изменами регламента уже в разгар соревнований, но в этот раз просто пошли на принцип и техком обязал парней на след этапах быть в регламенте, который есть)
В итоге Костя отправился менять развал и предыдущие попытки его анулировали, а он был первый вмочил 53,6 а Емелин продолжил соревнование как есть и в итоге стал первым с 53,8 - Костя второй 53,9, Олег Беззубик 3-й 54,1
А тем временем я нашел с кем и мне рукожопу зарубиться - новый участник на старой машине - Эвик Саваж, наконец-то вернулась борьба, надеюсь он не найдет в нем чудо кнопку
odstol:
odstol:
odstol: он ехал в сотых позади меня и никак не мог догнать (уровень тачки да, человек первый раз выехал), на 4-й попытке я собрал силы в кулак, но опять беда 55,0 а у него 54,9...... Я конечно подрасстроился, но шанс был..
5-я попытка, советуюсь с парнями и в корне меняю настройки подвески, дссд и давления в шинах - и на - 54,59, у эвика 54,7, фу 5 место, но это было интересно..
Еще жалко, что Женя Куличков приехал на старой резине, хотя новая лежит дома, мы едем рядом, но эта ошибка не дала ему побороться, а жалко, так бы в три машины рубились)
Из приятного Дима Кондаусов смог проехать только 54,51 видимо 6-му Эво такие треки даются не легко))
В общем покатались огонь))))
Обидно, что на первом круге подвела присоска и онборды я не записал, зато залогировал все на лоджик, но как я раньше и говорил, если в нем не разбираешься толку от него мало ну графики и графики, хрен пойми (возможно если б видео было что то я и смог понять, но так нет)
Ну и из того, что реально понравилорсь - очень много народу в классе и все едут достаточно плотно, напомнило 14 год - а так ехать намного интереснее, сильно мотивирует)
Ну и из того что не понравилось - класс сильно мутировал и уже ничего общего со стритом не имеет (ведь смысл вроде как в машине на которой на работу, на дачу, а между этим на гонки) а сейчас в классе просто корчелыги, я всегда был против каркаса в стрите, но никто не слушает, в итоге 3 просто корча уже есть и думаю они будут дополняться, осталось блин форсы разрешить и вот тебе турбо про... По ходу к этому и идет, сейчас станет чуть больше клеточных и начнутся слики и по накатанной......
Посмотреть вложение 122789