-GRB Spec C URT - AWD Street

V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18

По ощущениям полностью снимается ударная нагрузка, при быстром переключении. Как на автомате, без разрыва момента. Почему так - хз.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Чет я нафиг запутался, те фф это типо перегазовка только вверх, а неотпускание газа бонусом идет?
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
FFS как раз придуман чтобы не надо было отпускать газ при переключении вверх
 

yakov

Новичок
Мар
0
0
так а что мешает переключать передачи не отпуская газа?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
так а что мешает переключать передачи не отпуская газа?

Да вообщем то ничего, кроме того, что при долбёжке в отсек, воткнуть передачу не самое лёгкое дело, у меня во всяком случае. Да и вообще бьющийся в отсечку мотор как то не очень)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Чтобы этого не было, в BMI - К. Тсучия переключается на ждм сти 2.0 на 7 без сброса газа!
Хотя, Вы наверное в курсе?))
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Парни, тоже поставлю 5 копеек. Все таки откатал на ней 2 года на треке на 450 лс и 700 момента. ФФШ - штука нужная только для трека для новичков. Для зачетной попытки. Реально на переключениях можно отыграть 0,5 сек. Очень дисциплинирует пилота по скорости переключения. Чуть зазевался - тут же отсечка и заминка на переключении. Поэтому пилоты на ФФШ или должны работать как часы или не пользоваться этим. Я очень медленно переключался и ФФШ мне сильно помог в этом вопросе. Проверить 0,5-0,7 сек с круга очень легко, - посмотрите по телеметрии "зазубринки" на переключении передач с ФФШ и без него. Разница есть. А чем дольше "газ в пол" тем выше скорость перед торможением. Ну вообщем все понятно.....Это плюсы....ну а теперь минусы. Сцепление вообще тут не причем. Главное коробка. Переключения на ФФШ очень быстрые и жесткие, без права на ошибку. Уровень переключений приближается к кулачку и следовательно - разбиваются вилки передач, ошибки в передачах приводят к перебору коробки. Поэтому - или ты работаешь четко "как часы" и это выигрыш или даже не трогаешь этот режим. Потому что ФФШ это не баловство, иначе будешь вскрывать коробку каждую гонку. Т.е. это ускорение, но при наличии хороших навыков.

PS очень многое зависит от прошивки этого ФФШ. Т.е. время задержки по топливо, датчик положения нейтрали КПП, и еще много нюансов. Поэтму настройщик должен быть опытный или пилот должен уметь четко сформулировать что он хочет получить.
PPS это как с подвеской. Если пилот слабый, то ему не поможет и KW за 10 т Евро, так как он не сможет настроить ее и объяснить инженеру что надо менять.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну вообщем сезон ожидался жарким, но не срослось, пришлось пропустить больше двух месяцев гоночек(((( Сейчас ломаюсь между ехать или не ехать МРВ в субботу, подбивает то, что поедет Литвинов на адовой субе и уж больно интересно, что получится, но посмотрим...
За это время умудрился закоцать крыло, как чудак на букву М, вобщем после зимы всю морду красить (крылья бампер), а пока ни как не решусь поставить ее на большой ремонт-то, нужно подшаманить КПП, поменять тяги и шаровые, ну как всегда по мелочи жижи и прочее. После вердикта по КПП возможно подумаю заодно и об полиуретане.. А так поставил очередную тюнячку))))))):
Чуть предыстории: предыдущий владелец наградил Спеку очень странным выбором стабов, на перед он поставил 25 cusco, а сзади 20… Как известно все гражданские машины выходя с конвеера имеют недостаточную поворачиваемость, субы не исключение, а даже наоборот у них она ярко выражена… Зачем же ставить такой жир вперед и дрища на зад, мне не понятно, а как так ездить не понятно в двойне))))
Много неудобст я испытывал в связи с этим, а особенно на треке, она прям и наровит выехать наружу и заехать всеми четырмя колесами за белую линию. Но чет не до этого было и я изощрялся, как мог: распускал переднюю повеску, зажимал зад и недокачивал задние колеса, конечно это полумера, но хоть как то помогало…
Недавно поездив в городе по мокрому асфальту я понял, что даже эффектно завалить боком в поворот не всегда получается и решился все сделать под себя)
Долго выбирал, что поставить, смотрел из наличия и быстрой доставки, тк хочется испробовать это в субботу на этапе МПК, выбор пал на whiteline 22мм с тремя регулировками и не просто так, wl жестче куско и бонусом за адекватный ценник идут усилители стабов. Решение принято, оплачено, покупал у speedheaven.ru, условием было отправка в день оплаты, все так и получилось, огромная им благодарность и респект) Приятным удивлением в комплекте было увидеть еще и ограничители резинок).
Есть еще момент у меня на морде достаточно много растяжек, а на жопе одна, до кучи была докуплена растяжка заднего подрамника.
Ну и пара часов в гараже и Спека готова к испытаниям.
Про установку писать не буду, там делать нечего, но вот распорку я долго не знал, как поставить тк боялся, что подрамник съедет, в итоге из ямы без поддамкрачивания машины по очереди открутил болты и закрутил с распоркой, все ок 3тьфу)))
Стаб поставил в самое жесткое положение, пока мокро в городе будет понятно, что делать дальше)
Всем быстрых секунд!
Посмотреть вложение 119403
вес нового комплектаПосмотреть вложение 119404
вес старого стаба Куско 20мм Посмотреть вложение 119405
Итог Посмотреть вложение 119406
<button class="o-ibc r-button-unstyled c-albums-add__button" data-action="albums.add" type="button" data-key="rAcRAAAAAAD_B-rOXCjKK04BeyJJdGVtMSI6MCwiSXRlbTIiOnsiQ29udGFpbmVySWQiOi04NjY4OTA3MTUyMTAzOTY0NjcyLCJUaXRsZSI6ItCg0LDRgdC_0L7RgNC-0YfQutCwLCDRhdC3INC80L7QtiDQuCDQsdGD0LTQtdGCINGC0L7Qu9C6KSIsIlNvdXJjZVRpdGxlIjoi0JjQt9Cx0LDQstC70Y_QtdC80YHRjyDQvtGCINCw0L3QtNC10YDRgdGC0LjRgNCwINC40LvQuCDQvdC40YjRgtGP0LrQuCDQv9GA0LjQtdGF0LDQu9C4ISIsIlNvdXJjZVR5cGUiOiJDYXJKb3VybmFsIiwiU291cmNlSWQiOjQ1NTcwNjA2NDIyMjk0NTc5MSwiU291cmNlT3duZXJJZCI6NDU1MDc2NTkzODE2MDQ0MDQ4fSwiSXRlbTMiOmZhbHNlfcd9P37L9kqv9r4WCnPoref88EJk" style="font-size: 0px; margin: 0px; vertical-align: baseline; overflow: visible; cursor: pointer; padding: 9px 10px; background-image: initial; background-position: 0px 0px; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; border-width: initial; border-style: none; border-color: initial; color: rgb(204, 204, 204); outline: 0px; position: absolute; z-index: 1; white-space: nowrap; opacity: 0; text-align: left; transition: opacity 0.3s ease-in-out; font-family: empty !important;"><svg><use xmlns:x</use>link="http://www.w3.org/1999/xlink" xlink:href="/images/map(Qatg-4N6sfrV7TY5Y3S08JoAUHg).svg#star"></svg> Сохранить в Альбом</button>

 

cooler777

Субарист
Июн
4
18
А что за проблемы с кпп?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
5я хрустит, в целом пофиг можно ездить и ездить, но меня раздражает) ну и скорее всего на сцепу попаду в довесок, я так понимаю ее ещё не меняли
 

grossman

Субарист
Июн
0
6
Да я думаю сцепе Тем полюбасу конец!))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да я думаю сцепе Тем полюбасу конец!))
Я тоже почти в этом уверен) да Кпп дело неблагодарное, вскрываешь чтоб синхроны 5ой поменять, а по факту половину всего меняешь, чтоб потом опять не вскрывать((
 

yakov

Новичок
Мар
0
0
Я как то тоже полез блоку менять, в итоге сцепление полностью, синхронны 1-2, шестерня 2, все подши, сальники))
 

Denis

Новичок
Авг
7
0

Советую сразу заказать рем компект. Вилки все заменить надо, синхроны 3,4,5, 6 - точно. Ну и раз уж открыл - шестерни - 3,4,5 - минимум.
Ну ты понимаешь что попал ))) После этого хорошенько подумай, нужен ли тебе Флэт шифт

PS Стандартная ситуация - открыли коробку потому что хрустела 5, поменяли все по пятой. Закрыли. Приехали в Смоленск, не втыкается 3 ((