Вот и опробовал я спеку в зимних, ну как в зимних в полузимних в полуводных испытаниях)))) Покатались на 2 этапе Винтеркапа в Зеленограде, как его уже принято называть "Water Cup 16".
Целями заезда были: покататься, ну не могу без покатух, посмотреть, что может машина, не убить машину, получить удовольствие.
Ну что ж - задачи выполнены в полном объеме, а это масса ощущений и не единой поломки, даже бампера не уничтожил)))
Что могу сказать о машине, да ничего, нереально ехать быстро с мыслями о том "как бы ничего не сломать", поэтому время и место в самой опе, очень осторожничал и тормозил, а также запутались в этих картах и нам бахнули +2 минуты, но это не суть.
Вот многие спрашивают " Ну как рулится, как едет, как поведение" итд. Ну мой чисто любительский взгляд - не нужна эта машина для зимних спринтов на гражданской резине, разницы от ГЦ я не заметил, кроме короткой рейки, ну вот ваще пофигу что на ГЦ, что на ней, единственно на ГЦ я лупил, как мог и стабильно приезжал в серединке 15 места +- и один раз даже боролся за 10 абсолюта, но там убрался и не срослось, но это все потому, что на ГЦ валишь и не считаешь сколько стоит крыло или бампер... Вот честно летом пипец какая разница, ну а зимой спорно, хотя конечно, когда в руле профи его вывод будет так же не в пользу ГЦ по понятным причинам, но мне....
Как вывод: мои планы на след год улетучились, буду приезжать на некоторые этапы, так чисто для себя рулежку не забыть, а ехать на результат на ней мне не покарману. Да и еще ехать на 17 225 резине, ну чет не очень, а если уж и готовить тачку, то это влечет не хилую сумму на маленькие тормоза, колеса итд.. Так что я начинаю копить на каркашенную ГЦ для зимы, а спека, как и планировалось будет превращаться в кольцевой Стритовый инструмент)
Ну и отдельное спасибо организаторам,, фотографам, маршалам и всем причастным за этот праздник, все круто было, не смотря на некоторые недостатки, но лично мне на них пофиг было)))
Онборды даже выкладывать не буду, у меня так дед за хлебом ездит:win:
Посмотреть вложение 112978Посмотреть вложение 112979