Ну вот и прошел замечательный викенд на подмосковной самой новой и крутейшей трассе Moscowraceway - 10 и заключительный этап чемпионата по Timeattack RHHCC.
Вот и прошло первое боевое крещение моей новой игрушки.
Забегая вперед скажу, что проехал я плохо, но этому сопутствовала одна веская причина, помимо кривых рук - это не правильный выбор резины. Но от машины я в восторге, в нереальном. Немного расскажу ощущения, это будет больше эмоциональный рассказ, чем технический, так как во втором я не слишком силен)))
Как я выше и писал - машину я не шибко готовил - ехал на чем есть, те для наших соревнований к ней еще надо приложить руки, понятно что сделал только ТО.
Приехали мы с небольшим опозданием и я в попыхах приклеил наклейки и сразу на старт. Волнение. Выезжаю, еду.
Еду медленно пытаюсь понять пределы машины и резины, пытаюсь понять тормоза, все вроде хорошо, два круга ускоряюсь, но машину постоянно ставит боком((((
Итак - я шокирован. Машина сказка, сравнение будет естественно с очень бодрой и подготовленной ГЦ:
1) Ощущения - ГЦ зло, вся напряженная, едешь на ней на ушах - жуть - зло.
ГРБ напротив - мега спокойная, можно ехать быстро и даже покуривать сигаретку, все однозначно и понятно,
2) Рулежка - опять же ГЦ-зло, чтобы повернуть на ней нужно приложить кучу усилий, быть мега сосредоточенным.
ГРБ легкая, послушная, делает то что ты ей скажешь, что задумано и если что то пошло не так элементарно поддается исправлению, поворачиваешь ей как нож по маслу легко и непринужденно, просто сказка
Ехать на спеке сплошное удовольствие, после пяти сессий на ГЦ я весь измотан, а на ГРБ можно проехать еще столько же и не устать совсем.
Машина мега послушная, это наверно, как говорят про ЭВО, что он он помогает ехать, так и ГРБ после ГЦ - сел и помчал не напрягаясь
Я очень сильно пожалел, что не стал покупать себе РС-3, я понадеялся, что Супер спорт пойдет для трека и может будет мокро и зажабил покупку - очень зря. СС совсем не годится для кольца - он абсолютно не держит дорогу в критических положениях и машину сразу выставляет боком, нажал тормоз - боком, переборщил с газом - боком, поздно затормозил - боком, причем если ханкук цепляется за дорогу и если уж выставляет, то его легко вернуть обратно, а СС едет в конкретном дрифте. Даже поле сессии СС выглядит блестящей резиной, а ханкук похож на битум по нему видно как он липнет к дороге. Это была моя очень большая ошибка, так как пока я к нему привыкал я обдрефтил все повороты Рэйсвэя, и в итоге пришлось очень заранее оттормаживаться, и проезжать повороты на маленькой скорости.
Я проехал 2,06,2 но исключая мое рукожопство на 100% уверен при такой же езде на РС3 время было бы средние 04, чего бы хватило на какое нить 5 место.
Но не суть - этап был тренировочным и меня это не сильно расстроило.
Подводя итоги - машина супер - ни разу не подвела и ездить на ней одно удовольствие, она великолепно рулится, делает именно то, что ты запланировал, тормоза очень информативны и выдерживали нагрузку, даже при сток тормозных дисках. Думаю при небольших доработках и тренере легко можно ехать на тумбу.
Теперь о планах:
1) Ну первое - однозначно менять прошивку, тк реально тачка не особо быстрая (не сказать, что медленно, но не быстро) и самое главное ЕГТ устремлялся аж к 10000, чего точно быть не должно. В среднем 950-970 и разок почти к 10, но мне надо было доехать один поворот - я забил и мчал)))
2) Подвеска - я не могу сказать ничего плохого про сток, мне его за глаза, очень мне понравилась, но так как в тайматаке подготовка машины очень важна их придется поставить, так как на стоке с олинзами соперников не повоевать, но повторюсь сток очень достойный
3) Я был удивлен весом машины, так как выяснил, что он должен был быть около 1600 со мной, а он оказался 1500 со мной и мне опять приходилось доливать каждый раз бенз и бросить немного барахла в багажник, но меня это прям мега устроило, так как не придется избавляться от музыки итд и поеду на 245 резине))
4) Ну и мелочи - естественно немного надо расширить колею другими дисками, подкупить РС3, нормальные трековые торм диски.
5) В идеале позаниматься с тренером и смело ехать очень быстро, машина позволяет))))
Короче я мега доволен, это космос, так легко и быстро водить машину у меня еще никогда не получалось. Все же надо отдать дань технологиям и времени, инженерам - что не делай с ГЦ - это прошлый век, думается как и ГДБ, ну если тока не вбухать лямов 5-10 и построить Гобстопера))))
Ну и в конце хотелось бы поздравить призеров этапа Андрея, Диму и Колю, ну и естественно поздравить Андрея с чемпионством в нашем классе))))
Онборд не буду выкладывать - там не на что смотреть, ужас какой то, если б еще по другому ехал мог и на СС 05 промчать точно..
Посмотреть вложение 109942Посмотреть вложение 109943Посмотреть вложение 109944
Ну и чтоб не быть голословным RDS в рамках RHHCC: в такум духе я ехал очень много где(( Надеюсь Оффи поделится видом из своей машины)))
И это, конфиг с прямиком прям очень порадовал, поворот "Дорога в небо" просто бомба, очковый собака)))
А так же огромное спасибо фотокорам Ване Карасеву и Сане light)
И еще раз спасибо light13 за подгон:
Посмотреть вложение 109945