Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты ремень если будешь продавать ,мне скажи плиз, я как раз ищу себе))
Я че-т пропустил,чего за ковши?)
Да буду после этапа сразу))) Скролш оригинал, состояние - пойдет и их два)))
Два ковша Recaro с салазками Recaro новые омольгированные, модель вроде Pole Position 7кг кажеться
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Наконец-то закончил эдакую мини подготовку к предстоящему этапу РХХЦЦ)
Поменял задние колодки на феродо 2500
Наклеил указатели проушин
Отбалансировал колеса, выставил преждевременное давление
И сменил колесные гайки на подаренные любимой женой Мутеки))
А также спасибо организаторам за прекрасную номерную наклейку, которая спокойно отклеилась с ГЦ и так же спокойно приклеилась на ГРБ)))
Осталось помыть машину и в бой))
Посмотреть вложение 109849
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
главное указатели проушен, добавляет лошадей))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну вот и прошел замечательный викенд на подмосковной самой новой и крутейшей трассе Moscowraceway - 10 и заключительный этап чемпионата по Timeattack RHHCC.
Вот и прошло первое боевое крещение моей новой игрушки.
Забегая вперед скажу, что проехал я плохо, но этому сопутствовала одна веская причина, помимо кривых рук - это не правильный выбор резины. Но от машины я в восторге, в нереальном. Немного расскажу ощущения, это будет больше эмоциональный рассказ, чем технический, так как во втором я не слишком силен)))
Как я выше и писал - машину я не шибко готовил - ехал на чем есть, те для наших соревнований к ней еще надо приложить руки, понятно что сделал только ТО.
Приехали мы с небольшим опозданием и я в попыхах приклеил наклейки и сразу на старт. Волнение. Выезжаю, еду.
Еду медленно пытаюсь понять пределы машины и резины, пытаюсь понять тормоза, все вроде хорошо, два круга ускоряюсь, но машину постоянно ставит боком((((
Итак - я шокирован. Машина сказка, сравнение будет естественно с очень бодрой и подготовленной ГЦ:
1) Ощущения - ГЦ зло, вся напряженная, едешь на ней на ушах - жуть - зло.
ГРБ напротив - мега спокойная, можно ехать быстро и даже покуривать сигаретку, все однозначно и понятно,
2) Рулежка - опять же ГЦ-зло, чтобы повернуть на ней нужно приложить кучу усилий, быть мега сосредоточенным.
ГРБ легкая, послушная, делает то что ты ей скажешь, что задумано и если что то пошло не так элементарно поддается исправлению, поворачиваешь ей как нож по маслу легко и непринужденно, просто сказка
Ехать на спеке сплошное удовольствие, после пяти сессий на ГЦ я весь измотан, а на ГРБ можно проехать еще столько же и не устать совсем.
Машина мега послушная, это наверно, как говорят про ЭВО, что он он помогает ехать, так и ГРБ после ГЦ - сел и помчал не напрягаясь

Я очень сильно пожалел, что не стал покупать себе РС-3, я понадеялся, что Супер спорт пойдет для трека и может будет мокро и зажабил покупку - очень зря. СС совсем не годится для кольца - он абсолютно не держит дорогу в критических положениях и машину сразу выставляет боком, нажал тормоз - боком, переборщил с газом - боком, поздно затормозил - боком, причем если ханкук цепляется за дорогу и если уж выставляет, то его легко вернуть обратно, а СС едет в конкретном дрифте. Даже поле сессии СС выглядит блестящей резиной, а ханкук похож на битум по нему видно как он липнет к дороге. Это была моя очень большая ошибка, так как пока я к нему привыкал я обдрефтил все повороты Рэйсвэя, и в итоге пришлось очень заранее оттормаживаться, и проезжать повороты на маленькой скорости.
Я проехал 2,06,2 но исключая мое рукожопство на 100% уверен при такой же езде на РС3 время было бы средние 04, чего бы хватило на какое нить 5 место.
Но не суть - этап был тренировочным и меня это не сильно расстроило.

Подводя итоги - машина супер - ни разу не подвела и ездить на ней одно удовольствие, она великолепно рулится, делает именно то, что ты запланировал, тормоза очень информативны и выдерживали нагрузку, даже при сток тормозных дисках. Думаю при небольших доработках и тренере легко можно ехать на тумбу.

Теперь о планах:
1) Ну первое - однозначно менять прошивку, тк реально тачка не особо быстрая (не сказать, что медленно, но не быстро) и самое главное ЕГТ устремлялся аж к 10000, чего точно быть не должно. В среднем 950-970 и разок почти к 10, но мне надо было доехать один поворот - я забил и мчал)))
2) Подвеска - я не могу сказать ничего плохого про сток, мне его за глаза, очень мне понравилась, но так как в тайматаке подготовка машины очень важна их придется поставить, так как на стоке с олинзами соперников не повоевать, но повторюсь сток очень достойный
3) Я был удивлен весом машины, так как выяснил, что он должен был быть около 1600 со мной, а он оказался 1500 со мной и мне опять приходилось доливать каждый раз бенз и бросить немного барахла в багажник, но меня это прям мега устроило, так как не придется избавляться от музыки итд и поеду на 245 резине))
4) Ну и мелочи - естественно немного надо расширить колею другими дисками, подкупить РС3, нормальные трековые торм диски.
5) В идеале позаниматься с тренером и смело ехать очень быстро, машина позволяет))))

Короче я мега доволен, это космос, так легко и быстро водить машину у меня еще никогда не получалось. Все же надо отдать дань технологиям и времени, инженерам - что не делай с ГЦ - это прошлый век, думается как и ГДБ, ну если тока не вбухать лямов 5-10 и построить Гобстопера))))

Ну и в конце хотелось бы поздравить призеров этапа Андрея, Диму и Колю, ну и естественно поздравить Андрея с чемпионством в нашем классе))))

Онборд не буду выкладывать - там не на что смотреть, ужас какой то, если б еще по другому ехал мог и на СС 05 промчать точно..
Посмотреть вложение 109942Посмотреть вложение 109943Посмотреть вложение 109944

Ну и чтоб не быть голословным RDS в рамках RHHCC: в такум духе я ехал очень много где(( Надеюсь Оффи поделится видом из своей машины)))

И это, конфиг с прямиком прям очень порадовал, поворот "Дорога в небо" просто бомба, очковый собака)))

А так же огромное спасибо фотокорам Ване Карасеву и Сане light)
И еще раз спасибо light13 за подгон:
Посмотреть вложение 109945
 
Последнее редактирование:
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
про ЕГТ 10000 не сильно загнул?:weird:
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Датчик Дефи сенсор в аппайпе, слышишь писк на видео? Пик я выставил 980))))
Именно 10 прям ну очень близко я видел один раз, в среднем 970-990 на прямых, один фиг это очень много. Когда я ездил смотреть логи, настройщик говорил, что есть всплеск смеси, но пофиг. На МРВ он же мне сказал 970 пох, выше отпускай, если надо доехать, то доезжай))
Ну и это достаточно кратковременно, после прямиков опускался..
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ой, если ты про лишний ноль, то естественно 1000
 
Alex720

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Датчик Дефи сенсор в аппайпе, слышишь писк на видео? Пик я выставил 980))))
Именно 10 прям ну очень близко я видел один раз, в среднем 970-990 на прямых, один фиг это очень много. Когда я ездил смотреть логи, настройщик говорил, что есть всплеск смеси, но пофиг. На МРВ он же мне сказал 970 пох, выше отпускай, если надо доехать, то доезжай))
Ну и это достаточно кратковременно, после прямиков опускался..
Ну так наверное все-таки 1000(тысяча), а не 10000))
 
Alex720

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Ну а так шикарная машина конечно и главное что будет использоваться по назначению) Удачи)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну а так шикарная машина конечно и главное что будет использоваться по назначению) Удачи)
Спасибо) Сам не ожидал такого от нее, думал прост по комфортнее, по свежее, а оказалась совсем другим авто, ее очень сложно сравнить с предшествующими поколениями)
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Не,ну а че,угол неплохой даже получался)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Еее, давай Сань выкладывай все твои фотки, думаю все их ждут))
да кстати забыл написать, так как этот конфиг мы не ездили, ездили похожий, лидер ускорился чуть больше 10 секунд и я ускорился на столько же и это на гражданской резине и сток стойках, так что она явно быстрее на треке, чем моя Гц, несмотря на то, что джесс быстрее по прямой)))
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Все верно описал - я про твои ощущения, я много ездил на этой машине, она реально дарит кучу эмоций в плане управления, легко и быстро! Валилово и отдых в одном. Но никак нельзя сказать что это все дань технологий кузова GRB, GRB европейка - гавно (сорри за сленг)!!!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Все верно описал - я про твои ощущения, я много ездил на этой машине, она реально дарит кучу эмоций в плане управления, легко и быстро! Валилово и отдых в одном. Но никак нельзя сказать что это все дань технологий кузова GRB, GRB европейка - гавно (сорри за сленг)!!!
Я не ездил на Евро ГРБ по треку, ниче не могу тут сказать, а технологии я не только кузов имел ввиду, а все вытекающие - совсем другая подвеска и рулевое управление, ну и плюсом у меня же все на ШС))) Нет правда, рулится она мега круто... Теперь все упирается в умение ездить, что я и буду прокачивать в след сезоне, так как в этом я выяснил, что ездить не умею и выезжаю только за счет техники - ГЦ была очень быстра по прямой, а ГРБ великолепна в поворотах...
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Присоединяюсь к поздравлениям! Такой вопрос, а ГДБ кузов совсем не рассматривал при покупке? И почему? Всю тему прочитал, у самого ГЦ, тоже интересно куда расти, тоже гоняю на ней.
 
Сверху