Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB (powered by Race Customs)

Ф

Фью

Новичок
Сен
0
0
Advance-shop написал(а):
Насчет работы - согласен, отболгарить придется много, но есть плюсы, небольшой light weight обеспечен )))

Владимир как бы вам дозвониться то? :roll:

По теме лайт вейт будет ))
 
S

sugar daddy

Новичок
Янв
0
0
Привет! Хорошие планы, я свою тоже мучаю уже :)

Скажи, растяжка и подрамник ощутимый результат дали? А то думаю либо все растяжки втыкать, либо каркас болтовой втыкать
confused.gif
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Видел машину у Атомиков. выхлоп борзый 8)
 
S

sugar daddy

Новичок
Янв
0
0
Devish написал(а):
Ferrum написал(а):
А ты капот по данный конфиг стандартный оставишь?
Резать дырку под отвод воздуха от фронталки. Скорее всего этот капот махну на атмосферный и его уже буду кромсать...[/quote]

А у атмо капот алюминиевый?
 
S

sugar daddy

Новичок
Янв
0
0
Тогда надо что-нибудь придумывать, итак передняя ось тяжелая очень :(
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
sugar daddy написал(а):
Тогда надо что-нибудь придумывать, итак передняя ось тяжелая очень :(

У ГРБ капот тоже не алюминий, поэтому ничего не изменится, если поставить атмо мотор и сделать отвод воздуха от интеркулера.
А по хорошему нужно сделать карбоновый атмо капот с отводом. Но выложить за это чудо 35 рублей, когда еще конь не валялся по подвеске за исключением растяжек и стоек - это кощунство)))))
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Отвод-отводом,но еще направляющая нужна...вот как с ней быть...уже давно пытаюсь придумать. А так все под капотом птички обкакают(генератор прямо там и есть...),про воду итд я и не говорю..
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
exist написал(а):
Отвод-отводом,но еще направляющая нужна...вот как с ней быть...уже давно пытаюсь придумать. А так все под капотом птички обкакают(генератор прямо там и есть...),про воду итд я и не говорю..

Что мешает изготовить напраляющую?
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
Devish
Дим а мозг ф-кон разве не имеет переключение прошивок?
я про то что метанол вспрыск поставить.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Имеет, я просто немного в бюджеты не укладываюсь на данном этапе, думал пока остаться на сток мозге. Но теперь вроде бы все устаканилось, будет у меня мосК:)
 
K

kulon17

Новичок
Май
0
0
Давай, Диман!! Мы за тебя болеем!
Откладываю деньги на свой свап мотора=)))))))))
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Devish написал(а):
Что мешает изготовить напраляющую?
Сложность конструкции,телевизор резать жалко...железяка как материал??(оригинал дороговат..)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
материал - алюминий 3мм. А телевизор резать без вариантов надо.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Супер Димон! обязательно фотки выложи когда V mount вкрячишь! удачи тебе!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Эх, сейчас разобрали машину - морда ГРБ очень круглая, а места не так уж и много, как казалось сначала... Надо чего-то лишаться, более всего на эту роль подходит кондей. Но это исключено! Поэтому концепция немного изменилась, вимаунта, как это предполагалось не будет, но просто поставить фронталку - это не наш метод. Радиатор должен охлаждаться отдельно от кулера. Так что ждите отчета и фоток. Машина уже в работе. Думаю новая редакция будет не менее интересна:)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Как всегда бюджет и время вносит свои коррективы:( Идея ви-маунта меня не покидает, но наталкивается на финансовые несовместимости (ряд крайне необходимых запчастей вообще не вмещается в мои расходы). А хочется все же, чтобы к сезону машина ездила. Все это подталкивало меня к готовым решениям, но душа не лежит к километровым пайпингам вокруг всей машины. Думали-думали с ребятами из Адванс-шопа и придумали неплохой, на мой взгляд, вариант.
Итак, за основу было взято все тоже ядро ноунейм кулера. Он был повешен как обычный фронт, даже чуть выше (не является нижней точкой). У него переварили бачки и сделали выходы с другой стороны, но тоже сверху. Кузов ГРБ оказался очень неплохо приспособлен к подобного рода инсталу. Лонжероны стоят шире, чем на ГДБ, а капот выше поднимается над моторным отсеком. И это позволило с минимальными манипуляциями болгаркой (чуть-чуть телевизор подкорректировали) воткнуть пайпинги в обход радиатора и радиатора кондея. Далее был сварен новый аппайп с разворотом турбины и внешним вестгейтом. Остается перекроить даунпайп и сварить пайп под воздушный фильтр.
Подобной конфигурацией удалось значительно сократить длинну патрубков и соответсвенно объем воздуха в них. Очень обрадовало, что получилось сохранить нетронутыми оба радиатора и впихнуть при этом туда еще и масляный кулер. Вот такой получился "кастомный болт-он"

ЗЫ Кстати, если у кого есть сендвич под масляный фильтр - куплю!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Devish
Круто ! Молодцы !
Фотки ? :D
 
Сверху