Как всегда бюджет и время вносит свои коррективы
Идея ви-маунта меня не покидает, но наталкивается на финансовые несовместимости (ряд крайне необходимых запчастей вообще не вмещается в мои расходы). А хочется все же, чтобы к сезону машина ездила. Все это подталкивало меня к готовым решениям, но душа не лежит к километровым пайпингам вокруг всей машины. Думали-думали с ребятами из Адванс-шопа и придумали неплохой, на мой взгляд, вариант.
Итак, за основу было взято все тоже ядро ноунейм кулера. Он был повешен как обычный фронт, даже чуть выше (не является нижней точкой). У него переварили бачки и сделали выходы с другой стороны, но тоже сверху. Кузов ГРБ оказался очень неплохо приспособлен к подобного рода инсталу. Лонжероны стоят шире, чем на ГДБ, а капот выше поднимается над моторным отсеком. И это позволило с минимальными манипуляциями болгаркой (чуть-чуть телевизор подкорректировали) воткнуть пайпинги в обход радиатора и радиатора кондея. Далее был сварен новый аппайп с разворотом турбины и внешним вестгейтом. Остается перекроить даунпайп и сварить пайп под воздушный фильтр.
Подобной конфигурацией удалось значительно сократить длинну патрубков и соответсвенно объем воздуха в них. Очень обрадовало, что получилось сохранить нетронутыми оба радиатора и впихнуть при этом туда еще и масляный кулер. Вот такой получился "кастомный болт-он"
ЗЫ Кстати, если у кого есть сендвич под масляный фильтр - куплю!