Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
SHOGUN написал(а):Kangoofan написал(а):Devish написал(а):Также определенно ушли углы развала из-за занижения машины и она стала излишне распрямляться наружу под газом.
А вот это объясни плиз..
это значит, что машины не ввинчивается внутрь поворота при открытом дросселе, а наоборот пытается наружу уехать, в итоге повороты начинаешь проходить на более меньшей скорости.
у меня подобное ощущение возникло, когда я пересел с эво6 на эво8, так же казалось, что 8-ка хочет выплюнуть меня из поворота.
CefiroGT написал(а):Kangoofan
Димон, ты че?)))
Я не понял другого- ушил и ушли, нельзя было поправить, что-ли?
SHOGUN написал(а):ysv
Юр, у него реально сильный развал вышел, я сам был удивлён как он ездит, когда сзади его машину увидел(смотрится конечно агрессивно), с таким развалом она более устойчива на прямых, но в поворотах гораздо тупее.
Уже объяснили)Kangoofan написал(а):Может объясните, профессор? А поправить не всегда есть возможность, да и не всегда определишь что ушел угол визуально, это как раз неважно.
SHOGUN написал(а):ysv
Юр, у него реально сильный развал вышел, я сам был удивлён как он ездит, когда сзади его машину увидел(смотрится конечно агрессивно), с таким развалом она более устойчива на прямых, но в поворотах гораздо тупее.
+1Kangoofan написал(а):Отрицательный развал никогда не давал стабильности на прямых!
CefiroGT написал(а):Kangoofan
Помнится, когда разваливали Юре субу, он все хотел расхождение сделать.
Петрович отговорил. Интересно, он сейчас сам делает его?
В смысле нестабильна на торможении?Kangoofan написал(а):Только тормозить стало чуть хуже, а так есть разница положительная.
Стакан изначально был выкручен вниз, а потом, когда колеса с нормальным вылетом стали, я распустил и пружины. Вот тогда машина-то сильно и опустилась.Kangoofan написал(а):CefiroGT написал(а):Kangoofan
Помнится, когда разваливали Юре субу, он все хотел расхождение сделать.
Петрович отговорил. Интересно, он сейчас сам делает его?
Я себе сделал на 1мм. Только тормозить стало чуть хуже, а так есть разница положительная.
Дим, Devish,
а ты за счет чего опускал? Пружины? Или стойку крутил?
Devish написал(а):Стакан изначально был выкручен вниз, а потом, когда колеса с нормальным вылетом стали, я распустил и пружины. Вот тогда машина-то сильно и опустилась.Kangoofan написал(а):CefiroGT написал(а):Kangoofan
Помнится, когда разваливали Юре субу, он все хотел расхождение сделать.
Петрович отговорил. Интересно, он сейчас сам делает его?
Я себе сделал на 1мм. Только тормозить стало чуть хуже, а так есть разница положительная.
Дим, Devish,
а ты за счет чего опускал? Пружины? Или стойку крутил?
А если придется в повороте оттормаживаться?)))Kangoofan написал(а):ага, раньше блокируется, рыскает немного. Но в поворотах ваще красотища
ручник резко к небу, и кричать в открытое окно прикусывая попироску, дори, дори, дори!CefiroGT написал(а):А если придется в повороте оттормаживаться?)))Kangoofan написал(а):ага, раньше блокируется, рыскает немного. Но в поворотах ваще красотища
:lol: :lol: :lol:Veter написал(а):оооо хай суки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?