Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB (powered by Race Customs)

Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
SHOGUN написал(а):
Kangoofan написал(а):
Devish написал(а):
Также определенно ушли углы развала из-за занижения машины и она стала излишне распрямляться наружу под газом.

А вот это объясни плиз..

это значит, что машины не ввинчивается внутрь поворота при открытом дросселе, а наоборот пытается наружу уехать, в итоге повороты начинаешь проходить на более меньшей скорости.
у меня подобное ощущение возникло, когда я пересел с эво6 на эво8, так же казалось, что 8-ка хочет выплюнуть меня из поворота.

Спасибо, оч подробно :D
Мне непонятно куда ушли углы из-за занижения и как ушедшие углы связаны с андерстиром под тягой, физика процесса, такскаать..
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
как я понял колёса ушли в развал(то есть по крестьянски, домиком) //--------\\ - как-то так, у самосвалов такая же ерунда, когда они гружёные едут. Знаю что так машина стремиться сильно выпрямиться, а что бы физику объяснить, это надо думать, а мне сейчас влом, так что сорри кэнгуфаныч.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan
Димон, ты че?)))

Я не понял другого- ушил и ушли, нельзя было поправить, что-ли?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
CefiroGT написал(а):
Kangoofan
Димон, ты че?)))

Я не понял другого- ушил и ушли, нельзя было поправить, что-ли?

Может объясните, профессор? :) А поправить не всегда есть возможность, да и не всегда определишь что ушел угол визуально, это как раз неважно.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Вообще странно... ,но...
Пружины ниже, углы стали более отрицательны... Сдесь без вариантов. Спереди более отрицательный развал даст лучшую поворачиваемость, сзади даст более стабильное поведение жопы.

Я бы сказал что авто в целом стало более стабильно и менее поварачиваемо... Ну а вообще драматически занижение не может что то поменять...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ysv
Юр, у него реально сильный развал вышел, я сам был удивлён как он ездит, когда сзади его машину увидел(смотрится конечно агрессивно), с таким развалом она более устойчива на прямых, но в поворотах гораздо тупее.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
SHOGUN написал(а):
ysv
Юр, у него реально сильный развал вышел, я сам был удивлён как он ездит, когда сзади его машину увидел(смотрится конечно агрессивно), с таким развалом она более устойчива на прямых, но в поворотах гораздо тупее.

:shock: :shock: :shock:

Отрицательный развал никогда не давал стабильности на прямых! Как раз наоборот, в поворотах держак лучше ващета. А чтоб в повороты лучше ныряла - надо сделать небольшое расхождение, минут в 10.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
Может объясните, профессор? А поправить не всегда есть возможность, да и не всегда определишь что ушел угол визуально, это как раз неважно.
Уже объяснили)

Просто когда едешь на тайм-аттак эти вещи проверять надо. Тем более, что уровень затрат по сравнению с кучей тюнингов несравним.

А так да- перед развалил, жопу не сильно.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
SHOGUN написал(а):
ysv
Юр, у него реально сильный развал вышел, я сам был удивлён как он ездит, когда сзади его машину увидел(смотрится конечно агрессивно), с таким развалом она более устойчива на прямых, но в поворотах гораздо тупее.

Так в общем тут все правильно сказали - машина опускается, рычаг начинает находится в другом положении относительно земли. Подвеска при своем ходе меняет развал, геометрия у нее такая. Это даже в мануале к кусковским рычагам сказано. Углы изначально были выставленны на высокой машине. Спереди было 2.5 градуса, сзади 1.8
После занижения в виду разной конструкции передней и задней подвесок получилось то что получилось. Жопа завалена сильнее переда, притом прилично сильнее. На глаз видно, что там около 3 градусов вместо 1.8 Частично меня спасало только схождение. Оно позволяло выстрее входить в поворот, но в итоге получалось, что я очень рано заворачивал, а нажимая на газ вываливался сильно наружу и все равно было медленно.
Почему я не поменял углы - все банально - НЕ УСПЕЛ.
Работа слишком много времени отнимает. Даже выходные через раз свободные.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan
Помнится, когда разваливали Юре субу, он все хотел расхождение сделать.
Петрович отговорил. Интересно, он сейчас сам делает его?

Kangoofan написал(а):
Отрицательный развал никогда не давал стабильности на прямых!
+1
Тачка как на иголках- вертлявая, пока не "встанет на колеса"
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
CefiroGT написал(а):
Kangoofan
Помнится, когда разваливали Юре субу, он все хотел расхождение сделать.
Петрович отговорил. Интересно, он сейчас сам делает его?

Я себе сделал на 1мм. Только тормозить стало чуть хуже, а так есть разница положительная.

Дим, Devish,

а ты за счет чего опускал? Пружины? Или стойку крутил?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
Только тормозить стало чуть хуже, а так есть разница положительная.
В смысле нестабильна на торможении?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Kangoofan написал(а):
CefiroGT написал(а):
Kangoofan
Помнится, когда разваливали Юре субу, он все хотел расхождение сделать.
Петрович отговорил. Интересно, он сейчас сам делает его?

Я себе сделал на 1мм. Только тормозить стало чуть хуже, а так есть разница положительная.

Дим, Devish,

а ты за счет чего опускал? Пружины? Или стойку крутил?
Стакан изначально был выкручен вниз, а потом, когда колеса с нормальным вылетом стали, я распустил и пружины. Вот тогда машина-то сильно и опустилась.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Devish написал(а):
Kangoofan написал(а):
CefiroGT написал(а):
Kangoofan
Помнится, когда разваливали Юре субу, он все хотел расхождение сделать.
Петрович отговорил. Интересно, он сейчас сам делает его?

Я себе сделал на 1мм. Только тормозить стало чуть хуже, а так есть разница положительная.

Дим, Devish,

а ты за счет чего опускал? Пружины? Или стойку крутил?
Стакан изначально был выкручен вниз, а потом, когда колеса с нормальным вылетом стали, я распустил и пружины. Вот тогда машина-то сильно и опустилась.

В смысле вкрутил стойку в стакан и одновременно разжал седло пружины? Мягче стало?

Цефирыч:
ага, раньше блокируется, рыскает немного. Но в поворотах ваще красотища!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
станкан вкрутил, машина стала ниже. Пружины были зажаты, чтобы ограничить ход подвески (большой вылет колес - цепляли за арки). Потом распустил пружины почти полностью, чтобы подвеска полноценно работала. Естественно машина на свободных пружинах и подпружинниках осела. Стала намного мягче и начала отрабатывать рельеф дороги.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
ага, раньше блокируется, рыскает немного. Но в поворотах ваще красотища
А если придется в повороте оттормаживаться?)))
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
CefiroGT написал(а):
Kangoofan написал(а):
ага, раньше блокируется, рыскает немного. Но в поворотах ваще красотища
А если придется в повороте оттормаживаться?)))
ручник резко к небу, и кричать в открытое окно прикусывая попироску, дори, дори, дори! :D
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Давно ничего не писал. Дел было много. Немножко об изменениях.
Доработана штатная противоотливная колба. Судя по первым тестампроблема отлива решена.
система водо-метанольного впрыска полностью перенесена в подкапотное пространство. Бачок переехал на место аккумулятора.
Аккум поместился в багажнике, попутно став тоньше и легче.
Была установлена кулачковая прямозубая 5-cтупенчатая КПП Hewland
Кулиса КПП STI группы N
2 дисковое металло-керамическое сцепление ХКС
демонтирован ваккумник. Вместо него установлена проставка.

На данный момент дорабатывается подвеска под суровые реалии нашей "кольцевой" трассы, а также проводятся небольшие работы по охлаждению подкапотного пространства. Ненавистные фланцы аппайпа/коллектора будут заменены на нормальные, системы V-band
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Devish
Машина стала полностью для выходного дня? или используете на каждый день? :roll:
 
Сверху