GRB (powered by Race Customs)

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Спикрал немного фото с Кубка АМД, а то давно тут фоток не было. Диски АГ Форгед ТаймАттак 17 9.0 ЕТ48 + настроенная подвеска.


 
Ф

Фью

Новичок
Сен
0
0
Ездил со скаем не вишневого цвета на сср золотистых (Виталий?)

Зы напиши время в мячково по сравнению со стоком :lol: :roll:


выглядит секс!)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Да, с Виталием и заезжались.
А время как проеду, так и запишу) Если ты настаиваешь на времени с Кубка, то 3:41 :lol:
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Колеса от ТЕ37 не отличить!
У тя сзади развал минусовой что ли нефиговый?

Давай уже дуй на стенд, интересно - жуть!
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Машинка зачетная получилась. Теперь интересно посмотреть результаты в АДМ и на стенде.
 
Ф

Фью

Новичок
Сен
0
0

нормальное время ))) Ну у Виталика 3 варианта - вы ехали наверное на 1 баре (502лс у него) а то есть еще 680 и 720лс варианты))))))))

зы он мне настраивал машину )
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
))ТЫ только прокладку перед стэндом поменяй
 

exist

Новичок
Сен
1
0
to Devish: АГ Форгед ТаймАттак 17 9.0 ЕТ48-------сколько осталось до суппорта???(в мм.)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
exist написал(а):
to Devish: АГ Форгед ТаймАттак 17 9.0 ЕТ48-------сколько осталось до суппорта???(в мм.)
Cовсем мало, в притык встали.
Еще есть мнение с замерами, что это 42 вылет. Поэтому задние арки и приходится загибать. Сам я не мерил
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сегодня катался на этой РРакете! по прямой получилась отличная пуля! Удачи завтра в Мячике.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

В мячике с первого же заезда продуло прокладку аппайпа(
Поэтому ехал уже на меньшем давлении и с поздним спулапом. Для полного счастья повторилась проблема с АБС. Слава богу не улетел. В общем вытащил я опять предохранитель и начал перебарывать свой страх ненадежности тормозов и вкатывания в машину. Жара была опять невыносимая, грелась машина нещадно.
Так что начал я потихоньку опять вкатываться в трассу и машинку. Получалось в лучшем раскладе 2 быстрых круга за заезд. После несработвашей АБС времена были такие 2:00, потом 1:59, потом 1:57 потом оба круга в заезде 1:56 и последний заезд - 2 круга по 1:55. Положительная динамика радует, но думал, что вкат будет проходить быстрее.

Очень неприятно было ехать без прокладки. Машина все время сваливалась в яму. Также определенно ушли углы развала из-за занижения машины и она стала излишне распрямляться наружу под газом. Из-за этого открываться приходилось позже, а позже в данной ситуации значит в турбояме. В общем потенциал у машины огромный, остается только исправить то что сегодня на ум пришло и дальше вкатыватся в трассу. Пока что очень много ошибок, мозгами понимаю, но чувства новой машины пока нет. К концу викэнда начал потихоньку исправляться.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
exist написал(а):
to Devish: АГ Форгед ТаймАттак 17 9.0 ЕТ48-------сколько осталось до суппорта???(в мм.)
Вылет ЕТ42- это мои замеры(домтаточно точные),а до супорта совсем мало,всего 1.6мм(но не цепляет)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ну судя по тому, что мне пришлось закатывать арки, очень похоже, что это все же 42, а не 48
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

А вот это объясни плиз..
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0

это значит, что машины не ввинчивается внутрь поворота при открытом дросселе, а наоборот пытается наружу уехать, в итоге повороты начинаешь проходить на более меньшей скорости.
у меня подобное ощущение возникло, когда я пересел с эво6 на эво8, так же казалось, что 8-ка хочет выплюнуть меня из поворота.