S
ser500
Новичок
- Авг
- 3
- 0
на герметике собирают потому что полный комплект прокладок стоит 12 000 при этом в нем лежат прокладки головок 0,6 мм которые не нужны такие тонкие при этом 20 % действительно нужных прокладок нет вообще , ну а подбирать и выписывать со склада кучу разных колечек по отдельности ( и держать их все в наличии ) очень тяжело как для работников склада так и для моториста , может не хватить сил собрать моторМы же ведь уже разобрали как два дня назад. Я уже все перемыл навесное)))Ключ конечно пригодиться.На третьем цилидре на шатуне провернутый вкладыш. Блок с порщнями поедим промерять к спецам расточникам 6 числа и тогда сделаю вывод по поршневой.А так что бросилось в глаза весь блок и все прокладки включая резинове кольца на уплотнениях все сидят на герметике. Мотор делали в плеяде 35тыс км назад. Неужели все собирают Субаровские моторы всегда на герметике?Или это подстраховка? Лишьбы кусочек остатков выдавленного герметика не попал в масленную систему(((
Лучше сразу весь комплект киллерб с увеличенным поддоном + маслокулер.вот еще почитай http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98855
еще неплохо противоотливную пластину cosworth поставить в поддон
аоставить в поддон
Надо отметить, что шатунный вкладыш мог кончиться от детонации (прошивки), а вовсе не из-за блока.Мы же ведь уже разобрали как два дня назад. Я уже все перемыл навесное)))Ключ конечно пригодиться.На третьем цилидре на шатуне провернутый вкладыш. Блок с порщнями поедим промерять к спецам расточникам 6 числа и тогда сделаю вывод по поршневой.А так что бросилось в глаза весь блок и все прокладки включая резинове кольца на уплотнениях все сидят на герметике. Мотор делали в плеяде 35тыс км назад. Неужели все собирают Субаровские моторы всегда на герметике?Или это подстраховка? Лишьбы кусочек остатков выдавленного герметика не попал в масленную систему(((
а где такое есть даже в Москве в широком доступе для народа ?И есть ли в Брянске станок кужа можно засунуть для расточки собранный блок а не точить половинки ?
Прошивку проверю ,а вот собирать будем сами все равно.Спасибо
Полезная информация, займусь проверкой и диагностикой маслолприемникавот еще почитай http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98855
еще неплохо противоотливную пластину cosworth поставить в поддон
аоставить в поддон
центрмотор и хонсервис были готовы растачивать блок в сборе , во обоих местах мне сказали что потребуется правка коренных постелейа где такое есть даже в Москве в широком доступе для народа ?
блок на скалку поствить и точить с выставлением геометрии относительно постели колена... не слышал нигде у нас...
центрмотор и хонсервис были готовы растачивать блок в сборе , во обоих местах мне сказали что потребуется правка коренных постелей
ремонт блока выходил в 20 000 р и это у меня был бы уже второй ремонтный а там и так гильзы тонкие
при том что новый пустой блок стоит 50000 р есть повод задуматься а стоит ли эта экономия потенциального риска с кривым ремонтом .
Может они и точат блок всборе... но вопрос - от какой поверхности отталкиваются ? просто ставят на поверхность блока и точат ?центрмотор и хонсервис были готовы растачивать блок в сборе , во обоих местах мне сказали что потребуется правка коренных постелей
ремонт блока выходил в 20 000 р и это у меня был бы уже второй ремонтный а там и так гильзы тонкие
при том что новый пустой блок стоит 50000 р есть повод задуматься а стоит ли эта экономия потенциального риска с кривым ремонтом .
не думаю что они так заморачиваюся , базовой поверхностью будет плоскость разъема с ГБЦ , соответственно они и говорят что необходимо будет править постели кв потому что после такой расточки оси цилиндров и ось кв становятся неперпендикулярны , это все мои предположениея.Может они и точат блок всборе... но вопрос - от какой поверхности отталкиваются ? просто ставят на поверхность блока и точат ?
Я же написал про установку блока на скалку и точение цилиндров относительно оси скалки, чтобы они идеально перпендикулярны колену были. Это чисто моторспортовые фишки. Они так могут ?
это самый правильный вариант , лучше сейчас добавить 30-40 т р чем через полгода еще сотку мин и месяц без машиныНовый Стишный в сборе стоит 70-80 без доков, заводской сборки и зазорами...
Добавить туда Мале и Толстые прокладки, можно и шпильки и вваливать, не сцать, потом по новой ! ))
это самый правильный вариант , лучше сейчас добавить 30-40 т р чем через полгода еще сотку мин и месяц без машины
К сожалению и у меня настал день, когда я услышал как стучит шатун в 3 горшке..пока движок не разбирали и что именно нужно менять я не знаю, но готовлюсь к худшему.. решил ничего не усиливать и собирать мотор из оригинальных запчастей, за работу берут 40т.р. узнавал в трех сервисах о которых слышал только положительные отзывы. По запчастям пока не знаю что именно буду менять, но приблизительный ценник хотелось бы знать .. мастера говорят от 50 до 100! Кто сталкивался с капиталкой будьте добры напишите какие комплектующие входят при сборе движка.
PS как услышал посторонний звук в моторе сразу же остановился обороты не плавали температура была стандарной (в середине сектора) никаких чеков и ошибок не загоралось..вызвал эвакуатор и отвез машину на стоянку, сегодня приезжал мастер слушал спец.прибором откуда исходит звук, как писал выше, стук из 3 целиндра..машина заводится, на малых оборотах стука нет, но с 2000об начинает колотить.авто wrx gh8 2007г.в. двигатель 2.5Т, предпосылок к поломке вообще не было масло
не ел, менял его каждые 5000км мотюль racing v300 5w30,ехал очень бодро, пробег 69000.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?