GRB, мотор EJ25/ 257,провернуло вкладыш

  • Автор темы AndreiA4
  • Дата начала
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
на герметике собирают потому что полный комплект прокладок стоит 12 000 при этом в нем лежат прокладки головок 0,6 мм которые не нужны такие тонкие при этом 20 % действительно нужных прокладок нет вообще , ну а подбирать и выписывать со склада кучу разных колечек по отдельности ( и держать их все в наличии ) очень тяжело как для работников склада так и для моториста , может не хватить сил собрать мотор
если гермет намазан правильно и только по делу то это не криминал
 

Technological

Google
Окт
3
0
Надо отметить, что шатунный вкладыш мог кончиться от детонации (прошивки), а вовсе не из-за блока.
Промеряя блок - обратите внимание на постель коленвала тоже, там какая геометрия и зазоры, это место частых проблем, ведущих к будущим проворотам вкладышей... Минимум нужно хотя бы plastigauge измерить...
Так же надо как уже писали хорошенько все промыть, все каналы от шлама.
Ну и собирать на специальном герметике нормально для любого мотора, а не только субару, как мне кажется. Только очень внимательно и по минимуму.
Если в прошлый раз собрали на герметике и прошло 35ткм, то дело явно не в герметике было.
 

Technological

Google
Окт
3
0
а где такое есть даже в Москве в широком доступе для народа ?
блок на скалку поствить и точить с выставлением геометрии относительно постели колена... не слышал нигде у нас...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Прошивку проверю ,а вот собирать будем сами все равно.Спасибо


Столько было тем на форуме, ну чтож, каждый в праве решать, на какие грабли, он готов наступить,
не удивляйтесь, только, если мотор стуканет, через 8-10 т км Успехов)

ЗЫ Постель КВ изменится, после стяжки полублоков, да и вкладышей можете набрать заранее, для подбора)))
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
центрмотор и хонсервис были готовы растачивать блок в сборе , во обоих местах мне сказали что потребуется правка коренных постелей
ремонт блока выходил в 20 000 р и это у меня был бы уже второй ремонтный а там и так гильзы тонкие
при том что новый пустой блок стоит 50000 р есть повод задуматься а стоит ли эта экономия потенциального риска с кривым ремонтом .
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Новый Стишный в сборе стоит 70-80 без доков, заводской сборки и зазорами...
Добавить туда Мале и Толстые прокладки, можно и шпильки и вваливать, не сцать, потом по новой ! ))
 

Technological

Google
Окт
3
0
Может они и точат блок всборе... но вопрос - от какой поверхности отталкиваются ? просто ставят на поверхность блока и точат ?
Я же написал про установку блока на скалку и точение цилиндров относительно оси скалки, чтобы они идеально перпендикулярны колену были. Это чисто моторспортовые фишки. Они так могут ?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
не думаю что они так заморачиваюся , базовой поверхностью будет плоскость разъема с ГБЦ , соответственно они и говорят что необходимо будет править постели кв потому что после такой расточки оси цилиндров и ось кв становятся неперпендикулярны , это все мои предположениея.
Заморачиваться с расточкой на мой взгляд стоит если блок гильзуют в связи с серьезным увеличинием наддува при подготовке на результат , основная проблемма в любом отечественном ремонте что никогда нет уверенности что исполнители сделают все имеенно так как нужно не принебрегая технологией . Мне вот делали головки в одной известной конторе , написал мастеру на бумажке где какие стаканы стоят , где какие зазоры , какие хочу получить зазоры по впуску и впуску , ну и что ? покивали гловами , поулыбались и в итоге все стаканы перепутали , счет вырос в 2 раза , и в итоге сделали не с такими зазорами как я хотел на впритык к мин заводским , в итоге прикрутил я ГБЦ и оказалось что впуск в некоторых просел до 0,1
пришлось 4 стакана на шлифовку везти . И вот такая муйня она везде гуда не обратись
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
это самый правильный вариант , лучше сейчас добавить 30-40 т р чем через полгода еще сотку мин и месяц без машины
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Ну почему же, кого-то прикалывает перебрать самому мотор, через пол года или после расточки у Наших Спецов..)))
Ещё существует категория "сказочников-контрактников", типа твинскролл 207 ждм бу - это надёжность....И ничего
страшного, что Яп на нём дубасил на все деньги и у мотра на подходе и вкладыши и поршневая - главное Дёшево и в Сборе !
Зная таких, и 2 и 3 покупают контракта-кота в мешке, а в итоге, продают машину - и говорят : Субару Говн.. =)

ЗЫ
Даже, если нет лишней 30ки, то и новый заводской Шорт Блок на ЧВН - будет надёжнее и пройдёт, думаю, поболее,
чем после Дяди Васи из гаражей !

ЗЫ-ЗЫ
Чтобы научитиься собирать ПРАВИЛЬНО - нужно развалить пару-тройку моторов,
с настройкой, кстати, тоже самое, примерно....Так что, лучше доверить сборку Профи
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Кольца поршневые ставить оригинал? Что то никто не отписался по этой позиции?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Если поршни старые то да
 

Mur

Новичок
Июн
0
0
Я честно говоря тоже бы Андрей посоветовал не собирать на коленках его,тем более ни разу не собирал такой мотор,несмотря на скрупулезное отношение к СВОЕМУ мотору)) ну про меришь,взвесишь идеально детали,а о тонкостях сборки субаровски го мотора можно книжку писать!
 

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
К сожалению и у меня настал день, когда я услышал как стучит шатун в 3 горшке..пока движок не разбирали и что именно нужно менять я не знаю, но готовлюсь к худшему.. решил ничего не усиливать и собирать мотор из оригинальных запчастей, за работу берут 40т.р. узнавал в трех сервисах о которых слышал только положительные отзывы. По запчастям пока не знаю что именно буду менять, но приблизительный ценник хотелось бы знать .. мастера говорят от 50 до 100! Кто сталкивался с капиталкой будьте добры напишите какие комплектующие входят при сборе движка.
PS как услышал посторонний звук в моторе сразу же остановился обороты не плавали температура была стандарной (в середине сектора) никаких чеков и ошибок не загоралось..вызвал эвакуатор и отвез машину на стоянку, сегодня приезжал мастер слушал спец.прибором откуда исходит звук, как писал выше, стук из 3 целиндра..машина заводится, на малых оборотах стука нет, но с 2000об начинает колотить.авто wrx gh8 2007г.в. двигатель 2.5Т, предпосылок к поломке вообще не было масло
не ел, менял его каждые 5000км мотюль racing v300 5w30,ехал очень бодро, пробег 69000.
 
Последнее редактирование:

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
И еще кое-что забыл..стоит даунпайп без катов и машина прошита. Нужно ли шиться снова, после капиталки??
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Нормально поработал, у меня на таком же авто - таже самая деталь застучала на 33 т к м ! )))
Поздравляю, так будет постоянно ! =)

А по теме, спроси у Жени, сколько будет стоить Шорт Блок ОТ СТИ без доков...
Там же и установят и будет надёжно ( я бы ковку туда поставил Мале ещё и толстые прокладки, может ) и не дорого + своё распродаш ещё !

ЗЫ
Ещё не забудь маслокуллер, потом поставить или хотябы датчики на масло !
5в-30 это слишком на Лето))
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
колено черное 2-ое сверление 390-е стандарт 15000руб
насос 12мм 4200 руб
вкладыши вкруг стандарт АЦЛ 4200руб
поршневая СР Pistons 92,5мм 16500руб
гильзы под расточку 2000руб
прокладки ГБЦ кометик 1,3мм 3000руб
шатун сток 1шт 1000руб
работа 16000рублей
предположения детонация на 3 горшке бензин гамно
херасебе 40000 руб за работу?
 
Последнее редактирование: