AndreiA4
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Боюсь лезть в такие дебри, для меня и так голова кругом от всей этой информации, думаю что попробую собрать свой первый двигатель на своем блоке, дальше по мере знакомства со СТИ буду думать и прорабатывать разные варианты нового двигателя!еще существует вариант взять новый блок от 207 мотора 11008-AB210 и накрыть твоими гловами , но в этом варианте есть ньюансы , особенно по настройке
как поедет такая машина это нужно будет разговаривать с настройщиками которые уже такие настраивали . У Capitan в теме про настройку было что он такие машины видел и катал , думаю что и у других настройщиков есть достаточно большой опыт по такому конфигу . поговорив с опытными людьми и сравнив их мнения ты сможешь для себя прояснить многие вопросы .
да , и обязательно меняй теплообменник на новый , промыть его не реально
перебирал на своей GRB мотор зимой . Мотор до этого уже капиталили год назад предыдуший владелец , внутри стандартная картина в виде выкрошенных
шатунных вкладышей ( 4й провернуло ) и с легка поплавленных поршней manley , гильзы все в жестких задирах
поставил новый шот блок и все остальное новое , грм , помпа и тд , противооливную пластину , датчики . Большую часть работы по ремонту делал сам , буджет получился около 200 000 р , это без настойки ) . Обобщая информацию которую узнал по моторам субару в том числе и на этом форуме для себя сделал однозначный вывод - если хочешь часто наваливать , выезжать на спринты зимой и летом и при этом иметь приемлимый ресурс в виде 50 000 кмоднозначно нужно ставить 2-х литровый 207 JDM твинскролл . Как мне рассказывал предыдуший владелец до GRB у него была суба 2.0 турбо которую он не смог замучить за 2 года , GRB 2.5 он усыпил за одно лето , 2.5 эксплуатируемый в спорт режиме это - это ресурс в 30 000 км , и дело не в кривых руках сборщиков и настройщийков , у 2.5 есть принципиальные отличия от 2.0 в сторону ухудшения надежности , которые нельзя устранить .
а доске кстати продают 2 мотора с японской GRB
1) колено бери любое , ниче с ним не будет (я уже год езжу на "белом" и чет разницы с черным не почувствовал) просто надо промерять все размеры , вкладыши и т.д.Почитал темы, голова кругом, ни чего не понять! Только приобрел автомобиль и уже своими руками разбираю сердце (мотор) в который вложу душу. Мне достаточно того как ехала GRB до ремонта, поэтому поднимать сил я не буду! В машине чип и этого мне вполне хватает!
1) Коленвал(брать или оригинал 13800руб или черное или синее колено 15800руб есть в Атомике или http://www.sti-club.su/advert/46117)
2)Маслонасос говорят лучше ставить на 12 мм, где его взять? Родной оригинал 11 мм(15010-АА360 ЦЕНА 3673РУБ)
3)Вкладыши коренные и шатунные брать оригинал или ????
4)на турбине обнаружил трещину в горячей между калиткой вестгейта и окно крыльчатки, снаружи без трещин, говорят это очень часто и можно не обращать внимание? Люфты крыльчатки в норме, дула без проблемм и лишних звуков! Менять , ремонтировать или новую?
5) Прокладки ГБЦ, оригинал без проблемм 1300руб шт, есть REINZ 1719руб, это все 1 мм, вот многие советуют взять 2 мм, под наш бензин в Брянске)))
Что касается всех оригинальных запчастей то это все я приобрету без проблемм по оптовым ценам с доставкой, а вот с тюнинг запчастями для меня сложнее, посоветуйте проверенные фирмы и если не трудно ссылки на них! А то говорят что колена черные тоже бывают разные по качеству и здесь уже начинаешь понимать что могут разводить)))Типо черное но не качественное и черное покачественее:weird:
Все вопросы которые ты задаешь уже прекрасно изучены и проработаны людьми которые проффесионально занимаются темой ремонта и тюнинга моторов subaru . Они не отписывают в таких темах с одной стороны потому что все это уже 150 раз перетерто раньше и наскучило , с другой стороны это их проф секреты и их хлеб . Сначала оптытный настройщик должен совместно с тобой определить что ты хочешь получить от машины , потом он же либо вместе с ОПЫТНЫМБоюсь лезть в такие дебри, для меня и так голова кругом от всей этой информации, думаю что попробую собрать свой первый двигатель на своем блоке, дальше по мере знакомства со СТИ буду думать и прорабатывать разные варианты нового двигателя!
не претендую на истину в последней инстанции , лишь делюсь личным опытом , как известно у каждого он разныйПолная ерунда . Советую не слушать таких "профессионалов" которые сами перебирают мотор за 200 тыс . А потом советуют еще и купить другой мотор )) чем так конструктивно отличаются 2.0 и 2.5 у которых даже вкладыши одинаковые , я вот не понял . Пример с предыдущим хозяином , вообще не показатель ! Я тоже 1.5 года мучал 2.5 мотор , потом продал и купил версию РА с 2.0 мотором , который через 2 месяца умер )))))
Для примера уже 3 года участвую во всех спринтах и ралли на 2.5 моторе и 2.0 вообще не хочу ! Имею сравнение кстати .
Для примера люди на грб и по 50 и по 100 тыщ ездят , а сдуру можно и за 500 км убить мотор.
не претендую на истину в последней инстанции , лишь делюсь личным опытом , как известно у каждого он разный
вот возьмем например вкладыши ACL которые недорогие и хорошие - здесь неоднократно была инфа от мотористов что в пределах одного комплекта
размер вкладышей гуляет на несколько соток и чтобы собрать мотор с одинаковыми зазорами по вкладышам нужно иметь их несколько комплектов . Потом , я думаю что ставить коренные вкладыши сток Ориоль советует по тому что сток вкладыши биметаллические и могут нормально притираться и работать даже кривой геометрией , ACL это триметалл который не притирается , а блок там практически 100% требует правки коренных постелей . Это ньюансы о которых люди впервые собирающие такой мотор могут не знать и даже не задумываться . Или вот поставит сейчас человек ковку ,какую ? и под какой зазор точить блок ? универсальных размеров нет , чуть меньше чем нужно и поршня за 5 000 км затрет о блок , больше - будет стучать . И есть ли в Брянске станок кужа можно засунуть для расточки собранный блок а не точить половинки ?
смотри , ничего не прокрутило Посмотреть вложение 64006Вот опять 25 ))) АСЛ были косяки с партией 2 года назад , сейчас такого неслышно , а то что полюбому надо их промерять , хоть Косворд , хоть ОЕМ это факт. Потом не будет такого что я купил Субару , а через 1000 км вкладыш провернуло .... все двигатель гавно , а мастер маладэц , ага ))
И причем здесь биметалл и триметалл , они все равно работают на масленой пленке . Если колено его цепанет он сразу как фольгу прокрутит . Поршни . В инструкции есть размеры в какие точить надо и Махле которые советуем , они в стандартный в раз подойдут . Хотя я бы сам не собирал , ну хотя бы блок с коленом и поршнями отдал бы профи .
Хоть один лестный отзыв о моторе 2,5!!! Я уже стал думать что 2,5 - это не мотор,по сравнению с 2,0))))) Спасибо за информацию!Полная ерунда . Советую не слушать таких "профессионалов" которые сами перебирают мотор за 200 тыс . А потом советуют еще и купить другой мотор )) чем так конструктивно отличаются 2.0 и 2.5 у которых даже вкладыши одинаковые , я вот не понял . Пример с предыдущим хозяином , вообще не показатель ! Я тоже 1.5 года мучал 2.5 мотор , потом продал и купил версию РА с 2.0 мотором , который через 2 месяца умер )))))
Для примера уже 3 года участвую во всех спринтах и ралли на 2.5 моторе и 2.0 вообще не хочу ! Имею сравнение кстати .
Для примера люди на грб и по 50 и по 100 тыщ ездят , а сдуру можно и за 500 км убить мотор.
Чип под вопросом, здесь утверждать ничего не буду. Делать буду только сам со своим другом, у которого большой опыт по разным моторам и все по мануалу.Раз я купил себе Субару , то знать ее ОБЯЗАН сам!!!моторситом по субару определят какое нужно железо , потом уже они его соберут и настроят .Такой подход гарантирует какой-то ресурс , сам ты блок от 257 мотора не соберешь нормально , или люди для которых это впервые тоже его не соберут , и если ты хочешь просто точнуть блок под ремонтные поршня , поставить новое колено и ездить на ЧИПе на котором он и стуканул - ничего не выйдет
Чип под вопросом, здесь утверждать ничего не буду. Делать буду только сам со своим другом, у которого большой опыт по разным моторам и все по мануалу.Раз я купил себе Субару , то знать ее ОБЯЗАН сам!!!
ну чтож , достойное стремление , начать советую с покупки вот такого ключа http://car-tool.ru/catalog/subaru-tools/subaru-a1400/Чип под вопросом, здесь утверждать ничего не буду. Делать буду только сам со своим другом, у которого большой опыт по разным моторам и все по мануалу.Раз я купил себе Субару , то знать ее ОБЯЗАН сам!!!
Мы же ведь уже разобрали как два дня назад. Я уже все перемыл навесное)))Ключ конечно пригодиться.На третьем цилидре на шатуне провернутый вкладыш. Блок с порщнями поедим промерять к спецам расточникам 6 числа и тогда сделаю вывод по поршневой.А так что бросилось в глаза весь блок и все прокладки включая резинове кольца на уплотнениях все сидят на герметике. Мотор делали в плеяде 35тыс км назад. Неужели все собирают Субаровские моторы всегда на герметике?Или это подстраховка? Лишьбы кусочек остатков выдавленного герметика не попал в масленную систему(((ну чтож , достойное стремление , начать советую с покупки вот такого ключа http://car-tool.ru/catalog/subaru-tools/subaru-a1400/
отпишись как разберете что там внутри
Прошивку проверю ,а вот собирать будем сами все равно.СпасибоПосле самостоятельных сборок, очень часто мотор дохнет снова...
Если собирать в деревне, то нужен новый Шорт Блок 257 + желательна ковка Мале в сток размер и можно добавить шпильки и толстые прокладки, ВСЁ !
+ ОБЯЗАТЕЛЬНО прошить или проверить прошивку, хотябы, если этого не сделать - на 90%, снова въеб.... ! ))) Удачи.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?