Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GRB, мотор EJ25/ 257,провернуло вкладыш

  • Автор темы AndreiA4
  • Дата начала
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Почитал темы, голова кругом, ни чего не понять! Только приобрел автомобиль и уже своими руками разбираю сердце (мотор) в который вложу душу. Мне достаточно того как ехала GRB до ремонта, поэтому поднимать сил я не буду! В машине чип и этого мне вполне хватает!
1) Коленвал(брать или оригинал 13800руб или черное или синее колено 15800руб есть в Атомике или http://www.sti-club.su/advert/46117)
2)Маслонасос говорят лучше ставить на 12 мм, где его взять? Родной оригинал 11 мм(15010-АА360 ЦЕНА 3673РУБ)
3)Вкладыши коренные и шатунные брать оригинал или ????
4)на турбине обнаружил трещину в горячей между калиткой вестгейта и окно крыльчатки, снаружи без трещин, говорят это очень часто и можно не обращать внимание? Люфты крыльчатки в норме, дула без проблемм и лишних звуков! Менять , ремонтировать или новую?
5) Прокладки ГБЦ, оригинал без проблемм 1300руб шт, есть REINZ 1719руб, это все 1 мм, вот многие советуют взять 2 мм, под наш бензин в Брянске)))
Что касается всех оригинальных запчастей то это все я приобрету без проблемм по оптовым ценам с доставкой, а вот с тюнинг запчастями для меня сложнее, посоветуйте проверенные фирмы и если не трудно ссылки на них! А то говорят что колена черные тоже бывают разные по качеству и здесь уже начинаешь понимать что могут разводить)))Типо черное но не качественное и черное покачественее:weird:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Значит так
колено 430 или 330
насос 11 или 78
вкладыши корни сток ,шатуны ацл или косворд
прокладки головы еслииесть деньги бери повер интерпрайз если нет то 610
купи шпильки для голов
есть лаве смени поршни на мале в сток
треснутая горячка турбр забей
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
Тоже провернуло на 3 шатуне
я закупился так : колено черное 2-ое сверление 390-е стандарт 15000руб
насос 12мм 4200 руб
вкладыши вкруг стандарт АЦЛ 4200руб
поршневая JE Pistons 92,5мм 16500руб
гильзы под расточку 2000руб
прокладки ГБЦ кометик 1,3мм 3000руб
STI GDB 2003г.в
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
перебирал на своей GRB мотор зимой . Мотор до этого уже капиталили год назад предыдуший владелец , внутри стандартная картина в виде выкрошенных
шатунных вкладышей ( 4й провернуло ) и с легка поплавленных поршней manley , гильзы все в жестких задирах
поставил новый шот блок и все остальное новое , грм , помпа и тд , противооливную пластину , датчики . Большую часть работы по ремонту делал сам , буджет получился около 200 000 р , это без настойки ) . Обобщая информацию которую узнал по моторам субару в том числе и на этом форуме для себя сделал однозначный вывод - если хочешь часто наваливать , выезжать на спринты зимой и летом и при этом иметь приемлимый ресурс в виде 50 000 км ;) однозначно нужно ставить 2-х литровый 207 JDM твинскролл . Как мне рассказывал предыдуший владелец до GRB у него была суба 2.0 турбо которую он не смог замучить за 2 года , GRB 2.5 он усыпил за одно лето , 2.5 эксплуатируемый в спорт режиме это - это ресурс в 30 000 км , и дело не в кривых руках сборщиков и настройщийков , у 2.5 есть принципиальные отличия от 2.0 в сторону ухудшения надежности , которые нельзя устранить .
а доске кстати продают 2 мотора с японской GRB
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Спасибо всем, очень полезная информация, перевариваю))))
определился
2)маслонасос 12 мм это оригинал с номером 15010AA310,его цена 3600(я думал что это тюниг деталь, а он стоит просто на другой модели)
 
Последнее редактирование:
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
еще существует вариант взять новый блок от 207 мотора 11008-AB210 и накрыть твоими гловами , но в этом варианте есть ньюансы , особенно по настройке
как поедет такая машина это нужно будет разговаривать с настройщиками которые уже такие настраивали . У Capitan в теме про настройку было что он такие машины видел и катал , думаю что и у других настройщиков есть достаточно большой опыт по такому конфигу . поговорив с опытными людьми и сравнив их мнения ты сможешь для себя прояснить многие вопросы .
да , и обязательно меняй теплообменник на новый , промыть его не реально
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
еще существует вариант взять новый блок от 207 мотора 11008-AB210 и накрыть твоими гловами , но в этом варианте есть ньюансы , особенно по настройке
как поедет такая машина это нужно будет разговаривать с настройщиками которые уже такие настраивали . У Capitan в теме про настройку было что он такие машины видел и катал , думаю что и у других настройщиков есть достаточно большой опыт по такому конфигу . поговорив с опытными людьми и сравнив их мнения ты сможешь для себя прояснить многие вопросы .
да , и обязательно меняй теплообменник на новый , промыть его не реально
Боюсь лезть в такие дебри, для меня и так голова кругом от всей этой информации, думаю что попробую собрать свой первый двигатель на своем блоке, дальше по мере знакомства со СТИ буду думать и прорабатывать разные варианты нового двигателя!
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
перебирал на своей GRB мотор зимой . Мотор до этого уже капиталили год назад предыдуший владелец , внутри стандартная картина в виде выкрошенных
шатунных вкладышей ( 4й провернуло ) и с легка поплавленных поршней manley , гильзы все в жестких задирах
поставил новый шот блок и все остальное новое , грм , помпа и тд , противооливную пластину , датчики . Большую часть работы по ремонту делал сам , буджет получился около 200 000 р , это без настойки ) . Обобщая информацию которую узнал по моторам субару в том числе и на этом форуме для себя сделал однозначный вывод - если хочешь часто наваливать , выезжать на спринты зимой и летом и при этом иметь приемлимый ресурс в виде 50 000 км ;) однозначно нужно ставить 2-х литровый 207 JDM твинскролл . Как мне рассказывал предыдуший владелец до GRB у него была суба 2.0 турбо которую он не смог замучить за 2 года , GRB 2.5 он усыпил за одно лето , 2.5 эксплуатируемый в спорт режиме это - это ресурс в 30 000 км , и дело не в кривых руках сборщиков и настройщийков , у 2.5 есть принципиальные отличия от 2.0 в сторону ухудшения надежности , которые нельзя устранить .
а доске кстати продают 2 мотора с японской GRB

Полная ерунда . Советую не слушать таких "профессионалов" которые сами перебирают мотор за 200 тыс . А потом советуют еще и купить другой мотор )) чем так конструктивно отличаются 2.0 и 2.5 у которых даже вкладыши одинаковые , я вот не понял . Пример с предыдущим хозяином , вообще не показатель ! Я тоже 1.5 года мучал 2.5 мотор , потом продал и купил версию РА с 2.0 мотором , который через 2 месяца умер )))))
Для примера уже 3 года участвую во всех спринтах и ралли на 2.5 моторе и 2.0 вообще не хочу ! Имею сравнение кстати .
Для примера люди на грб и по 50 и по 100 тыщ ездят , а сдуру можно и за 500 км убить мотор.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Почитал темы, голова кругом, ни чего не понять! Только приобрел автомобиль и уже своими руками разбираю сердце (мотор) в который вложу душу. Мне достаточно того как ехала GRB до ремонта, поэтому поднимать сил я не буду! В машине чип и этого мне вполне хватает!
1) Коленвал(брать или оригинал 13800руб или черное или синее колено 15800руб есть в Атомике или http://www.sti-club.su/advert/46117)
2)Маслонасос говорят лучше ставить на 12 мм, где его взять? Родной оригинал 11 мм(15010-АА360 ЦЕНА 3673РУБ)
3)Вкладыши коренные и шатунные брать оригинал или ????
4)на турбине обнаружил трещину в горячей между калиткой вестгейта и окно крыльчатки, снаружи без трещин, говорят это очень часто и можно не обращать внимание? Люфты крыльчатки в норме, дула без проблемм и лишних звуков! Менять , ремонтировать или новую?
5) Прокладки ГБЦ, оригинал без проблемм 1300руб шт, есть REINZ 1719руб, это все 1 мм, вот многие советуют взять 2 мм, под наш бензин в Брянске)))
Что касается всех оригинальных запчастей то это все я приобрету без проблемм по оптовым ценам с доставкой, а вот с тюнинг запчастями для меня сложнее, посоветуйте проверенные фирмы и если не трудно ссылки на них! А то говорят что колена черные тоже бывают разные по качеству и здесь уже начинаешь понимать что могут разводить)))Типо черное но не качественное и черное покачественее:weird:
1) колено бери любое , ниче с ним не будет (я уже год езжу на "белом" и чет разницы с черным не почувствовал) просто надо промерять все размеры , вкладыши и т.д.
2)Маслонасос ставь родной 11 мм и тож никого не слушай - это все от горе тюнеров и сракеров идет.
3) вкладыши бери АСL они и недорогие, и хорошие .
4) Турбы , забей они все трескаются
5) прокладки поставь оригинал от легаси они 1.5 мм вроде и стоят приемлемо и хорошие вполне, номер у них как писал Ориоль .....АА610 вроде так.
По колену уже писал , не забивай голову , бери любой ориг что дешевле выйдет , шатунов штатных за глаза хватит , ковку Махле ставь и шпильки головок блока на АРП поменяй . В целом согласен с Ориолем.
Только прошей обязательно потом !
В 100 ку должен легко уложиться
 
Последнее редактирование:
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Боюсь лезть в такие дебри, для меня и так голова кругом от всей этой информации, думаю что попробую собрать свой первый двигатель на своем блоке, дальше по мере знакомства со СТИ буду думать и прорабатывать разные варианты нового двигателя!
Все вопросы которые ты задаешь уже прекрасно изучены и проработаны людьми которые проффесионально занимаются темой ремонта и тюнинга моторов subaru . Они не отписывают в таких темах с одной стороны потому что все это уже 150 раз перетерто раньше и наскучило , с другой стороны это их проф секреты и их хлеб . Сначала оптытный настройщик должен совместно с тобой определить что ты хочешь получить от машины , потом он же либо вместе с ОПЫТНЫМ
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
моторситом по субару определят какое нужно железо , потом уже они его соберут и настроят .Такой подход гарантирует какой-то ресурс , сам ты блок от 257 мотора не соберешь нормально , или люди для которых это впервые тоже его не соберут , и если ты хочешь просто точнуть блок под ремонтные поршня , поставить новое колено и ездить на ЧИПе на котором он и стуканул - ничего не выйдет
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Полная ерунда . Советую не слушать таких "профессионалов" которые сами перебирают мотор за 200 тыс . А потом советуют еще и купить другой мотор )) чем так конструктивно отличаются 2.0 и 2.5 у которых даже вкладыши одинаковые , я вот не понял . Пример с предыдущим хозяином , вообще не показатель ! Я тоже 1.5 года мучал 2.5 мотор , потом продал и купил версию РА с 2.0 мотором , который через 2 месяца умер )))))
Для примера уже 3 года участвую во всех спринтах и ралли на 2.5 моторе и 2.0 вообще не хочу ! Имею сравнение кстати .
Для примера люди на грб и по 50 и по 100 тыщ ездят , а сдуру можно и за 500 км убить мотор.
не претендую на истину в последней инстанции , лишь делюсь личным опытом , как известно у каждого он разный
вот возьмем например вкладыши ACL которые недорогие и хорошие - здесь неоднократно была инфа от мотористов что в пределах одного комплекта
размер вкладышей гуляет на несколько соток и чтобы собрать мотор с одинаковыми зазорами по вкладышам нужно иметь их несколько комплектов . Потом , я думаю что ставить коренные вкладыши сток Ориоль советует по тому что сток вкладыши биметаллические и могут нормально притираться и работать даже кривой геометрией , ACL это триметалл который не притирается , а блок там практически 100% требует правки коренных постелей . Это ньюансы о которых люди впервые собирающие такой мотор могут не знать и даже не задумываться . Или вот поставит сейчас человек ковку ,какую ? и под какой зазор точить блок ? универсальных размеров нет , чуть меньше чем нужно и поршня за 5 000 км затрет о блок , больше - будет стучать . И есть ли в Брянске станок кужа можно засунуть для расточки собранный блок а не точить половинки ?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
не претендую на истину в последней инстанции , лишь делюсь личным опытом , как известно у каждого он разный
вот возьмем например вкладыши ACL которые недорогие и хорошие - здесь неоднократно была инфа от мотористов что в пределах одного комплекта
размер вкладышей гуляет на несколько соток и чтобы собрать мотор с одинаковыми зазорами по вкладышам нужно иметь их несколько комплектов . Потом , я думаю что ставить коренные вкладыши сток Ориоль советует по тому что сток вкладыши биметаллические и могут нормально притираться и работать даже кривой геометрией , ACL это триметалл который не притирается , а блок там практически 100% требует правки коренных постелей . Это ньюансы о которых люди впервые собирающие такой мотор могут не знать и даже не задумываться . Или вот поставит сейчас человек ковку ,какую ? и под какой зазор точить блок ? универсальных размеров нет , чуть меньше чем нужно и поршня за 5 000 км затрет о блок , больше - будет стучать . И есть ли в Брянске станок кужа можно засунуть для расточки собранный блок а не точить половинки ?

Вот опять 25 ))) АСЛ были косяки с партией 2 года назад , сейчас такого неслышно , а то что полюбому надо их промерять , хоть Косворд , хоть ОЕМ это факт. Потом не будет такого что я купил Субару , а через 1000 км вкладыш провернуло .... все двигатель гавно , а мастер маладэц , ага ))
И причем здесь биметалл и триметалл , они все равно работают на масленой пленке . Если колено его цепанет он сразу как фольгу прокрутит . Поршни . В инструкции есть размеры в какие точить надо и Махле которые советуем , они в стандартный в раз подойдут . Хотя я бы сам не собирал , ну хотя бы блок с коленом и поршнями отдал бы профи .
 
Последнее редактирование:
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Вот опять 25 ))) АСЛ были косяки с партией 2 года назад , сейчас такого неслышно , а то что полюбому надо их промерять , хоть Косворд , хоть ОЕМ это факт. Потом не будет такого что я купил Субару , а через 1000 км вкладыш провернуло .... все двигатель гавно , а мастер маладэц , ага ))
И причем здесь биметалл и триметалл , они все равно работают на масленой пленке . Если колено его цепанет он сразу как фольгу прокрутит . Поршни . В инструкции есть размеры в какие точить надо и Махле которые советуем , они в стандартный в раз подойдут . Хотя я бы сам не собирал , ну хотя бы блок с коленом и поршнями отдал бы профи .
смотри , ничего не прокрутило Посмотреть вложение 64006
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Полная ерунда . Советую не слушать таких "профессионалов" которые сами перебирают мотор за 200 тыс . А потом советуют еще и купить другой мотор )) чем так конструктивно отличаются 2.0 и 2.5 у которых даже вкладыши одинаковые , я вот не понял . Пример с предыдущим хозяином , вообще не показатель ! Я тоже 1.5 года мучал 2.5 мотор , потом продал и купил версию РА с 2.0 мотором , который через 2 месяца умер )))))
Для примера уже 3 года участвую во всех спринтах и ралли на 2.5 моторе и 2.0 вообще не хочу ! Имею сравнение кстати .
Для примера люди на грб и по 50 и по 100 тыщ ездят , а сдуру можно и за 500 км убить мотор.
Хоть один лестный отзыв о моторе 2,5!!! Я уже стал думать что 2,5 - это не мотор,по сравнению с 2,0))))) Спасибо за информацию!
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
моторситом по субару определят какое нужно железо , потом уже они его соберут и настроят .Такой подход гарантирует какой-то ресурс , сам ты блок от 257 мотора не соберешь нормально , или люди для которых это впервые тоже его не соберут , и если ты хочешь просто точнуть блок под ремонтные поршня , поставить новое колено и ездить на ЧИПе на котором он и стуканул - ничего не выйдет
Чип под вопросом, здесь утверждать ничего не буду. Делать буду только сам со своим другом, у которого большой опыт по разным моторам и все по мануалу.Раз я купил себе Субару , то знать ее ОБЯЗАН сам!!!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Чип под вопросом, здесь утверждать ничего не буду. Делать буду только сам со своим другом, у которого большой опыт по разным моторам и все по мануалу.Раз я купил себе Субару , то знать ее ОБЯЗАН сам!!!


После самостоятельных сборок, очень часто мотор дохнет снова...;)
Если собирать в деревне, то нужен новый Шорт Блок 257 + желательна ковка Мале в сток размер и можно добавить шпильки и толстые прокладки, ВСЁ !
+ ОБЯЗАТЕЛЬНО прошить или проверить прошивку, хотябы, если этого не сделать - на 90%, снова въеб.... ! ))) Удачи.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Чип под вопросом, здесь утверждать ничего не буду. Делать буду только сам со своим другом, у которого большой опыт по разным моторам и все по мануалу.Раз я купил себе Субару , то знать ее ОБЯЗАН сам!!!
ну чтож , достойное стремление , начать советую с покупки вот такого ключа http://car-tool.ru/catalog/subaru-tools/subaru-a1400/
отпишись как разберете что там внутри
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
ну чтож , достойное стремление , начать советую с покупки вот такого ключа http://car-tool.ru/catalog/subaru-tools/subaru-a1400/
отпишись как разберете что там внутри
Мы же ведь уже разобрали как два дня назад. Я уже все перемыл навесное)))Ключ конечно пригодиться.На третьем цилидре на шатуне провернутый вкладыш. Блок с порщнями поедим промерять к спецам расточникам 6 числа и тогда сделаю вывод по поршневой.А так что бросилось в глаза весь блок и все прокладки включая резинове кольца на уплотнениях все сидят на герметике. Мотор делали в плеяде 35тыс км назад. Неужели все собирают Субаровские моторы всегда на герметике?Или это подстраховка? Лишьбы кусочек остатков выдавленного герметика не попал в масленную систему(((
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
После самостоятельных сборок, очень часто мотор дохнет снова...;)
Если собирать в деревне, то нужен новый Шорт Блок 257 + желательна ковка Мале в сток размер и можно добавить шпильки и толстые прокладки, ВСЁ !
+ ОБЯЗАТЕЛЬНО прошить или проверить прошивку, хотябы, если этого не сделать - на 90%, снова въеб.... ! ))) Удачи.
Прошивку проверю ,а вот собирать будем сами все равно.Спасибо
 
Сверху