C
crayzeee
Новичок
- Авг
- 0
- 0
crayzeee написал(а):А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?
Есть такие? Мега-универсальные?
Flash написал(а):только бюджет + переборка часто и дорого... но под асфальт кольцо нужно будет одни пружины... а гравий и снег\лед - другие...
crayzeee написал(а):Flash написал(а):только бюджет + переборка часто и дорого... но под асфальт кольцо нужно будет одни пружины... а гравий и снег\лед - другие...
вот еслиб не настолько частая переборка. то я бы и поставил. эхх.. чую оптимальней стока вариантов нет
Flash написал(а):надо вон Болдрика спросить сколько у него на тренировочной прошла она... он и по городу и на тренировках ездил...
crayzeee написал(а):А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?
Есть такие? Мега-универсальные?
Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.crayzeee написал(а):А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?
Есть такие? Мега-универсальные?
vadII написал(а):Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.
vadII написал(а):Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.crayzeee написал(а):А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?
Есть такие? Мега-универсальные?
Тавотницы? - В Ростове! :lol:ysv написал(а):vadII написал(а):Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.crayzeee написал(а):А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?
Есть такие? Мега-универсальные?
Где ставить будешь?
vadII написал(а):Тавотницы? - В Ростове! :lol:ysv написал(а):vadII написал(а):Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.crayzeee написал(а):А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?
Есть такие? Мега-универсальные?
Где ставить будешь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?