Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гражданский Ohlins

  • Автор темы crayzeee
  • Дата начала
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?

Есть такие? Мега-универсальные?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
crayzeee написал(а):
А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?

Есть такие? Мега-универсальные?

Боевая подвеска - это всегда компромис... или перебирать будешь каждые 1000км или... ну вообщем не бывает универсально, хорошо, да еще и дешевле стоковой :lol:

а так под все твои запросы подойдет боевой Олинз, только бюджет + переборка часто и дорого... но под асфальт кольцо нужно будет одни пружины... а гравий и снег\лед - другие...

Есть вон более простые версии без регулировок - тот же Альт Ралли делает... Никита Гргель ставил - может рассказать ощущения... и бюджетно... но это НЕ ОЛИНЗ!!!!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
vadII ставил гражданский Олинз,контора питерская.
 
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
только бюджет + переборка часто и дорого... но под асфальт кольцо нужно будет одни пружины... а гравий и снег\лед - другие...

вот еслиб не настолько частая переборка. то я бы и поставил. эхх.. чую оптимальней стока вариантов нет :(
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
crayzeee написал(а):
Flash написал(а):
только бюджет + переборка часто и дорого... но под асфальт кольцо нужно будет одни пружины... а гравий и снег\лед - другие...

вот еслиб не настолько частая переборка. то я бы и поставил. эхх.. чую оптимальней стока вариантов нет :(

Переборка я так понимаю будет зависить от эксплуатации... в боевом режиме (трамплины, ямы итд) - один ресурс, просто ездить - совсем другой... надо вон Болдрика спросить сколько у него на тренировочной прошла она... он и по городу и на тренировках ездил...
 
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
надо вон Болдрика спросить сколько у него на тренировочной прошла она... он и по городу и на тренировках ездил...

и какие симптомы - когда нужен ребилд
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Для гражданского Олинза ребилд не нужен,на боевом растрясет,мелкие неровности он не отрабатывает,считай нет подвески.Ребилд нужен,когда понимаешь,что авту невозможно настроить,так чтобы правильно рулилась,чтобы с ней не делали.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
crayzeee написал(а):
А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?

Есть такие? Мега-универсальные?

Есть такие! Называются Олинз фор роад энд трек. Давноо еще заморочился, все облазил - нашел в спортмобиле. Они мне сразу несколько вариантов предложили, ну типа под одно, под другое... Так и не купил - 4т евро. Они ее на свои евики ставят, говорят чуть мягче чем сток, но зато держак не сравнить...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Да, тут еще подсказывают... боевой в городском режиме умрет быстро - ржавчина итд... защиты там никакой - расчитано что гонку проехал, помыл, высушил и в гараж...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?
_________
это невозможно)))) или город или все остальное.

Есть такие? Мега-универсальные?
_________
есть и у Kayaba и у Tein полукомпромиссные варианты с внешней регулировкой. но все равно оптимум управления на разных покрытиях не достигается. или асфальт или гравий. или город или боевой режим.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Я про гравий и бездорожье не знаю (и честно говоря сомневаюсь, что асфальт можно с ними совместить), но если говорить про город + трек, то конечно же можно и даже нужно поставить хорошие регулируемые амортизаторы.

Правда не уверен, что нужно ставить олинзы... Начни с чего-нить попроще и "одностороннего".
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
crayzeee написал(а):
А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?

Есть такие? Мега-универсальные?
Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.
 
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.

спасибо. попробую найти такие.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
crayzeee написал(а):
А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?

Есть такие? Мега-универсальные?
Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.

Где ставить будешь?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ysv написал(а):
vadII написал(а):
crayzeee написал(а):
А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?

Есть такие? Мега-универсальные?
Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.

Где ставить будешь?
Тавотницы? - В Ростове! :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
ysv написал(а):
vadII написал(а):
crayzeee написал(а):
А есть такой Ohlins - чтобы использовать на городской машине? Чтобы не хуже(а лучше!) стоковой STi подвески работало? Чтобы и в город, и по кольцу топнуть, и по озёру замёрзшему, да и гравий.. и чтобы ребилд возможен был бы как у боевого Ohlins'а?

Есть такие? Мега-универсальные?
Была линейка Ohlins Road&Track. Делали в Японии по европейским спецификациям. Но эту линейку уже закрыли. Правда, можно напрямую заказать в японском Оhlins - но как говорят она там будет короткоходная (под местные спецификации). Подвеска супер, можно сделать и мягко (как на бизнесклассе комфорт, при этом рулёжка не страдает драмматически) и жёстко - под кольцо. 28 положений регулировки. Полностью обслуживаемая. Но проблема "перевёрнутых" стоек касается и их - необходимо ставить тавотницы :evil: ибо внешнюю смазку всё-таки по-чуть-чуть выдавливает и в конце концов начинает закусывать/разбивать верхнюю направляющую "внешнего штока". Я пробежал на них 2 года - больше 40тыс к.м. - сейчас ставлю тавотницы :evil: Цена 2300евро для Импрезы. На Эво тежи цены.

Где ставить будешь?
Тавотницы? - В Ростове! :lol:

Извени, не заметил откуда ты :)
 
Сверху