Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
да
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаименно так и происходит, у меня было один раз и мне хватило!Проблема не в том что колесо разбортируется. Нет, оно останется на диске, но под борт попадают кусочки льда, и колесо начинает спускать, и вот потом после потери давления оно разбортируется.
помоему рисунок ниочем
Шип, который по центру симметричен, поэтому работать должен условно говоря "по-всякому". Крайний шип продольно будет работать по-любому, потому как грань передняя перпендикулярно движению. Они отличаются количеством граней. И вот в чём тут соль, как мне кажется - при любом векторе сноса выше вероятность, что те или другие шипы гранями будут перпендикулярны вектору сноса, чем в случае, когда у всех шипов грани имеют одно и тоже положение. Но это в теории для идеальной поверхности. Поэтому не особо верю в приход... скорее верю, что маркетинг рулит ))Ну почему ниочем? Идея вполне прозрачна: по центру шипы работающие продольно, по краю - поперечно.
Насколько все это дает реальный приход только тестирование может сказать.
Я смотрел. Даже немного размышлял )))Смотрите внимательней.