Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Граунд эффект способы и примеры

NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
жаль, хотелось бы комментариев.. хотелось бы узнать, за счет чего ты собираешься ускорить воздух под днищем..
примительно к субару эти твои предложения от формулы1 чем-то помогут? ))))
так всё прально пишешь, погуглил - 5!
а по сабжу для автора каков смысл твоего ликбеза?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
примительно к субару эти твои предложения от формулы1 чем-то помогут? ))))
так всё прально пишешь, погуглил - 5!
а по сабжу для автора каков смысл твоего ликбеза?
не, не, ты не так понял... я вовсе не собирался автору давать советы по субе, потому, как считаю все эти нашлепки наугад бессмысленными без продувки. лишь написал немного теории по вопросу граунд-эффекта.
 
Последнее редактирование:
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Проект днища с граунд-эффектом легендарного Лотус 79
Lotus79.jpg
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну автор пока так и не дал инфу "зачем ему много прижимной" и сток-лук
;)

так что можно дальше развивать тему инженерных мыслей :)
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
всему своё время. пока попытка оставить авто внешне почти без изменений. но демонтаж спойлера показал что он функционал нес.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Кстати по поводу плоского дна. Скорее всего его сейчас стараются делать в угоду аэродинамике(не из-за прижимной силы, а из-за экономии топлива). Насколько я помню, то вся заморочка заключается в том, что поток воздуха под машиной рассматривается как "поток в трубе с повышенной шероховатостью" - за дословность не ручаюсь, но смысл примерно таков. Соответственно и потери от этого довольно большие.

А кстати "утиный хвостик" на крышке багажника практически незаметен, но на скорости сделает свое дело.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Плоское дно в совокупности с низким просветом и порогами эффект даст по любому. Скорость воздушного потока под днищем увеличится,и разница давлений потоков обтекающих машину сверху и снизу даст эффект "прилипания". Другое дело на какой скорости он себя проявит.
Вся аэродинамика работает на скоростях 150 и выше.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Ну хз конечно, я давно гоняю без спойлера - разницы не заметил
))))) ты че.... нет чувства авты?
без заднего спойлера максималка увеличивается, на Кивухе кто на топ заезжает, все без спойлеров, приход значительный! ;)
у меня стоял Voltex (крыло громадное), так я как-то против ветра выше 225 просто не мог разогнать авту, всё в пол, бесполезно, как будто бенз гавно залил, как будто сзади кто-то придерживает..... а как-то наоборот он мне по дуге мега стабильно держал машину на скорости 240 и еще небольшой запас был.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
правильно. допускаю минимальный набор спойлеров,но не привлекающий сильно внимание. а то бывает едет какое атмо,а на нем спойлер на пол дороги.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
спойлера имеют свой кпд в зависимости от того же самого угла. к примеру на GTR угол выставляется в зависимости от скоростей эксплуатации. в городе особо не понять кстати, скорости не те. а вот на шоссе и на треке чувствуется.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
правильно. допускаю минимальный набор спойлеров,но не привлекающий сильно внимание. а то бывает едет какое атмо,а на нем спойлер на пол дороги.

Ламбо? :D Так она и сама пол дороги занимает :D

Если тебе не входит в повороты на дикой скорости, а просто уверенно валить по прямой, то достаточно будет "утиного хвостика" сзади. ИМХО
 
Сверху