kiot
Новичок
- Май
- 5
- 0
Я такие резинки, только белые, в Леруа для ванны покупал.У япов встерчал вот такое Посмотреть вложение 65820
Типа ground effector, этот самый простой, бывают вроде даже управляемые. Не помню сайт производителя. Работает или нет - хз :dirol:
Я такие резинки, только белые, в Леруа для ванны покупал.
У меня точно не управляемые.
:b:
А если по теме, то я бы поставил задний дуффузор Voltex, который является ещё одним спойлером по сути, но только снизу на бампере.
http://okidokyo.com/wp-content/uploads/2011/01/20100103-minkara-monday-subaru-impreza-08.jpg
Авто хочет "чистый вид", а эта ванна под бампером явно не про него )))
У япов встерчал вот такое Посмотреть вложение 65820
Типа ground effector, этот самый простой, бывают вроде даже управляемые. Не помню сайт производителя. Работает или нет - хз :dirol:
Монашкины портки, нашел!Млин,я завис на этой картинке :???:. Как это вообще должно работать то???
если я еще помню физику, то плоское дно как раз уменьшает граунд-эффект. Дно должно напоминать трубку Вентури, на принципе которой и основан граунд-эффект.тока юбку не ставь спереди (аля врц на клепках) - мотор греться будет, проверено
а так да, плоское дно +хорошая прижимная (спойлеры, сплиттеры, обвес в том числе и боковые пороги) = больше "прилипает"
но не забудь, что скорость максимальная пострадает, разгон слегка тоже, но улучшится управляется
какова цель сего действа, к чему этот проект?!
:facepalm:если я еще помню физику, то плоское дно как раз уменьшает граунд-эффект. Дно должно напоминать трубку Вентури, на принципе которой и основан граунд-эффект.
"Для создания граунд-эффекта сопряжение днища спортивного автомобиля с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора. Часть воздушного потока загоняется под автомобиль, ускоряется в сужающемся канале и выпускается позади автомобиля через вновь расширившийся дефлектор. Ускорение воздуха под автомобилем приводит к понижению его давления, а следовательно, к созданию прижимающей силы. Причем для возникновения максимального «граунд-эффекта» должна быть четко выверена геометрия всех трех фрагментов нижней части болида — переднего воздухозаборника, центральной части днища и канала выпуска воздуха сзади."
"Кстати, доска под днищем современных Формул-1 также появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект. Но наиболее грамотные из них умудряются прижать к трассе даже болид с плоским днищем. Как? При помощи переднего обтекателя характерной формы, получившего название «акулий нос», и П-образных дефлекторов под задним антикрылом."
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?