Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Граунд эффект способы и примеры

kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
предлагаю обсудить сей интересный момент(граунд эффект). своё авто зализываю под клин лук. но даже сняв спойлер чувствуется различие. соответственно как достичь прилипания к дороге невидимыми способами? даст ли результат полностью плоское дно? на край согласен на небольшие "крылья" на бампере.
 
Kondrat

Kondrat

Новичок
Окт
0
0
Плоское дно в совокупности с низким просветом и порогами эффект даст по любому. Скорость воздушного потока под днищем увеличится,и разница давлений потоков обтекающих машину сверху и снизу даст эффект "прилипания". Другое дело на какой скорости он себя проявит.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
тот же самый диффузор на поздних версиях GDA дал результат, но хочется большего всегда. к примеру те же бмв или лексус... идеально плоское дно.
 
Kondrat

Kondrat

Новичок
Окт
0
0
Насчет диффузора GDA поподробнее можно? мне кажется он скорее упорядочивает поток сзади,снижая возмущение воздуха. Под БМВ и Лексусы не заглядывал, но думаю помимо днища нужен еще и обвес для большего эффекта.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
тока юбку не ставь спереди (аля врц на клепках) - мотор греться будет, проверено
а так да, плоское дно +хорошая прижимная (спойлеры, сплиттеры, обвес в том числе и боковые пороги) = больше "прилипает"
но не забудь, что скорость максимальная пострадает, разгон слегка тоже, но улучшится управляется

какова цель сего действа, к чему этот проект?! ;)
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
да этот проект больше для себя. просто чистый вид и хорошую прижимную надо. не хочу спойлера и т.п. вызывающий вид ни к чему
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
У япов встерчал вот такое Посмотреть вложение 65820
Типа ground effector, этот самый простой, бывают вроде даже управляемые. Не помню сайт производителя. Работает или нет - хз :dirol:
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
У япов встерчал вот такое Посмотреть вложение 65820
Типа ground effector, этот самый простой, бывают вроде даже управляемые. Не помню сайт производителя. Работает или нет - хз :dirol:
Я такие резинки, только белые, в Леруа для ванны покупал.
У меня точно не управляемые.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Хреначишь сбоку на пороги конвеерную ленту, чтоб почти до земли, ставишь все защиты по каталогу TMR для группы н и вот тебе граунд эффект)))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Я такие резинки, только белые, в Леруа для ванны покупал.
У меня точно не управляемые.

:b:

А если по теме, то я бы поставил задний дуффузор Voltex, который является ещё одним спойлером по сути, но только снизу на бампере.
http://okidokyo.com/wp-content/uploads/2011/01/20100103-minkara-monday-subaru-impreza-08.jpg
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
:b:

А если по теме, то я бы поставил задний дуффузор Voltex, который является ещё одним спойлером по сути, но только снизу на бампере.
http://okidokyo.com/wp-content/uploads/2011/01/20100103-minkara-monday-subaru-impreza-08.jpg

Авто хочет "чистый вид", а эта ванна под бампером явно не про него )))
 
Kondrat

Kondrat

Новичок
Окт
0
0
У япов встерчал вот такое Посмотреть вложение 65820
Типа ground effector, этот самый простой, бывают вроде даже управляемые. Не помню сайт производителя. Работает или нет - хз :dirol:

Млин,я завис на этой картинке :???:. Как это вообще должно работать то???
 
Bazuka

Bazuka

Новичок
Янв
0
0
Слышал что типа эти штуки воздух в бока выгоняет, никакие выступающие части завихрений, отталкивающих машину, не создают и машину лучше прижимает. Как то так
 
Kondrat

Kondrat

Новичок
Окт
0
0
В логику не укладывается. Они явно тормозят воздушный поток и сами создают завихрения. Для создания прижимной силы,необходимо увеличить скорость потока воздуха под днищем ,а тут эффект наоборот. Есть простой эксперимент с двумя книжками трубочкой и листом бумаги, наглядная демонстрация граунд эффекта. Если есть интерес могу рассказать.
 
Bazuka

Bazuka

Новичок
Янв
0
0
Мне это рассказывал человек вещая такие штуки себе на машину. Кстати, на легасе подобные есть перед задними колесами. На алтеззе такие есть и сзади и спереди в стоке, хз зачем.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
да все понятно с логикой, особенно если глянуть рисунок:
Посмотреть вложение 65862

да, они создают завихрения, но основной принцип такой, что (как показано на рисунке) в середине создается граунд эффект, разряжение и соответственно машина прижимается, а по бокам выходит воздух, правда скорее всего получаается, что при этом морда (руль) "в воздухе", т.к. спереди ниче не прижимает.

вывод, как и везде, нельзя просто что-то где-то поставить, нужен КОМПЛЕКС мер и мероприятий для подготовки какого-либо хорошего решения задачи.
все остальное - это колхозинг или кроилово ведущее к попадалову ;)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
тока юбку не ставь спереди (аля врц на клепках) - мотор греться будет, проверено
а так да, плоское дно +хорошая прижимная (спойлеры, сплиттеры, обвес в том числе и боковые пороги) = больше "прилипает"
но не забудь, что скорость максимальная пострадает, разгон слегка тоже, но улучшится управляется

какова цель сего действа, к чему этот проект?! ;)
если я еще помню физику, то плоское дно как раз уменьшает граунд-эффект. Дно должно напоминать трубку Вентури, на принципе которой и основан граунд-эффект.

"Для создания граунд-эффекта сопряжение днища спортивного автомобиля с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора. Часть воздушного потока загоняется под автомобиль, ускоряется в сужающемся канале и выпускается позади автомобиля через вновь расширившийся дефлектор. Ускорение воздуха под автомобилем приводит к понижению его давления, а следовательно, к созданию прижимающей силы. Причем для возникновения максимального «граунд-эффекта» должна быть четко выверена геометрия всех трех фрагментов нижней части болида — переднего воздухозаборника, центральной части днища и канала выпуска воздуха сзади."

"Кстати, доска под днищем современных Формул-1 также появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект. Но наиболее грамотные из них умудряются прижать к трассе даже болид с плоским днищем. Как? При помощи переднего обтекателя характерной формы, получившего название «акулий нос», и П-образных дефлекторов под задним антикрылом."
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
если я еще помню физику, то плоское дно как раз уменьшает граунд-эффект. Дно должно напоминать трубку Вентури, на принципе которой и основан граунд-эффект.

"Для создания граунд-эффекта сопряжение днища спортивного автомобиля с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора. Часть воздушного потока загоняется под автомобиль, ускоряется в сужающемся канале и выпускается позади автомобиля через вновь расширившийся дефлектор. Ускорение воздуха под автомобилем приводит к понижению его давления, а следовательно, к созданию прижимающей силы. Причем для возникновения максимального «граунд-эффекта» должна быть четко выверена геометрия всех трех фрагментов нижней части болида — переднего воздухозаборника, центральной части днища и канала выпуска воздуха сзади."

"Кстати, доска под днищем современных Формул-1 также появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект. Но наиболее грамотные из них умудряются прижать к трассе даже болид с плоским днищем. Как? При помощи переднего обтекателя характерной формы, получившего название «акулий нос», и П-образных дефлекторов под задним антикрылом."
:facepalm::mad:::mad::

ноу комментс.. Бартс )))))
 
Сверху