Гранд СРТ8

СРТ вместо Легася

  • 2.негуд

    Голосов: 0 0.0%
  • 3.СРТ8 ваапще негуд

    Голосов: 0 0.0%
  • 4.Что такое Гранд СРТ8

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Дорогие, тока не бейте, я белый и пушистый всех люблю, мэйк лав нот вор, и фсе дела,
но позвольте, как положено, внести ложку дёгтя в вашу бочку мёда:

Посмотрел в статистику ответов на голосовалку и просто офигел. Вывод (имхо, строго имхо!) только один - 65% участников форума любят СТи и присутствуют здесь, исключительно потому что СТи - доступный дрэгстер. Легась - нормальная такая машина и к тому же родственник доступного дрэгстера СТи, и потому тоже нормуль. СРТ конечно круче всего вышеперечисленного, но зараза дорогая и странная. Конечно, в сравнеии "Легаси - СРТ" первому ловить нечего. Динамика движения "НЕ прямо", ради которой ломают себе мозги инженеры ФХИ - вестч малоинтересная, предназначенная в основном для снобов... Магия бегемота мчащегося с закрытыми глазами впереди всяких там леопардов неоспорима, извечна и первородна. И не спорю. Каждый мужик хочет себе такого боевого скакуна и трехпудовую палицу вместо отточенной до звона катаны... Это нормально. Просто странно, что и здесь так

ЗЫ: Уважаемый дорогой Рома! Только не подумай, пожалуйста, что чего плохого про твой выбор хотел написать! Поздравляю с приобретением. Искренне! Тачка - зло! Ей-богу, в каждом клубе домохозяек должна затесаться парочка лесби, иначе с тоски подохнуть можно. Но вот что 65%... Вау!
 

idontme

Новичок
Авг
0
0
Основываясь на личном опыте и впечатлениях. Сильно не ругайте. Ведь каждому свое.

5 лет проработалаботал у официалов на марках Сhrysler JEEP Dodge из них 2 года в обнимку с SRT. За 2 в доволь накатался как на Гранд СРТ, так и на 300С СРТ. У нас несколько даже папики с Рублевки прикупили, в сопровождение за Lаmbo и Ferr-иками кататься. Из личных впечатлений: Гранд SRT штука веселая, очень динамичная, и пафосная. Но такие вещи полный привод Гранда "Quadro Drive" (классический привод внедорожников благодаря ему такая проходимость) и полный привод Субару или Эво, общая масса, развесовка, посадка и т.д. и т.п. различают эти а/м на абсолютно разные классы. Соответственно и эксплуотация этих а/м абсолютно различна, сходство одно - в разгоне и там и там быстро.
Если не вдаваться в нюансы СРТ, авто ЗАЧЕТНОЕ, но есть некоторые "но".

Что понравилось:

1) Без условно динамика. Просто чума, для ам такого класса, веса и габаритов, учитывая, что авто серийное.

2) Большой выбор тюнинговых прибамбасов, но к сожалению в Штатах. Сам лично заказывал для клиента компрессор на это авто.
Даже не представляю, что получилось после установки. Наверное ураган.

Что не понравилось:

1) Основное, что не понравилось, это управляемость динамика хороша но в повороте это попрежнему тяжелый внедорожник, а не спорт кар. (Коллеги называли это авто бешеннй табуреткой) видимо вследствии недостаточной управляимости при таких л.с.

2) Штатные тормоза. :!: Действительно Брэмбо 4-х поршневые и перед и зад. Но при такой совокупности динамики и веса их мало(очень мало). Оригинальные колодки установленные с завода, судя по всему выполнены из того-же состава что и для обычных овощных грандов. При интенсивной езде колодок с трудом хватает на 5-7 тыс.(сухая статистика). Искали такие колодки у диллеров Брембо. в представительстве нам сказали, что брембо не выпускает таких колодок с данным составом(Осталось для нас загадкой). В итоге продавали клиенту пер колодки от СТИ, а зад Феродо 2500.

3 ) Сборная солянка от конструкторов данного ам.
На СРТ (и Гранд и 300 с) стоит 247 коробка дизельного гранда 3,0 который явно не обладает такой динамикой, соответственно и коробка, не уверен, что просчитана на такие нагрузки. После презентации СРТ как минимум три раза в год поступали доработки от производителя. То тут не досчитали, то там забыли. Соответственно поступавшим на сервисное обслуживание автомобилям бесплатно производили так называемые RECALL работы. То разъемы на коробке текут, то тех. жидкости решили обновить.. и т.д.
Данная практика в порядке вещей для производитеЛЯ Chrysler Jeep Dodge. Единственное, что не вызывало нареканий это двигатель 6,1 л. Видимо по тому, что конструктивно этому мотору уже много лет. С годами доработали - респект концерну Даймлер Крайслер в частности инженерам Mopar. Изменения на нем притерпели только система питания и ЭВАП система.

Итого:
Мое сугубо личное мнение, не сочтите за критику.
Быстро, круто, пафосно и дорого, но не практично.
Гранд СРТ - это заряженый заводом внедорожник. Хоть он и вываливается из своего класса, но изначально это внедорожник по тем даже признакам, что он рамный и привод задних это по прежнему МОСТ (чулок, редуктор, полуоси и т.д., как на грузовиках). а не редуктор и привода. К стати мосту этому столько же лет как и мотору он еще на первых Dodge Ram устанавливался.
Сам являюсь счастливым обладателем ВРХ 2002. Динамика конечно нервно курит против Гранда. Но в общей сложности удовольствие от езды больше получаю на ВРХ. В городе ВРХ проще и удобнее. Ну а Легась соответственно скорее ближе к ВРХ чем к СРТ.

Автору: Владельца поздравляю с приобретением. Это же в конечном итоге КРУТЬ !!! Яркий автомобиль. :idea: .
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
F

FLV

Новичок
Дек
0
0
Поздравляю СоРаТника с "обновкой"! ... Аж зарегистрировался! ... Думаю не пожалеешь!
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
из того что пока узнал , следующее..
дешевое каско - 4.5 %
дешевый воздушный фильтр - 700р. (оригинал)
бензин 98, только
полное отсутствие запаски и докатки, зато есть датчики давления в колесах
в этом 8-ми цил. моторе всего 16 клапанов , но зато 16 свечей - жесть , видимо чтоб воду поджигать если че
антифриз , залито что-то желтое чего хватает на 5 лет или 160т. км..
по коробке... это второе что удивило, бытрая и адекватная
рулежка(2.8 оборота)... очень похожа на Б4 - такойже легкий руль и такоеже поведение по снежной каше, да и по сухому очень похоже
а еще , у тачки только номер кузова , номер мотора отсутствует
пока вот...
что еще найду - отпишу
 
E

eNma

Новичок
Апр
0
0
можно лить иногда 95, на срт клубе просто читал отзывы. там ребя умудряются на 95 100тык откатать но я всегда придерживался политики излишка лучше переработать чем не до
 
G

Groovy-WRX

Новичок
Янв
0
0
Есть у нас один такой на балаклавке...звук п-ц! Тачка зверь! Поздравляю!
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Рома
А как он по подвеске,в плане комфорта?
 
L

Leon555Killer

Новичок
Ноя
0
0
Не знаю с каким SRT, Вы там обнимались,но неточностей в Вашем "обзоре" очень много. Видно,что машину не знаете(начиная от коробки,заканчивая полным приводом Granda...У SRT,коллега, он не совсем полный )
 

idontme

Новичок
Авг
0
0
Leon555Killer
Ваше мнение, имеете полное на него право. Какие неточности ? А то как-то необосновано получается (начиная от коробки DGj она же NAGовская, а 247 раздаточная коробка это модификация той же дизельной 245)
На некоторых субарах привод тоже "не совсем" полный. :lol:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
очень интересно как ведет себя СРТ по сегодняшней погоде? есть подозрения что управляемость на снегу примерно как у 35-го гтра...
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0

ИМХО, всяко получше будет недоприводных-то 8)
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

а у кого здесь недопривод?
кстати, у тебя цвет машины неправильно указан, должно быть Ass-Pen White :wink: :lol:
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
как Б4 твинтурба автоматная
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=znlhSMeWS24&eurl=http://hennesseyperformance.com/&feature=player_embedded[/youtube]

Jeep 426 Twin Turbo


Power:

800 hp @ 5,000 rpm
770 lb-ft @ 4,000 rpm

Performance:

0 - 60 mph: 2.9 sec.
1/4 mile: 10.9 sec. @ 125 mph


Includes:

Twin Garrett Ball Bearing Turbos
427 CID (7.0 Litre) Engine Upgrade
Forged Aluminum Pistons (9.0:1 compression ratio)
Forged Steel Connecting Rods
Billet Crankshaft Upgrade
Balanced Rotating Assembly
High Flow Cylinder Heads with Polished Combustion Chambers
Camshaft Upgrade
Twin 44 mm Wastegates
Twin Blow Off Valves
Stainless Steel Dual 3 in. Exhaust System with Polished Stainless Steel Exhaust Tips
Front Mounted Air-to-Air Intercooler
3.5 in. Polished Inlet Tube
Upgraded Fuel Injectors
Upgraded Fuel Pump & Fuel Lines
Upgraded Fuel Rails
Upgraded Engine Management System
180 degree thermostat upgrade
All necessary gaskets and fluids
Professional Installation
Dyno & Road Testing (up to 100 miles)
One year limited warranty

Note: Chrome intake manifold available at an additional cost.

http://www.hennesseyperformance.com...LYwSeIr&DoThis=Jeep+SRT8+HEMI&ActionReq=Where
 
F

FLV

Новичок
Дек
0
0

Ездить можно..., но осторожно. При старте чуть газку передавишь, и ... стоишь на месте, смотришь как все поехали. "Перед" подхватывает не так быстро как хотелось бы. А так, очень и очень ... прогнозируемо едет. Сам ожидал более худшего поведения на снегу. Но в поворотах с педалью газа надо быть поаккуратней, а то ... и недоехать можно, куда ехал.