Основываясь на личном опыте и впечатлениях. Сильно не ругайте. Ведь каждому свое.
5 лет проработалаботал у официалов на марках Сhrysler JEEP Dodge из них 2 года в обнимку с SRT. За 2 в доволь накатался как на Гранд СРТ, так и на 300С СРТ. У нас несколько даже папики с Рублевки прикупили, в сопровождение за Lаmbo и Ferr-иками кататься. Из личных впечатлений: Гранд SRT штука веселая, очень динамичная, и пафосная. Но такие вещи полный привод Гранда "Quadro Drive" (классический привод внедорожников благодаря ему такая проходимость) и полный привод Субару или Эво, общая масса, развесовка, посадка и т.д. и т.п. различают эти а/м на абсолютно разные классы. Соответственно и эксплуотация этих а/м абсолютно различна, сходство одно - в разгоне и там и там быстро.
Если не вдаваться в нюансы СРТ, авто ЗАЧЕТНОЕ, но есть некоторые "но".
Что понравилось:
1) Без условно динамика. Просто чума, для ам такого класса, веса и габаритов, учитывая, что авто серийное.
2) Большой выбор тюнинговых прибамбасов, но к сожалению в Штатах. Сам лично заказывал для клиента компрессор на это авто.
Даже не представляю, что получилось после установки. Наверное ураган.
Что не понравилось:
1) Основное, что не понравилось, это управляемость динамика хороша но в повороте это попрежнему тяжелый внедорожник, а не спорт кар. (Коллеги называли это авто бешеннй табуреткой) видимо вследствии недостаточной управляимости при таких л.с.
2) Штатные тормоза. :!: Действительно Брэмбо 4-х поршневые и перед и зад. Но при такой совокупности динамики и веса их мало(очень мало). Оригинальные колодки установленные с завода, судя по всему выполнены из того-же состава что и для обычных овощных грандов. При интенсивной езде колодок с трудом хватает на 5-7 тыс.(сухая статистика). Искали такие колодки у диллеров Брембо. в представительстве нам сказали, что брембо не выпускает таких колодок с данным составом(Осталось для нас загадкой). В итоге продавали клиенту пер колодки от СТИ, а зад Феродо 2500.
3 ) Сборная солянка от конструкторов данного ам.
На СРТ (и Гранд и 300 с) стоит 247 коробка дизельного гранда 3,0 который явно не обладает такой динамикой, соответственно и коробка, не уверен, что просчитана на такие нагрузки. После презентации СРТ как минимум три раза в год поступали доработки от производителя. То тут не досчитали, то там забыли. Соответственно поступавшим на сервисное обслуживание автомобилям бесплатно производили так называемые RECALL работы. То разъемы на коробке текут, то тех. жидкости решили обновить.. и т.д.
Данная практика в порядке вещей для производитеЛЯ Chrysler Jeep Dodge. Единственное, что не вызывало нареканий это двигатель 6,1 л. Видимо по тому, что конструктивно этому мотору уже много лет. С годами доработали - респект концерну Даймлер Крайслер в частности инженерам Mopar. Изменения на нем притерпели только система питания и ЭВАП система.
Итого:
Мое сугубо личное мнение, не сочтите за критику.
Быстро, круто, пафосно и дорого, но не практично.
Гранд СРТ - это заряженый заводом внедорожник. Хоть он и вываливается из своего класса, но изначально это внедорожник по тем даже признакам, что он рамный и привод задних это по прежнему МОСТ (чулок, редуктор, полуоси и т.д., как на грузовиках). а не редуктор и привода. К стати мосту этому столько же лет как и мотору он еще на первых Dodge Ram устанавливался.
Сам являюсь счастливым обладателем ВРХ 2002. Динамика конечно нервно курит против Гранда. Но в общей сложности удовольствие от езды больше получаю на ВРХ. В городе ВРХ проще и удобнее. Ну а Легась соответственно скорее ближе к ВРХ чем к СРТ.
Автору: Владельца поздравляю с приобретением. Это же в конечном итоге КРУТЬ !!! Яркий автомобиль. :idea: .