Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
катаюсь на гранде на хеми, правда 5.7)
мне нра))
мне нра))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРома написал(а):вполне реально и то и другое , но на дальняк небюджетно + жесткая подвеска + отсутствие запаски и докаткиRoadrunner написал(а):вопрос к юзерам сабжа - реально ли его использовать на дальняк и переваривает ли HEMI 95-й бенз?
хотя я непарюсь, катаю но так недалеко км 400
по колесам - вожу с собой компрессор + ремкомплектRoadrunner написал(а):Рома написал(а):вполне реально и то и другое , но на дальняк небюджетно + жесткая подвеска + отсутствие запаски и докаткиRoadrunner написал(а):вопрос к юзерам сабжа - реально ли его использовать на дальняк и переваривает ли HEMI 95-й бенз?
хотя я непарюсь, катаю но так недалеко км 400
если небюджетно в смысле расхода бензина, то это мне пофигу. а жесткая подвеска - что, намного жестче чем STiшная?
насчет дальности... в принципе, мне дальше 400 км редко когда надо (хотя бывает), насколько я понимаю самое неприятное что может случиться - это убой колеса 20" вдалеке от цивилизации?)))
PS еще пара вопросов есть:
- на стыках/неровностях козлит?
- LSD в стоке есть?
- штатного света на трассе хватает?
- АКПП совсем тупая или терпимо?
Kolya_xr написал(а):Roadrunner
возможно есть паркетники, которые быстрее гранда срт)
обычный 5.7 хеми гранд - кажется отличным компромисом между серьезным внедорожником и машиной на каждой день с несамой плохой динамикой :roll:
круче, но медленнееKolya_xr написал(а):SergeiSTI
ну наверно :roll: только б\у каен за эти деньги думаю все равно круче :lol:
Рома написал(а):круче, но медленнееKolya_xr написал(а):SergeiSTI
ну наверно :roll: только б\у каен за эти деньги думаю все равно круче :lol:
1. европейца - фары , приборка ... а так отличий нет особых , все в мелочахИлья007 написал(а):привет всем, почитал тут все вышесказанное и могу сказать что тача мега супер!!! я даж себе такой захотел честно, даж очень.
несколько вопросов:
1. что лучше брать? - американца или европейцы (не с точки зрения цены, а самой техники)
2. где в москве это чудо можно обслуживать?
3. как обстоит ситуация с тонингом? лучше сразу брать 600-800 сил сделанных в америке? или есть кто в РФ с пониманием вопроса?
4. как у него интерьерчик? удобно и качественно? или дешевый болтающийся пластик как в большенстве америкосов?
еще раз gratz хозяину
SergeiSTI написал(а):Рома написал(а):круче, но медленнееKolya_xr написал(а):SergeiSTI
ну наверно :roll: только б\у каен за эти деньги думаю все равно круче :lol:
А чем он круче? Машина то, может, и неплохая, но в России, особенно в Москве, есть класс ХОРОШИХ автомобилей, иметь которые становится уже пошлым.
на опенрейсах например , 28-ого , я как раз на нем будуИлья007 написал(а):SergeiSTI написал(а):Рома написал(а):круче, но медленнееKolya_xr написал(а):SergeiSTI
ну наверно :roll: только б\у каен за эти деньги думаю все равно круче :lol:
А чем он круче? Машина то, может, и неплохая, но в России, особенно в Москве, есть класс ХОРОШИХ автомобилей, иметь которые становится уже пошлым.
+1
рома
ПАСИБКИ
и можно как нить где нить посидеть в твоем чуде, так как в наличии таких в москве я не нашел?
Рома написал(а):тюнинга полно , но по мне он ему савсем ненужен, разве чуть по подвеске
Roadrunner написал(а):Рома написал(а):тюнинга полно , но по мне он ему савсем ненужен, разве чуть по подвеске
+1 разве что выхлоп, для души
а так вариантов полно - строкер, твинтурбо или компрессор