Alchi а потому что в AMC 242 (4.0)- 190 л.с., а не 220 или 235 как в Power Tech 287 V8. Думаю понятно, что это из соображения налогов(~8000 p. против ~17 000 р.). Ракета мне не нужна, для этого есть STI. Нужна машина для степенной езды,а не для гонок со светофора. Плюс явное приемущество этого мотора в его простоте, чем проще,тем надёжнее и чинить легче на коленке. Есть и один косяк- 4.7- пруд-пруди продаётся, а вот 4.0 - ещё надо поискать. По поводу расхода можно поспорить, всётаки отзвывы владельцев таковы,что напрашивается вывод о меньшем аппетите АМС 242 в городском режиме(при одинаковых условиях) примерно на 2-3 литра на 100 км, и заметной больший расход на трассе- на те же 2-3 литра. Конечно популярная тема- ставить на такие моторы газ. Тогда езда на таком моторе превращается в аттракион невиданной щедрости. А ещё, Чероки с Power Tech 287 V8 ,говорят, оставляет не у дел G500. Вот так вот.
з.ы. сижу,пишу и думаю,а ведь в год разница в налогах всего то около 9 000 рублей. Иные из нас в день больше зарабатывают. Так что может и правда, виват Power Tech 287 V8!!!??? :roll: