Grand Cherokee 2005+ (мнения, отзывы)

V

Vitalii

Новичок
Мар
0
0
Бразеры, подскажите, был/есть/ездил кто на такой машине, гранд чероки рейстал, что-нибудь типа 3,0тди, или 4,7 или 5,2 атмо бенз, какие узкие места, вообще плюсы минусы эксплуатации.

То что нашел примерно так выглядит, поправте если что:

-
качество салона (ну я особо в этом плане не привередливый)
рейка+наконечники меняются только в сборе (ну хз, вроде тыс 40-50 ходит, а за это время можно и поменять)
зависимая задняя подвеска (поведение на асфальте джипа)
расход топлива, говорят жрет как танк
немного устарелая конструкция двигателя (склонность к расходу, мех потери, но менее привередлив в качеству топлива)

+
это гранд, мне внешне очень нра еще с детсва
динамика вроде гуд
цена
вроде механика считается надежной
есть много тюнинга (пружины, стойки, стабы и прочее, а куда без этого )
как бы вместительный, но и не особо здоровый, если что можно рассады напихать в багажник
среди джипов вроде как "неплохая" управляемость на асфальте, хз конечно, надо пробовать
вроде как рейстал собирается а Австрии, там его и научили ездить по асфальту и качество салона подняли
можно выехать за МКАД, пипл будет более дружелюбно смотреть, пос равнения с Каен или Х5


Цели такие, хочется кросс-джип, надежный, побольшей части для города + выездки загород, вместимый, но не здоровый, хочется еще что б ехал <8 до сотки и еще рулился, ну короче хочется КАЕН турбо С для нищебродов

Реально его примерно сделать по управляемости сравнимым с форестером турбо sg5, sg9 ?

Среди конкурентов:
- Тоета Крузер Прадо (валкая пипец просто, на асфальте мега плохо, требует доработки, но надежность айс)
- Табурег, есть много негатива на электронику и пневмо, а куда там без этого, электроники просто до жопы
- Х5, есть негатив на подвеску и коробку акпп, в остальном вери гуд
- Каен, обслуга, цена просто космас
- FX45, вроде ниче, но внешность слишком зализана, на любителя + проблема тормозов
- Ауди Q5, вроде ниче, но цена просто анриал, и пока тоже говорят сыроват авто

Что скажете?
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Бензин он кушать любит пипец:shock:
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
На 8 тыс. накрылся бензонасос.
На 18 АКПП в ремот отвезли.
Жрет очень много.
 
V

Vitalii

Новичок
Мар
0
0
очень много это сколько, на фх45 у нас было 20 по городу, 16 трасса, какие реальные цифры примерно, в инете пишут город чуть ли не 13 литров для 4,7, ну это точно гон
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
А есть у кого опыт юзанья Wj?модель с 98 по 04 вроде
 
A

Alchi

Новичок
Ноя
0
0

13 гон конечно...
на трассе будет около 13-14, вряд ли больше. Смотря сколько валить конечно. Помню из чероковской "библии" старую формулу, расход на трассе равен скорости с отброшенным нолем. Т.е. на 120км/час 12л и так далее. Это по-моему для 4литровой рядной шестерки было. 4.7 дожен есть так же где-то, он хоть и объемней, но более современен. На 5.2 чуть больше.
по городу расход - мое мнение вещь умозрительная. По движению в Москве уже скоро будет смысл мерять расход в л/час а пробег в моточасах, как на тракторах )
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
у нас был такой,2.7 тди с Мерседовским мотором и акпп, за два года проблем не было...небольшие косяки с подогреовм зеркал и часто перегарала одна лампочка..По мотору,трансмиссии и ходовой проблем не было.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
американский вариант 3.0 тди не бери!!! не переваривает наше топливо...тока европейский вариант...бензиновые жрут шописец!!!
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
езжу на таком (точнее супруга ездит)

с мотором 5.7 хеми ви эйт пауа :lol: блок дрыгателя устарел лет на 50 наверно)) остальное ок)
самый первый кстати джип такой с таким мотором ввезенный в Россию)
05 года выпуска. пробег полтинник.

салон конечно деревянненький в плане пластика. он жесткий. но качество хорошее
одно время ездили на лексусе рх350 - сильного диссонанса не было после того как вернулись к джипу.

сидеть достаточно удобно - кроме наверно педального узла. он высоковато (можно сделать еще выше т.к. он с электроприводом)
хорошая стоковая музыка

слабоват подогрев сидух))

машина брутальная на самом деле. внешне очень нра. звук мотора классный (хочу все какой-нибудь выпуск, V8 должен булькать)
прет не плохо - 326 сил и 500 н*м. наверно как врыкс едм=) ну или чуть хуже

постоянный полный привод 48/52 или 49/51.
рулится достаточно бодро - рейка короткая.
паровозный момент и его доступность позволяют легко дрифтить с отключенной есп - разве что страшно т.к. центр тяжести высоковато)))

есть понижайка 2.7, электронные все 3 блокировки. низ закрыт листами стали - лазает авто очень достойно. на рыбалку, путешествовать - отличный!

может быть маловат багажник и слабоваты тормоза.

обслуживание - нормально. не дороже субары точно)

расход по трассе - минимум 13 (в спб ехали ночью с круиз контролем 130-80)

по городу когда пробки показывает 29 л.
есть 92й

мне нравится)
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Тоета Крузер Прадо (валкая пипец просто, на асфальте мега плохо, требует доработки, но надежность айс) - есть на нее столько тюнинга, что мало не покажется. Только обязательно смотри кпп и подвеску, а то может разорить.
- Табурег, есть много негатива на электронику и пневмо, а куда там без этого, электроники просто до жопы - если все по уму, то может долго радовать, но чуть что - опять может разорить. Электрика и трансмиссия это одно, но там и моторы сыроваты, в т.ч дизеля.
- Х5, есть негатив на подвеску и коробку акпп, в остальном вери гуд. Угоняема, не проедет там, где стиха и не споткнется. Полдвска, кпп. Обычно продают уже после их приговора.
- Каен, обслуга, цена просто космас. Смотря какой, если Бу, и не турбо, то по сути не сложнее туарега, многое можно и самому. Но если что - то, то лучше продать.
- FX45, вроде ниче, но внешность слишком зализана, на любителя + проблема тормозов. Еще и кпп, и с моторами стали появлятся трудности. На шоссе сказка, на грунтовку - очень дорого.
- Ауди Q5, вроде ниче, но цена просто анриал, и пока тоже говорят сыроват авто. - Цена, обслуга, кпп. + много тюнинга для мотора.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Тоже интересен данный ,но в кузове WJ 98-2004 года с движком 4.7 ... сорри автор что влажу) Будут интересны мнения и по этому.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
да ничо ,я думаю, сам вон написал про эту же машину. Кстати в соседней теме про альтернативу форику тоже краем идёт обсуждение авто данного.
Вообщем что ясно: проще найти 4.7. Их больше,они дешевле (видимо сказывается налог+расход). 4.7 жрёт всётаки поболее 4. Динамика шик, говорят G500 курит. 242 раздатки,я так понял, в стоке не было уже на 4.7, она была как опция(эта та что с 5 режимами раздатки). По обслуживанию разница малая между 4 и 4.7, опять таки вычитал. Ну и ещё тот факт, что дешевле 400 000 видимо машину и смотреть не стоит,кроме конечно случаев срочной продажи.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
вот тоже думаю брать с 4.7, задрали дороги в нашем городе. Сразу на него газ. Вот только пугает на сколько вероятность попасть с акпп или раздатой , мостом? какова цена ремонта? И примерно по запчастям расценки? Возможно ли ремонтировать самому? У нас тут очень мало таких, да и америкосов в принципе.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Duke Fleed

так ты купил его ? или только изучаешь вопрос?
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Изучаю, крайне активно! Спать уже почти не могу :lol:
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
да ерунда, можно фанатично начать менять всё подряд в машине, можно попасть на ТО-100 например в этот период,или купить сразу откровенные дрова, да и вообще, посчитать другую машину по тратам ради интереса. В обслуге- он один из самых дешевых,это факт.Почитай отзывы все возможные, интересные вещи пишут.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Если не сложно , расскажи вкратце , что ты сам для себя вынес из всего прочитанного , так сказать зарезюмируй)